Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Мэнни Коучен

Колиас Палэно
Прошло 10 лет. Мэнни оправился от того дела, и с энтузиазмом погрузился в работу. Он был тем, кто планировал это мероприятие, и должен был наблюдать за ремонтом этого посольства. Это действительно позор. У него было такое светлое будущее впереди.
Пылающий поворот

Мэнни Коучен был секретарём Колиаса Палэно, посла Бабаля в Соединённых Штатах. Хотя он был главным подозреваемым в деле KG-8, он был оправдан при странных обстоятельствах. Через десять лет после дела KG-8, Коучен был найден мёртвым в посольстве Кохдопии.

Дело KG-8

Основная статья: Дело KG-8

Идёт на убийство Сиси Ю.

По крайней мере десять лет Коучен работал под руководством посла Кохдопии в Соединённых Штатах, Кверкуса Альбы, и входил в его тайный преступный синдикат, помогая ему в контрафакции и контрабанде. Однажды Мэнни было приказано убить сотрудницу союзной Амано Групп, чтобы предотвратить её свидетельство против корпорации. Коучен был арестован и обвинён в убийстве, однако агенты Амано Групп украли улики, с помощью которых его можно было обвинить, благодаря чему его оправдали. Коучен также поддерживал связь с шпиона внедрённого на заседание, который позже присоединился к Бирну Фарадею и Тиреллу Бэдду сформировавшим Великого вора Ятагарасу. Спустя три года, Коучен наблюдал за заседанием, на котором шпиона раскрыли и тот был вынужден бежать.

Работа в посольстве

Основная статья: Пылающий поворот

Когда Кохдопия разделилась на две страны, Коучен начал работать на Колиаса Палэно, посла Бабаля, когда как Альба занял место посла Аллебаста. Через некоторое время начал обсуждаться вопрос объединения Аллебаста и Бабаля, и Коучен увидел в этом возможность выхватить власть из рук Кверкуса, став новым лидером контрабандной сети. Для этого он нанял вора Ноу Каши, чтобы тот проник в посольство Аллебаста и украл аллебастийскую статую Примидукса. План был в том, чтобы поменять местами её с поддельной, из-за чего, когда страны снова станут Кохдопией, Палэно стал послом, лишив Альбу дипломатического иммунитета.

Однако Альба узнал об этом плане. В ночь события доброй воли в посольстве, Альба убил Коучена ножом в Theatrum Neutralis, и переместил тело в кабинет Коучена, чтобы отвести подозрения от себя. Что иронично, план Альбы, намеривающийся укрепить его позицию лидера сети, приведёт к его уничтожению, так как он будет задержан американскими властями за убийство.

Личность

Профиль.

Коучен был эффективным заместителем в контрабандной сети Кохдопии, благодаря его положению в бабальском посольстве. В целом, он был очень жадным и вероломным человеком. Его жадность привела его к тому, что он спрятал некоторые произведения искусства в своем сейфе, а также попытался предать своего руководителя.

Имя

  • «Мэнни» (что является сокращением от мужского имени Эммануэль) возможно происходит от английского слова «money», отсылая на его вовлечённость в контрафакцию контрабандной сети. Также оно может происходить от «manny», неофициального термина, означающего няню-мужчину; это может отсылать к его работе с немного наивным Колиасом Палэно.
  • «Коучен», возможно, игра слов от «coaching» («консультирование»), указывая на его работу секретарём Палэно.

Навигация по вики

Advertisement