ФЭНДОМ

Мия Фей
Ну, я должна сказать, Феникс, я впечатлена! Не все берут на себя дело об убийстве сразу с начала карьеры.Это много говорит о тебе ... и о твоем клиенте.

Первый поворот — первый эпизод игры Phoenix Wright: Ace Attorney и первое дело Феникса Райта в качестве адвоката. Райт должен защищать своего друга детства Ларри Батца, которого обвинили в убийстве его бывшей подруги Синди Стоун. Этот эпизод является дебютным для Феникса Райта, Мии Фей, Ларри Батца, Уинстона Пэйна, Фрэнка Совита и Судьи.

Даже среди всех вводных «учебных» эпизодов в играх Ace Attorney, «Первый поворот» относительно упрощен. Этот эпизод является самым коротким в серии, состоящим из одной пробной главы. Кроме того, хотя у игрока есть возможность нажимать на показания свидетелей, эта функциональность официально не вводится до следующего эпизода и, следовательно, не является абсолютно необходимой для прогресса в этом эпизоде.

Преступление

Cindydead

Жертва лежит на полу.

С маленькой статуи «Мыслителя» капала кровь, а молодая девушка лежала мертвой на полу, на полу образовалась лужа крови. Человек, стоявший над ней, начал паниковать.

Sahwitweapon2-0

Шокированный Совит рассматривает дело своих рук.

*вздох* ... *вздох* ... Проклятье ... Почему я? Я не могу попасться ... Нет! Я-я должен найти кого-то, на кого скинуть это преступление ...

Внезапно мужчина ухмыльнулся, вспомнив, что он встретил уходившего мужчину, и решил свалить убийство на него.

Суд

9:47

Феникс Райт нервничал из-за того, что он впервые оказался в качестве адвоката, тем более, что его первое судебное разбирательство было делом об убийстве, но его наставник Мия Фей вскоре оказала ему моральную поддержку, а также копию отчета о вскрытии жертвы. Райт объяснил Мии, что он в долгу перед клиентом, так как он был одной из причин, по которой Феникс стал адвокатом. Тут же, как по заказу, Райт сначала услышал, а затем и увидел паникующего Ларри Батца, его лучшего друга с начальной школы, а теперь ещё и первого клиента. Феникс попытался успокоить своего друга, но Ларри, похоже, больше беспокоился о жизни без Синди Стоун, которая была жертвой и его девушкой, чем о своём приговоре. 10:00

10:00

В самом зале суда, Прокурор Уинстон Пейн и Феникс Райт выступили перед судьей, который проверил адвоката-новичка на основные детали дела, чтобы определить, готов ли он защищать своего клиента. Судья попросил Пэйна представить орудие убийства — маленькую статую Мыслителя — в качестве доказательства. Затем Батц начал давать показания. Пэйн сказал ему, что Стоун бросил его, что Бутц яростно отрицал, полагая, что ему и жертве суждено было быть вместе, хотя он и признал, что она не отвечала на его звонки и не хотела его видеть.

Пейн, пытаясь убедить всех в том, что у Батца есть мотив, заявил, что Стоун вернулась из-за границы, после поездки с одним из "них". Он предъявил паспорт Стоун суду, объяснив, что она находилась в Париже до дня убийства. Он также сообщил, что она поддерживала отношения с несколькими "Папиками", которые давали ей деньги и подарки для поддержания ее образа жизни. План Пэйна сработал, когда Бутц назвал Стоун "Собачкой-Обманщицей" и сказал, что докопается до сути, когда встретит её в загробной жизни. Пейн продолжил задавать вопросы Батцу, спрашивая, где он был в день убийства. Батц ответил, что он посетил квартиру, но Стоун не было дома и поэтому он ушел. Пейн ответил, что у него есть свидетель, который может доказать, что это не так.

Sahwitmemory

Ларри Батц покинул дом Синди Стоун, а Фрэнк Саувит подошел.

Затем Прокурор вызвал Фрэнка Совита, газетчика подхалима, для дачи показаний. Совит заявил, что видел, как Бутц спешно покидал квартиру Синди в 13:00. Заподозрив неладное, он подошёл к двери и обнаружил в квартире труп жертвы. После этого он покинул место приступления, в поисках таксофона, чтобы вызвать полицию. На вопрос Судьи о том, почему Совит не вызвал полицию по телефону из квартиры жертвы, Пейн объяснил, что в это время произошло плановое пятичасовое отключение света, из-за чего свидетель не смог позвонить в полицию на месте. 

В ходе последующего перекрестного допроса Райт отметил, что в отчете о вскрытии указан что смерть наступила в 16:00, поэтому Совит не мог найти тело Стоун в 13:00. Хотя Пейн и возразил, что Совит просто забыл время, судья усомнился в этом; Свидетель был очень уверен во времени в своих показаниях, и поэтому судья спросил его, почему он это сказал.

Совит заявил, что он слышал время по телевизору, но Райт указал, что в это время был отключен свет, поэтому это невозможно. Затем Совит сказал, что видел время на часах в квартире Стоун, которые также являлись орудием убийства. Райт снова возразил; орудием убийства, которое было принято в качестве доказательства ранее, была статуя, а не часы.

Sahwitmemory2

Сцена, о которой свидетельствует Совит.

Однако Пейн пояснил, что статуя Мыслителя действительно часы; наклонив голову, статуя говорила время. Однако Райт отказался отступать; Совит не мог узнать о функции часов, не взяв их в свои руки. Райт заявил, что Совит предположил, что время - 13:00, потому что он был настоящим убийцей. Когда он убил Стоун, часы объявили время, оставив сильное впечатление на нём.

Совит, разъярённый тем, что Райт разрушил его показания, впал в истерику, сорвав личину подхалимства, и яростно бросил свой парик в лицо молодому адвокату. Разгневанный свидетель заявил, что у Райт не может доказать свои утверждения, на что адвокат попросту предложил активировать часы в суде; объявленное Мыслителем время было на три часа меньше текущего времени, что является тем же самым несоответствием, что и в показаниях Совита. Однако свидетель заявил, что это бессмысленно без доказательства того, что в день убийства часы также отставали на три часа. Хотя Феникс и запаниковал, что это доказать невозможно, с некоторой помощью Фей он понял, что у него уже есть доказательство — паспорт Мии Стоун с её поездки в Париж. Часы на самом деле не отставали на три часа, а отставали на девять часов по Парижскому времени; Стоун сзяла часы с собой во время поездки и забыла перевести время на местный часовой пояс после возвращения. Разъярённый Совит, в конец разбитый, начал дышать всё тяжелее, и в итоге упал с трибуны с пеной у рта. Вскоре он был арестован, и с Батца были сняты все обвинения.

Выяснилось, что Совит на самом деле был обичным грабителем, маскировавшимся под торговца газет, чтобы узнать когда потенциальные квартиры будут пусты, и планировал ограбить квартиру Стоун, пока она была в Париже. Когда он был в здании, он увидел, как Бутц покидает квартиру, и решил украсть ценности, прежде чем кто-либо вернулся. Однако, в этот момент вернулась Синди Стоун, застав грабителя врасплох. Запаниковавший Совит схватил первый попавшийся под руку предмет, и ударил им Синди по голове. В этот момент Мыслитель произнёс "Я думаю, сейчас час пополудню", а девушка умерла на месте.

Whathappened1

Жертва застала Совита

Впоследствии

14:32

После суда Фей поздравила Райта с победой. Батц снова впал в истерику, на этот раз полагая, что Стоун вообще не думала о нем. Однако Феникс возразил, и предовставил как доказательство "Мыслителя", аргументируя это тем, что она бы не стала хранить эти часы, если бы он не имел для неё значения. Батц подарил Мии вторые часы Мыслителя, поскольку он сделал пару часов, в память об отношениях между ним и Стоун. Мия предложила Райту ужин, чтобы отпраздновать оправдание Батца. Она также попросила Феникса рассказать ей историю о том, как Батц повлиял на его решение стать адвокатом за выпивкой. Затем Батц хлопнул друга по плечу и порадовался их дружбе. В то же время у Райта было чувство, что за дело ему не заплатят, если только часы, которые Ларри отдал Мии, не являются платой.

Тогда Феникс ещё не знал, что подаренные Мии часы, вскоре окажутся в центре другого инцидента, и его обещание рассказать о Ларри он не сможет сдержать.

Разработка

«Кровный поворот» был первым делом в ранних проектах Ace Attorney. Однако основные изменения в дизайне и роли персонажей, в частности, наставника, помощника и прокуроров Уинстона Пэйна и Майлза Эджворта, требовали переработки этого дела и поэтому было решено перед «Кровным поворотом» поместить другое дело, которым стал «Первый поворот».

Культурные Отсылки

  • Описывая свои отношения с жертвой, Бутц утверждает, что они были как Ромео и Джульетта, или Клеопатра и Марк Антоний, что наталкивает Феникса на мысль: "Разве они все не умерли?" Обе эти пьесы были написаны Уильямом Шекспиром.
  • Когда Судья попросит Феникса доказать, что часы отстают, и адвокат укажет на что-либо кроме паспорта, судья укажет на ошибку, а Феникс произнесёт "D'oh! That wasn't it". "D'oh!" — характерная фраза Гомера Симпсона из известного телешоу "Симпсоны", которую он обычно произносит, когда что-то не так.
  • Когда Фей сомневается в утверждении Батца о том, что он не имел значения для Стоун, Ларри говорит "Ex-squeeze me" вместо "Excuse me". "Exsqueeze me" и "Вaking powder" используются как "excuse me" и "beg your pardon" подражая Уэйну Кэмпбеллу из фильмов серии "Мир Уэйна"