ФЭНДОМ

Bad Pearl Эта статья находится в разработке. Хотя она не является короткой, она все еще нуждается в улучшении, как указано в правилах оформления. Статья, скорее всего, нуждается в расширении в конце раздела или разделов с тегами.
Мия Фей

Мия Фей

Мия Фей была адвокатом, известная своей бессмертной верой в своих клиентов. Она отправилась в юридическое бюро Гроссберга, а затем создала свою собственную юридическую фирму по уголовной защите, юридическое бюро Фей и Ко. Она была боссом и наставником Феникса Райта, и она оставила ее фирму ему после ее смерти от рук Редда Уайта. Ее младшая сестра Майя служила помощником Райта во время его юридической карьеры.

Ранняя жизнь

Caught in the act

Попались вместе с Майей когда склеивали вазу

Мия родилась в известной семье духовных медиумов, называемых кланом Фей. Она выросла, свидетельствуя о соперничестве между ее матерью, Мисти Фей и ее тетей Морган Фей, которая была следующей в очереди, чтобы стать мастером Кураинской деревни. В конце концов, Мисти узурпировала положение ее старшей сестры благодаря своим превосходным способностям в методе чаепития Кураин. Мия не хотела иметь такую ​​вражду со своей маленькой сестрой Майей, предпочитая близкие родственные отношения. Однажды, она была поймана, пытаясь собрать вместе Священную Урну Ами Фей с Майей. Была сделана фотография и помещена в куранский талисман, который Мисти носила как Мастер.

28 декабря 2001 года адвокат Грегори Эджворт был смертельно расстрелян в ловушке в лифте с его сыном Майлзом и судебным приставом по имени Янни Йоги. Не имея никаких следов, полиция прибегла к тому, что Мисти Фей вызвала духа Грегори, который указала на Йоги как на убийцу. Однако Йоги был признан невиновным в суде. Этот инцидент опозорил кураинскую традицию, и Мисти, считающийся мошенницей, исчезла.

Спустя годы Мия покинула деревню и оставила свою должность наследника, чтобы стать адвокатом и узнать, что на самом деле произошло во время этого инцидента. Мия оставила Маю под опекой Морган вместе с дочерью Морган Перл. Несмотря на кажущийся отказ от жизни духовной среды, Мия продолжала носить магатаму до своей смерти. В то время как в юридической школе Мия подружилась с Ланой Скай, которая позже стала полицейским детективом, а затем главным прокурором. После окончания Мия стала адвокатом, работающим под руководством Марвина Гроссберга. В конце концов, проведя аудиторию с мертвыми, она узнала, что Гроссберг продал информацию о причастности ее матери к инциденту DL-6 с Реддом Уайтом, который впоследствии передал информацию в прессу.

Карьера адвоката

Первое дело

Первое дело Мии состояло в том, чтобы защитить беглого осужденного Терри Фаузла от обвинения в убийстве полицейского сержанта Валери Хоуторна. Соавтором миссии Миа для судебного разбирательства был лучший адвокат Гроссберга в то время, Диего Армандо. Прокурор суда, Майлз Эджворт, оказался сыном Грегори Эджворта и был новичком в судебной системе. В ходе судебного разбирательства Мия сумела доказать, что предполагаемого свидетеля «Мелисса Фостер» на самом деле звали Далия Хоуторн и пыталась доказать, что она была настоящим убийцей. Тем не менее Фаулз покончил жизнь самоубийством, выпив флакон с ядом со словами: "Мы поклялись, что когда не сможем доверять друг другу мы выпьем этот яд."

Случай эмоционально напугал Мию, и она больше не занималась другими делами больше года. Между тем, она и Диего Армандо стали парой, и Армандо начал исследовать Далию Хоуторн. К сожалению, в то время как Армандо брал интервью у Далии, последняя поместила яд в его кофе. Армандо пережил покушение на его жизнь, но упал в кому.

Второе дело

Мия, в конце концов, вернулась в зал судебного заседания, защищая студента университета по имени Феникс Райт, которому было предъявлено обвинение в убийстве одного из учеников университета Доуга Свалоу. Она взяла дело, потому что подозревала, что существует связь между ним и отравлением Армандо. Мия смогла оправдать Райта, доказав, что Далия Хоуторн убила Свалоу, чтобы скрыть тот факт, что она отравила Армандо. Ее защита разрушила доверие прокурора Уинстона Пейна, оставив ему поменьше волос после дела. Марвин Гроссберг заметил, что она отказалась отказаться от своего клиента, даже когда все остальные отказались. Хоуторн была позже осуждена и приговорена к смертной казни за ее преступление.

Последние годы

Майлз Эджворт
Одно из больших имен в суде, я думаю ты согласишься.
В течение следующих трех лет Мия основала свою собственную юридическую фирму и наняла своего бывшего клиента Феникса Райта. Она также собрала информацию о Редде Уайте и инциденте DL-6, раскрыв всю карьеру шантажа и имена людей, которых Уайт шантажировал на протяжении многих лет. Она заручилась поддержкой Маи для защиты доказательств не один раз и сказала ей связаться с Гроссбергом, если ей когда-либо понадобился адвокат. После того как Райт прошел экзамен, Мия стояла рядом с ним в первом деле, в котором он защищал Ларри Батца от обвинения в убийстве Синди Стоун.

Смерть

Screenshot-miadead

Мертвая Мия

Screenshot-mayacrying

Майя плачет над телом своей сестры.

Через месяц после первого дела Райта, Редд Уайт узнал о расследовании Мии. Он посетил юридические офисы Фей & Ко. и убил ее часами в форме «Мыслителя», в которых Мия скрывала юридическую документацию против Уайта. Когда Мия умирала, Уайт взял немного крови и написал «Майя» на чеке покупки лампы, которую Мия купила накануне. Эйприл Мэй, сообщница Уайта, «засвидетельствовала» преступление из своей комнаты в гостинице "Gatewater" и вызвала полицию. Детектив Дик Гамшу обнаружил Маю и Райта на месте преступления и арестовал Маю за убийство.

Райт взял дело Маи, взял его и прокурор Майлз Эджворт. В суде, Феникс разоблачил Эприл Мэй в качестве сообщника. Райт еще раз провел расследование, в конце концов узнав о расследовании Мии об Уайте, а затем столкнулся с ним, только чтобы убедить Уайта в связях с его шантажом, чтобы Райт был арестован как убийца Мии. Затем Уайт предстал перед судом в качестве свидетеля убийства, и он и Эджворт зажали Райта в углу, в результате чего адвокат новобранец потерял всякую надежду. Тем не менее Майя вызвала Мию, чтобы помочь Райту, из-за чего он упал в обморок.

Maya and Phoenix

Призрак Мии в новом бюро "Феникс и Ко"

Мия сказала Райту, что он уже выиграл, и она поручила ему посмотреть на другую сторону чека с надписью "Мия". Дата покупки опровергла утверждения Уайта, что он видел торшер перед убийством Мии. Эджворт упорствовал и попросил судью отложить суд для дальнейшего расследования. В ответ Мия зачитала список жертв шантажа Уайта и пригрозила опубликовать список в прессе, заставив Уайта признаться в преступлении.