Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Мэгги Бёрд

Феникс Райт
"Богиня Несчастья" - всего лишь прозвище!
Мэгги Бёрд
Я обещаю! В следующий раз, когда мы встретимся, меня будут называть просто неудачливой, а не богиней неудачи!

Мэгги Бёрд была одной из клиентов Райта, которая отличалась своим невезением. Она была обвиняемой в двух делах, и была подозреваемой в Повороте с посетитем, первом эпизоде видеоигры Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth.

Ранняя жизнь

Когда Бёрд было всего шесть месяцев, она упала с девятого этажа многоэтажного дома. С тех пор она пережила множество бедствий, таких как попадание под различные транспортные средств, провал почти всех тестов, которые она когда-либо проходила, проигрыш каждой игры в крестики-нолики и тому подобные. Когда она выросла, она получила прозвище «Богиня Несчастья», а в колледже люди называли ее «Леди Невезения». Она чувствует, что её неудача также цепляется за окружающих ее людей.

Работа в правоохранительных органах

Основная статья: Беспамятный поворот

Принц и Бёрд.

Во время службы Бёрд в полиции она начала встречаться со своим коллегой Дастином Принцом. Примерно через три месяца после этого Принц был убит во время свидания, и ее обвинили в этом преступлении. Над ней смеялись те юристы, которых она пыталась нанять. Однако Феникс Райт согласился представлять ее интересы в суде.

К несчастью для нее, незадолго до начала суда Ричард Веллингтон, настоящий преступник, ударил Райта по голове, из-за чего он потерял память. Тем не менее, она помогала Райту на заседании, пока тот не доказал вину Веллингтона, что привело к оправданию Мэгги.

Бёрд была очень благодарна Райту за помощь. Она надеялась встретиться с ним снова и пообещала, что скоро будет просто невезучим человеком, а не «Богиней несчастья».

Вскоре Бёрд была уволена из правоохранительных органов. Причина так до конца и не была выяснена, но, предположительно, это произошло из-за изъяна в ее послужном списке.

Работа Официанткой

Основная статья: Рецепт поворота

Без сознания.

Вскоре после суда, Джин Армстронг нанял Бёрд в качестве официантки в ​​своем ресторане Trés Bien.

3 декабря 2018 года, во время своей смены, Бёрд подала кофе двум посетителям ресторана, Фурио Тайгр и Глену Элгу. Она видела, как первый подсыпал цианистый калий в чашку кофе Элга; когда Элг выпил свой кофе, он замертво повалился на стол, в результате чего Бёрд потеряла сознание. Когда Бёрд проснулась, её арестовали по подозрению в убийстве; Тайгр заставил Армстронга спрятать Бёрд и Элга на кухне и воссоздать фальшивую сцену преступления, чтобы обмануть свидетеля, заставив его думать, что именно Бёрд убила потерпевшего. Бёрд снова хотела нанять Феникса Райта, но вместо него появился Тайгр, замаскировавшийся под Райта, и намеренно плохо защищал её в суде

Однако через месяц настоящий Феникс Райт подал апелляцию и доказал вину Тайгр, очистив доброе имя Бёрд.