Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Ольга Орли

Аполло Джастис
(Кому нужны преступники, когда есть такие свидетели, как она?)
Козырный поворот

Ольга «Быстрые пальцы» Орли была аферисткой, маскирующейся под русскую официантку в клубе «Тарелка борща». Она была ключевым свидетелем обвинения на суде Феникса Райта по делу об убийстве Шади Смита.

Афера

Основная статья: Козырный поворот

Притворяясь официанткой.

Ольга — профессиональная карточный дилер, известнач тем, что помогает клиентам мошенничать в покерных партиях. Шади Смит нанял её как карточного дилера и вступил с ней в сговор, чтобы победить Феникса Райта в покере. С этой целью Орли устроилась официанткой в клуб «Тарелка борща», русский ресторан, в котором Феникс Райт работал пианистом, и приняла образ нервной, замкнутой молодой женщины с сильным русским акцентом. Она фотографировала, раздавала карты и варила борщ.

Ольга должна была подложить карту «пятерка червей» в карман Феникса перед игрой. Ей это успешно удалось, однако Феникс нашёл карту перед игрой и засунул её в бутылку из-под виноградного сока. Во время игры Ольга должна была вставить пятый туз в колоду и положить его в руку Феникса, чтобы Шади мог назвать его мошенников, обнаружив карту, спрятанную в его кармане проводя личный досмотр. Это должно было привести к тому, что Феникс проиграл игру и потерял репутацию игрока «ни разу не проигравшего ни одной игры за 7 лет», а также намеренно выдать его мошенником.

Когда план не сработал, как ожидалось, из-за своевременной находки Феникса и последующего избавления от карты, Шади ударил Ольгу по шее одной из бутылок виноградного сока Феникса, оставив её без сознания. К тому времени, когда она проснулась, Шади был уже мёртв, а Феникс арестован. Прокурор Уинстон Пейн был назначен на это дело, и он взял Ольгу как единственную свидетельницу преступления.

На суде

Истинный облик.

На суде, она по началу сохраняла образ «робкой русской официантки», Ольга свидетельствовала об игре в покер и утверждала, что Феникс ударил Шади бутылкой из-под виноградного сока. Адвокат Феникса, Аполло Джастис, нашёл несколько несостыковок в показаниях «официантки», пока она, наконец, не сдалась под напором Аполло и сбросила свою маскировку официантки, чтобы показать свою настоящую личность — Ольга «Быстрые пальцы» Орли. Аполло смог заметить, как Ольга неосознано косалась шеи, показывая, кто по-настоящему попал под удар бутылки с виноградным соком. Наставник Аполло Кристоф Гэвин затем попытался убедить Аполло выставить Ольгу убийцей, но Аполло нашёл это решение неправельным, и Феникс начал подозревать, что в комнате находился четвёртый человек, находящийся в клубе в тот день, настоящий убийца. Это привело к тому, что Кристофа обвинили в убийстве и впоследствии осудили.

После суда Ооьга продолжила работать в клубе «Тарелка борща», выполняя две задачи: работала официанткой и дилером карточных игр. Во время работы она принимала оба образа, продемонстрированные ей в суде: застенчивая русская официантка, обслуживающая клиентов в ресторане, и карточный дилер для подпольного покерного клуба.

Имя

  • Ее японское имя «Масака» (雅香) означает «невозможно!», «Этого не может быть!» или «ни за что!». Между прочим, «НО ВАЙ», искаженное «no way!» («ни за что!»), является частью «O RLY?» интернет-мема с её английским именем. Таким образом, как её английское, так и японское имя можно рассматривать как отсылку к мему.
  • «Ольга» — распространёное славянское женское имя, которое означает «святая» (что расходится с образом жизни Ольги) или «преуспевающая» (кем хочет быть мошенник).
  • «Орли» является отсылкой к интернет-мему «O RLY?», что является сокращением от «Oh, really?» (О, правда?); Аполло упоминал об этом в Козырном повороте, когда думает про себя: «Oh really, Ms. Orly?» («О, правда, госпожа Орли?»).
  • На самом деле, есть несколько русских фамилий с похожим звучанием, образованных от слова «Орёл», например, «Орлова» и «Орленко». Таким образом, даже если это случайно, фамилия Ольги тоже относительно русская.

Разработка

  • На сегодняшний день Ольга Орли является единственным свидетелем, которая не является ни обвиняемым, ни виновником, ни специалистом из уголовного отдела. Идея Козырного поворота заключалась в том, чтобы выставить её как очевидную виновницу, сыграв на ожиданиях игроков сюжетный поворот, так как на самом деле это был Кристоф Гэвин, помощник защиты.
  • Один кадр вспышки её камеры поразительно похож на символ, похожий на «сияние», который на сегодняшний день виден рядом с названием каждой игры Ace Attorney.
  • Маскировка официанткой Ольги Орли была основана на предположении, что она будет работать в очень холодном ресторане, что привело к созданию дрожащей девушки.