Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
561
страница
В основной серии Ace Attorney есть прямой эквивалент органайзера, смотрите материалы дела.

Органайзер Эджворта.

Органайзер — основной геймплейный элемент Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth и Gyakuten Kenji 2. В нём Майлз Эджворт хранил улики и досье персонажей. Органайзер доступен для игрока в любой момент игры (за исключением логических шахмат) через кнопку «Органайзер» или «Показать».

Функционал

По своей сути органайзер является полным эквивалентом материалов дела из основной серии Ace Attorney на Nintendo DS. Единственным отличием от последнего можно назвать более округлый дизайн органайзера. В Унаследованном повороте, Грегори Эджворт использовал «материалы дела», которые были идентичны органайзеру сына.

У него существует два режима осмотра улик. Изначально протагонист входит в меню, в котором предметы представлены как иконки. На одной странице меню умещалось шесть предметов, игрок может перемещаться между страницами с помощью крестовины или тачскрина. Когда выбран какой-либо предмет, игрок может просмотреть просмотреть подробную информацию о нём. В этом случаи горизонтальные кнопки позволяют переключатся между соседними предметами. Игрок также может провести по экрану, чтобы переместиться между страницами/предметами.

Дневник Бирна Фарадея.

Предмет можно изучить более детально нажав на появляющуюся кнопку «Осмотреть» (A). Некоторые предметы можно осмотреть в формате 3D, это похоже на «Осмотр» во время расследования, за исключением, того что предмет можно осмотреть со всех сторон используя колёсики или просто водя по экрану.

Нажав на кнопку в правом верхнем углу (R) игрок может переключатся между уликами и досье.

Кнопка «Органайзер»

Кнопка «Органайзер», доступная вне аргументации при нажатии (R), позволяет протагонисту осматривать улики и досье собранные в этом деле. Из этого меню нельзя предъявить улики.

Кнопка «Показать»

Кнопка «Показать» позволяет показать другому персонажу выбранный в органайзере предмет. Во время общения с персонажами, когда идет расследование, кнопка «Показать» появляется сверху посередине тачскрина (X), во время аргументации он находится в правом верхнем углу (R), где в обычно была бы кнопка «Организатор» / «Материалы дела».

См. также

  • Список улик в Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth
  • Список досье в Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth
  • Список улик в Gyakuten Kenji 2
  • Список досье в Gyakuten Kenji 2
Advertisement