Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Мия Фей

Мия Фей была адвокатом, известная своей бессмертной верой в своих клиентов. Она отправилась в юридическое бюро Гроссберга, а затем создала свою собственную юридическую контору по уголовной защите, юридическое бюро Фей и Ко. Она была боссом и наставником Феникса Райта, и она оставила ему свою контору после её смерти от рук Редда Уайта. Её младшая сестра Майя служила помощником Райта во время его юридической карьеры.

Ранняя жизнь

Попались вместе с Майей когда склеивали вазу

Мия родилась в известной семье духовных медиумов, называемых кланом Фей. Она выросла, наблюдая за соперничеством между её матерью, Мисти Фей и её тетей Морган Фей, которая была следующей, кто должен был стать мастером деревни Кураин. В конце концов, Мисти узурпировала положение её старшей сестры благодаря своим превосходным способностям в технике вызова Кураин. Мия не хотела подобной вражды со своей младшей сестрой Майей, предпочитая настоящие близкие родственные отношения. Однажды, она была поймана, пытаясь собрать вместе Священную Урну Ами Фей с Майей. Фотографию, сделанную в тот момент поместили в талисман Кураин, который Мисти носила как Мастер.

28 декабря 2001 года адвокат Грегори Эджворт умер от выстрела из пистолета в лифте, где был заперт с его сыном Майлзом и судебным приставом по имени Янни Йоги. Не имея никаких наводящих на убийцу следов, полиция прибегла к тому, что медиум Мисти Фей вызвала духа Грегори,. Мисти Фей указала на Йоги как на убийцу, однако в суде Янни Йоги был признан невиновным. Этот инцидент стал позором традиций Кураина, Общество стало считать Мисти мошенницей и она исчезла.

Спустя годы Мия покинула деревню и оставила свою должность наследника звания Мастера, чтобы стать адвокатом и узнать, что на самом деле произошло во время этого инцидента. Мия оставила Майю под опекой Морган вместе с дочерью Морган, Пёрл. Несмотря на кажущийся отказ от жизни духовной среды, Мия продолжала носить магатаму до своей смерти. В юридической школе Мия подружилась с Ланой Скай, которая позже стала полицейским детективом, а затем главным прокурором. После окончания обучения Мия стала адвокатом, работающим под руководством Марвина Гроссберга. В конце концов, проведя аудиторию с мёртвыми, она узнала, что Гроссберг продал информацию о причастности её матери к делу DL-6 с Реддом Уайтом, который впоследствии передал информацию в прессу.

Карьера адвоката

Первое дело

Первое дело Мии состояло в том, чтобы защитить беглого заключённого Терри Фолса от обвинения в убийстве полицейского сержанта Валери Хоуторн. Помощником Мии на суде стал лучший адвокат Гроссберга в то время, Диего Армандо. Прокурор суда, Майлз Эджворт, оказался сыном Грегори Эджворта и был новичком в судебной системе. В ходе судебного разбирательства Мия сумела доказать, что предполагаемого свидетеля «Мелисса Фостер» на самом деле звали Далия Хоуторн и старалась найти доказательства тому, что она была настоящей убийцей. Тем не менее Фолс покончил жизнь самоубийством, выпив флакон с ядом со словами: "Мы поклялись, что когда не сможем доверять друг другу, мы выпьем этот яд."

Тот случай эмоционально напугал Мию, и она не бралась за другие делами больше года. Между тем, она и Диего Армандо стали парой, и Армандо начал узнавать о Далии Хоуторн. К сожалению, в то время как Армандо брал интервью у Далии, та подмешала яд в его кофе. Армандо пережил покушение на его жизнь, но залёг в кому на долгие пять лет.

Второе дело

В конце концов Мия вернулась в зал суда, защищая студента университета по имени Феникс Райт, которому было предъявлено обвинение в убийстве одного из учеников университета, Дога Своллоу. Она взяла дело, потому что подозревала, что существует связь между ним и отравлением Армандо. Мия смогла оправдать Райта, доказав, что Далия Хоуторн убила Своллоу, которая пыталась скрыть тот факт, что она отравила Армандо. Её защита сломила самоуверенность прокурора Уинстона Пейна, оставив ему поменьше волос после суда. Марвин Гроссберг заметил, что она не стала отказываться от своего клиента, даже когда все остальные это сделали. Хоуторн была позже осуждена и приговорена к смертной казни за её преступление.

Последние годы

Майлз Эджворт
Одно из самых знаменитых имен в юридическом мире. Я думаю, ты согласен.

В течение следующих трёх лет Мия основала свою собственную юридическую контору и наняла своего бывшего клиента Феникса Райта. Она также собрала информацию о Редде Уайте деле DL-6, раскрыв всю карьеру шантажа и имена людей, которых Уайт шантажировал на протяжении многих лет. Она не один раз пользовалась поддержкой Майи для защиты улик и сказала связаться с Гроссбергом, если ей когда-нибудь понадобится адвокат. После того как Райт прошёл экзамен, Мия стояла рядом с ним на его первом суде, в котором он защищал Ларри Батца от обвинения в убийстве Синди Стоун.

Смерть

Мёртвая Мия

Основная статья: Кровный поворот

Майя плачет над телом родной сестры.

Через месяц после первого дела Райта, Редд Уайт узнал о расследовании Мии. Он посетил юридические офисы Фей & Ко. и убил её часами в форме «Мыслителя», в которых Мия скрывала юридическую документацию против Уайта. Когда Мия умирала, Уайт взял немного крови и написал «Майя» на чеке покупки лампы, которую Мия купила накануне. Эйприл Мэй, сообщница Уайта, «засвидетельствовала» преступление из своей комнаты в гостинице "Gatewater" и вызвала полицию. Детектив Дик Гамшу обнаружил Майю Фей и Феникса Райта на месте преступления и арестовал Майю за убийство.

Райт взял дело Майи, взял его и прокурор Майлз Эджворт. В суде Феникс разоблачил Эйприл Мэй в качестве сообщника. Райт ещё раз провел расследование, в конце концов узнав о расследовании Мии об Уайте, а затем столкнулся с ним и сам на деле убедился в использовании Уайтом шантажа и личных связей: из-за Уайта Райта арестовали как убийцу Мии. Затем Уайт предстал перед судом в качестве свидетеля убийства. И он, и Эджворт зажали Райта в угол, в результате чего адвокат-новичок потерял всякую надежду. Однако Майя вызвала Мию, чтобы помочь Райту, из-за чего тот упал в обморок.

Призрак Мии в новом бюро "Феникс и Ко"

Мия сказала Райту, что он уже выиграл, и она поручила ему посмотреть на другую сторону чека с надписью "Мия". Дата покупки опровергла утверждения Уайта о том, что он видел торшер перед убийством Мии. Эджворт упорствовал и попросил судью отложить суд для дальнейшего расследования. В ответ Мия начала зачитывать список жертв шантажа Уайта и пригрозила опубликовать список в прессе, заставив Уайта признаться в преступлении.

Посмертный наставник

Призыв при помощи Майи

Основные статьи: Самурайский поворот и Поворот на прощание

Мия попросила Майю помочь в расследованиях Райта. Во время расследования убийства звезды Global Studios Джека Хаммера он встретил Коди Хоукинса, который, хотя и был свидетелем убийства, отказался говорить. Чтобы добиться его показаний, Майя использовала свое обаяние, чтобы убедить Хоккинса рассказать им то, что он знал. Эта информация, наряду с помощью Мии в суде помогли оправдать клиента Райта, Уилла Пауэрса.

Следующее дело Феникса было связано с необходимостью защитить Эджворта и сразиться в зале суда с опытнейшим прокурором Манфредом Фон Кармой. Майя не смогла призвать Мию, что пошатнуло её уверенность в себе, но Феникс смог выиграть дело без своего наставника. Однако Эджворт внезапно признался, что был убийцей в деле DL-6. В спешке был подготовлен ещё один судебный процесс, и Райт взял на себя защиту Эджворта.

Райт заметил, что на месте преступления было ещё одно отверстие от пули, кроме той, что была на теле жертвы, но никакой другой пули на месте происшествия обнаружено не было. Когда ситуация казалась совершенно безнадёжной, Райт в своём сознании увидел Мию, которая подсказала ему мыслить нестандартно. Райт пришёл к выводу, что в убийцу стреляли ещё до убийства, и сам обвинил фон Карму. Несмотря на все усилия ветерана-прокурора, Райт смог укрепить свою позицию и раз и навсегда закрыть дело DL-6.

Призыв при помощи Перл

Основная статья: Воссоединяющий поворот
Мия Фей
Её одежда немного тесновата...
Воссоединяющий поворот

Мия в теле заключённой в изолятор Майи.

Спустя полгода после второго судебного разбирательства по делу DL-6 врач, для которого Майя проводила ритуал по призыву духа, был убит, и Феникс снова решил представить ее интересы в суде. Мия заверила Фениксу, что Майя невиновна, потому что во время ритуала Майе приснился сон, что было бы невозможно, если бы ритуал действительно бы был совершён. Однако Мия не хотела рассказывать Фениксу больше информации об этом деле из-за возможной причастности к убийству её тети Морган. Пёрл решила призвать Мию, в тот момент когда Феникс противостоял столь же безжалостной дочери Манфреда фон Кармы, Франциске. В какой-то момент Франциска показала незаконно полученное доказательство, которую она сделала, на которой Феникс и Мия разговаривают в изоляторе, исключительно для демонстрации существования техники призыва.

Воссоединение сестёр.

Позже в тот же день Феникс снова встретил Мию в теле Майи и приступил к взлому душевных замков Мии. Феникс в конце концов узнал, что, хотя «Мими Майни» действительно совершила убийство, организатором преступления была Морган Фея, которая хотела узурпировать Майю, чтобы Пёрл смогла занять место Мастера. После того, как Феникс и Мия раскрыли заговор Майни и Морган, и доказали невиновность Майи, плачущая Майя, наконец, смогла снова увидеть свою родную старшую сестру.

Похищение Майи

Основная статья: Прощай, мой поворот

После церемонии Гран При Герой Героев, ассасин Шелли де Киллер похитил Майю и воспользовался ею, чтобы шантажировать Феникса и заставить его добиться оправдательного приговора Мэтта Энгарда в суде по делу об убийстве Хуана Корриды. К его ужасу, Феникс узнал, что тот Энгард на самом деле нанял де Киллера, чтобы убить Корриду. Феникс сказал Гамшу и Эджворту о своём затруднительном положении, и они оба начали задействовать ресурсы департамента полиции, чтобы противостоять де Киллеру в Особняке Энгарда. Однако, ассасину удалось сбежать вместе со своим пленником.

Майя и Пёрл связались друг с другом призывом Мии. Это очень помогло Гамшу с поиском пока Райт и Эджворт пытались затянуть суд до того, как де Киллер будет найден. Энгард проинструктировал де Киллера, чтобы получить видеокассету с его особняка, но у него не получилось. Эта видеокассета была показана суду, и Райт сказал де Киллеру по рации, что та видеокассета показывала где он убивает, и Энгард собрался использовать её как подстраховку и, возможно, для шантажа. Похититель, почувствовав себя преданным, разорвал контракт с Энгардом и пометил его следующей целью. В итоге Энгарда заставили принять вердикт "виновен" и Майя, наконец-то, освобождена и воссоединилась с Фениксом и Пёрл.

Мистический Годо

Основные статьи: Украденный поворот и Рецепт поворота
Шаблон:Phoenix Wright: Ace Attorney