Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Николь Свифт

Николь Свифт
Ты понял! Хвататься за сенсацию — это моя работа!
Поворот с целью

Николь Свифт — молодая журналистка, являющийся протеже Лотты Харт. Она присутствовала на озере Гурд во время речи и попытки покушения на Хуана Дицзюня, президента Чжэн Фа.

Речь президента

Основная статья: Поворот с целью

За несколько дней до речи президента Хуана на озера Гурд, с Николь связался Гораций Найтли, одни из телохранителей президента. Надеясь, что за её сотрудничество ей дадут доступ Дицзюню и она наконец получит ту большую сенсацию, которою она искала. Николь согласилась помочь Горацию инсценировать покушение на президента, но Гораций не раскрыл детали плана. Её роль была простая:ей требовалась встать в толпе, пришедшей на речь и в определёный момент навести лазерную указку на лоб президента.

Надев свою жёлто-берюзовую парку, из нутри она была краска, Николь включила своё записывающее устройство и слушала речь Дицзюня. Когда она направила на президента лазерную указку, раздался выстрел и начался хаос. Когда всё успокоилась, президент и его тело хранители уже исчезли, они вернулись в гидросамолёт, на котором прибыли. Николь, как и остальную толпу, заставили оставаться на месте, пока не прибудут правоохранительные органы.

Расследование

По специальному запросу главного прокуратура на место прибывает Майлз Эджворт вместе с инспектором Диком Гамшу. Николь увидив прокурора, она поспешила к нему в надежде раздобыть информацию для её будущей сенсации. В надежде привлечь его внимание она подпригивала, выкрикивала и просила задать несколько вопросов Майлзу, но её игнорировали. Однако сказав, что у неё есть информация касающаяся дела, начался разгавор, в котором Николь пыталась скрывать информацию, пока прокурор не расскажет о том, что сам знает. Но Майлзу удалось перехетрить её и заставить рассказать, что у неё была запись, на которой было слышно выстрелы. Под впичетлением от этого Николь попросила Майлза стать её вторым наставником, на что получила вежливый отказ.

Позже, когда Майлз расспрашивал странного продовца мороженого называющего себя «Джон Доу», прокурор заявил, что Николь была была человеком в красном капюшоне, стоящим в толпе и указывала из неё лазерной указкой. Она пыталась возразить, что она перемещалась в толпе, а человек в красном капюшоне на фото Кей Фарадей не она, и, вообще, оно было сделоно в другое время. Однако Майлзу удалось доказать, что она врала. Её выдала собственная ремарка на записи речи Дицзюня, в которой она говорит, как Дицзюнь поднял кулак, что совпало с фото Кей, доказав, что человеком в красном капюшон была Николь.

Почти сразу после разберательств, Гораций вышел из самолёта, рассказав, что один из телохранителей президента был убит и заявил, что Николь будет арестована и прередана род стражу в Чжэн Фа. К счастью для Николь, Майлзу удалось доказать, что покушение было построено Горацием, дабы увеличить рейтинги президента на родине, а Николь была нанята, чтобы стать козлом отпущения. Майлз доказал, что убийство было совершено Горацием, обелив имя Николь. Её всё равно взяли под стражу за пособничество в ложном покушении, но вскоре была отпущен, когда полиция согласилась скрыть инцидент и сделать Горация виновником «настоящей» попытки покушения.

Сенсация о монстре

Основные статьи: Забытый поворот и Великий поворот

Почти две недели спустя Николь расследовала аукцион чёрного рынка в Гранд-Тауэр. Её наставница Лотта Харт отправилась на тайный склад 51-ого этажа, пока Николь оставалась снаружи башни и перехватывала беспроводные сообщения. В один момент Николь услышала звуки горящего пламени, а Лотта увидела в окне склада огромный глаз. Встретевшись два дня спустя они пришли к выводу, что обнаружили гигантского монстра Муузиллу.

Пара решила начать поиски Муузиллы. Во время расследования Николь увидела как Себастьян Дебеста похищали люди в чёрном. Позже она встретила Майлза Эджворта, ищющего мальчика, она рассказала ему о похищении, которое видела раннее, не уточнив как выглядит мальчик. Оказалось, что он искал другого мальчика, Джона Марша. Случайно перехватил какой-то сигнал, она обноружила, что в значке Ятагарасу Кей Фарадей был жучок.

Позже Николь и Лотта пришли на съёмочную площадку Global Studios, на которой снимался Могучий Муузилла против Гурди, обвинив их в том, что они скрывают настоящего монстра. Но прибывших на место Майлз всё объяснил; глаз и звуки огня были частью воздушного шара, которым управлял Саймон Киз, когда тот исполнял план мести Блейзу Дебесту. Когда Майлз пришёл к Саймон, он сказал Николь проиграть запись пламени, на которой был слашен выстрел попавший в шар. Это помогла Майлзу доказать, что Саймон убил двойника Хуана Дицзюня, таким образом связав его действия с прошлыми преступлениями.

Личность

Профиль.

У Николь много схожестей с её наставницей Лоттой Харт. Она дерзкая, громкая и решительная, её стиль речи похож на стиль речи Лотты, хотя ей не хватает особых фраз как у Лотты. Она всегда ищет сенсацию, из-за которох у неё иногда возникают проблемы, особенно с фальшивым покушением. Её постоянная спешка часто приводит к тому, что такие люди, как Майлз Эджворт, не всегда её правильно понимают, хотя каким-то образом всё в итоге получается. Майлзу удавалось получать от неё информацию, дожидаясь, когда она взволнуется, поскольку она рассказала бы информацию после того, как успокоилась.

Имя

  • Её полное японское имя — это игра слов от фразы «хаямими кико» (早耳聞こう), которая буквально переводится как «давай послушаем инсайдера»; «хаямими» значит «острый слух» и «кико» значит «слушать», «слышать» или «спашивать». Это, вероятно, отсылает к её записи выстрелов во время «покушения» или просто на её профессию.
  • Её полное английское имя неофициально переводе Gyakuten Kenji 2 — «Николь Свифт». «Николь» — французское имя значащее «победительница народов», а «Свифт» ( Swift — быстрый) может отсылать на её импульсивную личность.

Разработка

  • Надписи на её парке содержат следующие отсылки:
    • «KB[KB]» на её левом плече — «KB Кэйби» (KB警備); японский эквивалент KB Security.
    • «GO!YOU» на её левом плече — «GoYou airlines» (ゴーユー); эквивалент iFly Airlines.
    • «[EI]TO [SA]TSUEIJO» на её правом плече — «Эйто Сацуэйдзё» (英都撮影所); эквивалент Global Studios.
    • «TaTo» на вороте её капюшона — «Тацуро:тойдзу» (タツロートイズ), букв. «Игрушки Тацуро», вымышленная компания, созданая Тацуро Ивамото, иллюстратор-фрилансер, рабовший главным художником серии Ace Attorney, он также дал голоса двум персонажам: Майлзу Эджворту и Горацию Найтли. В английском неофициальном переводе надпись заменили на «C "R" US», в котором «R» отзеркалена, как у настоящего ретейлера игрушек Toys "R" Us.
    • «PIPE» надпись под шеей, вместе с рисунком дымящей трубки — тонкая отсылка на спортивный костюм Уилла Пауэрса, который носил во время Самурайкого поворота, подразумевая, что оба принадлежат к одному и тому же вымышленному бренду одежды. На её туфлях также есть символ трубки на боках.
    • «BANDO» на её груди — «Хотэру Бандо:» (ホテル・バンドー); эквивалент отелю Gatewater.
    • INTER[…] YAMAZAKI на левой стороне талии — это, возможно, отсылка на директора Такэси Ямадзаки.

Навигация по вики

Advertisement