Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница

Муузилла — это вымышленный гигантский быкоподобный кайдзю созданный Global Studios и появляющийся в нескольких фильмах студии. Вскоре после создания франшизы у неё появились различные игрушки и экшн-фигурки, а популярность самого монстра сохранялась на протяжении 12 лет. Вероятней всего быкоподобный монстр был выбран потому, что «бык — животное достаточно близкое человек».

Новый фильм

Основная статья: Великий поворот

Старый дизайн Муузиллы.

Рекламный постер нового фильма «Могучий Муузилла против Гурди».

После более чем 12 с последнего фильма о Муузилле Global Studios решила вернуть этого персонажа в своём новом фильме: «Могучий Муузилла против Гурди». Фильм был продолжением оригинального фильма о Муузилле 2007 года и был посвящён его противостоянию монстру из озера Гурд, «Гурди». В новом фильме будет показано, как Муузилла разрушает город, что будет символом силы природы, в то время как оригинальный фильм был о «отношениях между людьми и природой».

Чтобы фильм понравился новым зрителям, создатели ремейка 2019 года решили сделать дизайн персонажей гораздо мрачнее. В нём снимались: Джон Марш, игравший мальчика, который мог телепатически общаться с Муузиллой, когда выпьет свежего молока, а самого Муузиллу играл Уилл Пауэрс. Global Studios вложила немалые деньги в производство нового фильма.

Съёмочной площадкой стало место рядом с небоскрёбом Гранд-Тауэр. Однако съёмки пришлось прервать на некоторое время из-за произошедшего на площадке убийства. Тело президента Чжэн Фа Хуан Дицзюня было найдено внутри следа Муузиллы, который был якобы раздавлен свалившийся на него огромной головы Муузиллы. К счастью для студии, освещение в прессе смерти президента стало для фильма хорошей рекламой и он оказался очень успешен в прокате.

Имя

  • «Борумосу» вероятнее всего образовано от японского слово, обозначающего «коровьи субпродукты»; Борумосу (ボルモス) = хорумон (ホルモン).[1]
  • Его имя в неофициальном английском переводе Gyakuten Kenji 2 — «Муузилла», что является слиянием того как мычит корова («муу») и имени самого известного кайдзю «Годзиллы».

Примечания

Advertisement