Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
502
страницы

Памятная марка труппы Грамари — улика в последнем деле игры Apollo Justice: Ace Attorney, найденная во время расследования Аполло Джастисом.

Отравленная марка

Под псевдонимом «Дэвид Крислер» Кристоф Гэвин отправил письмо художнику-фальсификатору Дрю Мишаму, в котором сообщил, что внёс на его счет 100 000$ за подделанную страницу дневника. В том же письме он велел Дрю выслать подтверждение получения оплаты, используя вложенный конверт и почтовую марку. Однако, без ведома художника, Кристоф тайно пропитал указанную марку смертельным ядом атрохинином, чтобы Дрю отравился и замолчал навсегда. К крайней неудаче Кристофа, дочь Дрю, Вера, обожала труппу Грамари, которая была изображена на этой марке, и выпросила своего у отца, после чего вставила её в маленькую рамку и поставила на стол.

Семь лет спустя Дрю написал письмо своему бывшему клиенту и использовал памятную марку, поскольку в то время в студии не было никакой другой. Чуть позже он скончался от отравления атрохинином во время интервью со Спарком Брушелем. Вера была арестована в качестве главной подозреваемой в убийстве своего отца, но Аполло Джастис в конечном итоге смог доказать в суде ее невиновность и то, что за всем стоял Гэвин.

Advertisement