ФЭНДОМ

Полли Дженкинс
Галерея изображений
Возможно, вы искали попугая названного в честь этого персонажа.
Феникс Райт
Какое имя было у его невесты?
Судья
"Полли Дженкинс"... "Полли"!
Феникс Райт
Именно, Ваша Честь! Он помнил имя своей невесты, которая совершила самоубийство. Поэтому он назвал своего попугая в честь нее!

Полли Дженкинс была женщиной, которая покончила с собой после ряда событий, связанных с ее женихом, Янни Йоги.

Снижение Йоги

Основная статья: Инцидент DL-6

В 2001 году Дженкинс была помолвлена с человеком по имени Янни Йоги,который был судебным приставом в окружном суде. Однако 28 декабря, когда Йоги был на работе, их жизнь резко изменилась. Драматический судебный процесс закончился, и легендарный прокурор, председательствовавший на этом процессе, получил первый выговор в своем послужном списке после того, как его обвинили в фальсификации доказательств. Йоги оказался в лифте вместе с адвокатом по этому делу Грегори Эджвортом, направлявшимся домой вместе со своим маленьким сыном Майлзом. Пока все трое находились в лифте, произошло землетрясение, которое оборвало подачу энергии в здание суда и остановило лифт. К тому времени, когда их спасли, Йоги и Майлз были без сознания из-за нехватки кислорода, но живы. Однако Грегори Эджворт был найден мертвым от пулевого ранения. Вскоре Йоги был обвинен в этом преступлении.

В суде адвокат Йоги Роберт Хаммонд утверждал, что недостаток кислорода и стресс вызвали у Йоги временное помешательство. Йоги симулировал повреждение мозга, чтобы подтвердить доводы Хэммонда, и его оправдали. Однако вскоре он обнаружил, что его жизнь разрушена этим решением, так как он потерял свою работу и социальное положение. В конце концов Дженкинс покончила с собой. Йоги назвал своего попугая в ее память. В последующие годы Йоги будет продолжать симулировать потерю памяти и старческий маразм.

Только через 15 лет стало известно, что истинным убийцей Грегори Эджворта был Манфред фон Карма, прокурор, которому в тот роковой день был вынесен позорный выговор. Сам Йоги был арестован за убийство Хаммонда, которого он убил в отместку с помощью фон Кармы.

Имя

  • "Sayuri" (サユリ) это распространенное женское японское имя, и, вероятно, было выбрано именно по этой причине в оригинальной японской версии игры.
  • "Полли" это стереотипное имя для попугая, и поэтому вполне вероятно, что имена как для попугая, так и для умершей невесты Йоги были выбраны именно по этой причине. Использование общего имени " Полли "для попугая, возможно, произошло от комедийной пьесы Бена Джонсона"Вольпоне" 1606 года, где многим персонажам присваиваются животные персонажи, отражающие их истинную природу (т. е. имя одноименного главного героя по-итальянски означает "хитрая лиса"). Сэр Политический Претендент (также известный как просто "сэр Пол") и его жена - это два комических персонажа в пьесе, которые пытаются снискать себе расположение в Венецианском обществе, подражая словам и поведению Вольпоне и его товарищей, на самом деле не понимая смысла того, что они делают; поэтому Джонсон уподобляет их попугаям.

Заметка

Polly Jenkins Anime

Polly Jenkins as she appears in the anime.

  • Хотя Дженкинс упоминается только в Phoenix Wright: Ace Attorney, аниме-адаптация изображает ее в воспоминаниях и на фотографии как обладательницу темных волос, карих глаз и очков.