Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики

Феникс Райт
Я стал адвокатом, потому что думал... думал, что смогу спасти людей, которые страдали или чувствовали боль...Но... когда я смотрю на то, в какой критичной ситуации мы оказались... Я не могу защитить даже человека, что ближе всех для меня. Даже если я выиграю это дело, я всё равно в конце концов окажусь проигравшим...

Прощай, мой поворот — четвёртый и последний эпизод Phoenix Wright: Ace Attorney - Justice for All. В этом эпизоде была убита звезда боевиков, а его главный конкурент арестован как подозреваемый. Феникс неохотно втягивается в дело, когда Майю Фей похищает и берёт в заложники таинственный человек, чтобы требовать от адвоката оправдания подозреваемого. В свою очередь нынешняя соперница Феникса, Франциска фон Карма, была ранена похитителем Майи, и его старый соперник Майлз Эджворт занимает место в качестве прокурора.

После краткого появления Эджворта в эпилоге предыдущего дела, этот эпизод знаменует собой его надлежащее возвращение после его внезапного исчезновения. Также в эпизоде вновь появляются Уилл Пауэрс и Венди Олдбег из Самурайского поворота. Кроме того, дебютируют Адриан Эндрюс (позже снова появившаяся в Украденном повороте) и Шелли де Киллер (появившийся в Повороте с целью).

Пролог

В темноте звучит барабанная дробь и диктор объявляет:

Итак! Момент, который вы все так долго ждали! Кто же окажется чемпионом Гран-при этого года? Кто станет нашим «Героем Героев»?!

Появляется изображение луны, слышны аплодисменты и поддержка публики. Вид опускается, показывая несколько персонажей в костюмах. В центре — фигура в голубых доспехах с сюрикеном на шлеме. Пока прожекторы освещают эту фигуру, диктор размышляет:

Будет ли это Джаммин Ниндзя, занявший второе место в прошлом году?!

Свет прожекторов движется дальше, и диктор по очереди представляет каждого из красочных участников:

Или, может быть, капитан Сайпан с прекрасного тропического острова Сайпан?! Я вижу, как ученики одной Звёздной школы рвутся к победе! И Global Hero Onyankopon не хочет возвращаться домой без приза! Мы надеемся, что этим вечером леди удача сопроводит каждого нашего героя!

Барабанная дробь звучит снова. Приближается момент объявления результатов.

Что ж! Победителем третьего ежегодного Гран-при Героя Героев становится...

Неожиданно, его перебивают:

Я!!

Изображение луны внезапно разрезается на две части и фигура человека падает с потолка под музыкальная тему из Стальной самурай: воин Новодревнего Токио. Фигура раскрывает гигантский веер с надписью «Герой героев: Супер-герой». Другие участники шокированы, за исключением Джаммин Ниндзи, который выглядит разъяренным. Диктор также удивлён:

Вoooooooooа! Истинный герой этой ночи появился среди нас! Кажется, Гран-при этого года достаётся потрясающему воину! Никелевый самурай! Как жаль, Джаммин Ниндзя. Похоже, в этом году звание снова от вас ускользнуло!