Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Данная статья посвящена выкрику. Вы, возможно, искали музыкальную тему «Протестую!».
Майлз Эджворт
Я протестую... протест!
Objection! (SoJ).png

«Протестую!»выкрик, ставший культовым элементом серии Ace Attorney, обычно сопровождающийся таким же культовым жестом, выкидыванием указательного пальца. В реальности протест обычно выдвигают, когда хотят указать на то, что кто-то нарушил правила проведения судебного заседания. Однако в серии Ace Attorney, его используют гораздо свободнее. Персонажи зачастую выкрикивают «Протестую!», когда они хотят указать на несостоятельность аргументов оппонента или показания свидетеля, часто при этом показывая улики из материалов дела или органайзера. Также каждая игра, на данный момент, заканчивается после выкрика протагонистом «Протестую!» перед титрами.

В Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations, ближе к концу Грандиозного поворота, когда Феникс Райт собирается указать, где убийца скрыл свою рану, радом с ним появляется образ Мии Фей, и они одновременно указывают пальцами. И, хотя эта анимация включает движения рта, при этом озвучка не проигрывается. Во всех версиях этой игры, существует озвученный «Протестую!» с добавленным эхо. Однако, несмотря на последующие ремейки, и даже имея английскую версию, он никогда не использовался.

Персонажи с озвученным выкриком «Протестую!»

Заметка: Редактор, добавивший этот тег, определил следующие области улучшения: выкрики из GGA2.

Хотя многие персонажи в серии выкрикивают «Протестую!», только следующие сопровождаются озвучкой:

Персонажи The Great Ace Attorney: Adventures и The Great Ace Attorney 2: Resolve

Персонажи Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney

  • Феникс Райт
  • Флинч
  • Захариас Барнхем
  • Хершел Лейтон
  • Мэри
  • Прайс
  • Люк Тритон
  • Эспелла Кантабелла (совместный протест с Фениксом Райтом и Люком Тритоном)
  • Даркло
  • Бдители

Заменяющие

Следующие персонажи используют альтернативные выкрики в том же значении, что и «Протестую!»:

Галерея

Gyakuten SaibanGyakuten Saiban 3 (GBA)

Phoenix Wright: Ace AttorneyGyakuten Kenji 2

Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies

Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice

The Great Ace Attorney: Adventures и The Great Ace Attorney 2: Resolve

Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney

Заметка: Редактор, добавивший этот тег, определил следующие области улучшения: добавить совместный протест Бдителей.

Вариации в аниме

Advertisement