Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Ольга Орли

Аполло Джастис
(Кому нужны преступники, когда есть такие свидетели, как она?)

Ольга «Быстрые пальцы» Орли была аферисткой, маскирующейся под русскую официантку в клубе «Тарелка борща». Она была ключевым свидетелем обвинения на суде Феникса Райта по делу об убийстве Шади Смита.

Афера

Основная статья: Козырной поворот

Притворяясь официанткой.

Ольга Орли — профессиональный карточный дилер, известная тем, что помогает клиентам мошенничать в покерных партиях. Шади Смит нанял её как карточного дилера и вступил с ней в сговор, чтобы победить Феникса Райта в покере. С этой целью Орли устроилась официанткой в клуб «Тарелка борща», русский ресторан, в котором Феникс Райт работал пианистом, и приняла образ нервной, замкнутой молодой женщины с сильным русским акцентом. Она фотографировала, раздавала карты и варила борщ.

Ольга должна была подложить карту «пятерка червей» в карман Феникса перед игрой. Ей это успешно удалось, однако Райт нашёл карту перед игрой и засунул её в бутылку из-под виноградного сока. Во время игры Ольга должна была вставить пятый туз в колоду и положить его в руку Феникса, чтобы Смит мог назвать его мошенников, обнаружив карту, спрятанную в его кармане проводя личный досмотр. Это должно было привести к тому, что Феникс проиграл игру и потерял репутацию игрока «ни разу не проигравшего ни одной игры за 7 лет», а также намеренно выдать его мошенником.

Когда план не сработал, как ожидалось, из-за своевременной находки Феникса и последующего избавления от карты, Смит ударил Ольгу по шее одной из бутылок виноградного сока Феникса, оставив её без сознания. К тому времени, когда она проснулась, Смит был уже мёртв, а Райт арестован. Прокурор Уинстон Пейн был назначен на это дело, и он взял Ольгу как единственную свидетельницу преступления.

На суде

Истинный облик.

На суде, она по началу сохраняла образ «робкой русской официантки», Ольга свидетельствовала об игре в покер и утверждала, что Райт ударил Смита бутылкой из-под виноградного сока. Адвокат Феникса, Аполло Джастис, нашёл несколько несостыковок в показаниях «официантки», пока она, наконец, не сдалась под напором Аполло и сбросила свою маскировку официантки, чтобы показать свою настоящую личность — Ольга «Быстрые пальцы» Орли. Джастис заметил, как Ольга неосознанно касалась шеи, показывая, кто по-настоящему попал под удар бутылки с виноградным соком. Наставник Аполло Кристоф Гэвин затем попытался убедить Джастиса выставить Ольгу убийцей, но Аполло нашёл это решение неправильным, и Феникс начал подозревать, что в комнате находился четвёртый человек, находящийся в клубе в тот день, настоящий убийца. Это привело к тому, что Кристофа обвинили в убийстве и впоследствии осудили.

После суда Ольга продолжила работать в клубе «Тарелка борща», выполняя две задачи: работала официанткой и дилером карточных игр. Во время работы она принимала оба образа, продемонстрированные ей в суде: застенчивая русская официантка, обслуживающая клиентов в ресторане, и карточный дилер для подпольного покерного клуба.

Личность

Фотографирует в форме официантки.

Орли выглядела как робкая, застенчивая официантка, которая не очень хорошо говорила по-английски. В этом образе она была напугана и пряталась за трибуной, когда её поправляли. Она любила фотографировать клиентов. На самом деле Ольга прекрасно говорил по-английски. Она была уверенной в себе и подлой девушкой, которая гордилась тем, что делала, и очень заботилась о своей репутации.

Имя

  • Ее японское имя «Масака» (雅香) означает «невозможно!», «Этого не может быть!» или «ни за что!». Между прочим, «НО ВАЙ», искаженное «no way!» («ни за что!»), является частью «O RLY?» интернет-мема с её английским именем. Таким образом, как её английское, так и японское имя можно рассматривать как отсылку к мему.
  • «Ольга» — распространённое славянское женское имя, которое означает «святая» (что расходится с образом жизни Ольги) или «преуспевающая» (кем хочет быть мошенник).
  • «Орли» является отсылкой к интернет-мему «O RLY?», что является сокращением от «Oh, really?» (О, правда?); Аполло упоминал об этом в Козырном повороте, когда думает про себя: «Oh really, Ms. Orly?» («О, правда, госпожа Орли?»).
  • На самом деле, есть несколько русских фамилий с похожим звучанием, образованных от слова «Орёл», например, «Орлова» и «Орленко». Таким образом, даже если это случайно, фамилия Ольги тоже относительно русская.

Разработка

  • На сегодняшний день Ольга Орли является единственным свидетелем, которая не является ни обвиняемым, ни виновником, ни специалистом из уголовного отдела. Идея Козырного поворота заключалась в том, чтобы выставить её как очевидную виновницу, сыграв на ожиданиях игроков, так как на самом деле это был Кристоф Гэвин, помощник защиты.
  • Один кадр вспышки её камеры поразительно похож на символ «блика», который виден рядом с названием каждой игры Ace Attorney.
  • Маскировка официанткой Ольги Орли была основана на предположении, что она будет работать в очень холодном ресторане, что привело её к образу дрожащей девушки.

Навигация по вики

Advertisement