Мия Фей

Мия Фей была адвокатом, известная своей бессмертной верой в своих клиентов. Она отправилась в юридическое бюро Гроссберга, а затем создала свою собственную юридическую фирму по уголовной защите, юридическое бюро Фей и Ко. Она была боссом и наставником Феникса Райта, и она оставила ее фирму ему после ее смерти от рук Редда Уайта. Ее младшая сестра Майя служила помощником Райта во время его юридической карьеры.

Ранняя жизнь

Попались вместе с Майей когда склеивали вазу

Мия родилась в известной семье духовных медиумов, называемых кланом Фей. Она выросла, наблюдая за соперничеством между ее матерью, Мисти Фей и ее тетей Морган Фей, которая была следующей, кто должен был стать мастером деревни Кураин. В конце концов, Мисти узурпировала положение ее старшей сестры благодаря своим превосходным способностям в технике вызова Кураин. Мия не хотела подобной вражды со своей младшей сестрой Майей, предпочитая настоящие близкие родственные отношения. Однажды, она была поймана, пытаясь собрать вместе Священную Урну Ами Фей с Майей. Фотографию, сделанную в тот момент поместили в талисман Кураин, который Мисти носила как Мастер.

28 декабря 2001 года адвокат Грегори Эджворт умер от выстрела из пистолета в лифте, где был заперт с его сыном Майлзом и судебным приставом по имени Янни Йоги. Не имея никаких наводящих на убийцу следов, полиция прибегла к тому, что медиум Мисти Фей вызвала духа Грегори,. Мисти Фей указала на Йоги как на убийцу, однако в суде Йоги был признан невиновным. Этот инцидент стал позором традиций Кураина, и Мисти, считающаяся мошенницей, исчезла.

Спустя годы Мия покинула деревню и оставила свою должность наследника звания Мастера, чтобы стать адвокатом и узнать, что на самом деле произошло во время этого инцидента. Мия оставила Майю под опекой Морган вместе с дочерью Морган, Пёрл. Несмотря на кажущийся отказ от жизни духовной среды, Мия продолжала носить магатаму до своей смерти. В юридической школе Мия подружилась с Ланой Скай, которая позже стала полицейским детективом, а затем главным прокурором. После окончания обучения Мия стала адвокатом, работающим под руководством Марвина Гроссберга. В конце концов, проведя аудиторию с мертвыми, она узнала, что Гроссберг продал информацию о причастности ее матери к делу DL-6 с Реддом Уайтом, который впоследствии передал информацию в прессу.

Карьера адвоката

Первое дело

Первое дело Мии состояло в том, чтобы защитить беглого заключенного Терри Фаулса от обвинения в убийстве полицейского сержанта Валери Хоуторн. Помощником Мии на суде стал лучший адвокат Гроссберга в то время, Диего Армандо. Прокурор суда, Майлз Эджворт, оказался сыном Грегори Эджворта и был новичком в судебной системе. В ходе судебного разбирательства Мия сумела доказать, что предполагаемого свидетеля «Мелисса Фостер» на самом деле звали Далия Хоуторн и старалась найти доказательства тому, что она была настоящим убийцей. Тем не менее Фаулс покончил жизнь самоубийством, выпив флакон с ядом со словами: "Мы поклялись, что когда не сможем доверять друг другу, мы выпьем этот яд."

Случай эмоционально напугал Мию, и она не бралась за другие делами больше года. Между тем, она и Диего Армандо стали парой, и Армандо начал узнавать о Далии Хоуторн. К сожалению, в то время как Армандо брал интервью у Далии, та подмешала яд в его кофе. Армандо пережил покушение на его жизнь, но залёг в кому на долгие пять лет.

Второе дело

В конце концов Мия вернулась в зал суда, защищая студента университета по имени Феникс Райт, которому было предъявлено обвинение в убийстве одного из учеников университета, Дога Сваллоу. Она взяла дело, потому что подозревала, что существует связь между ним и отравлением Армандо. Мия смогла оправдать Райта, доказав, что Далия Хоуторн убила Сваллоу, чтобы скрыть тот факт, что она отравила Армандо. Ее защита сломила самоуверенность прокурора Уинстона Пейна, оставив ему поменьше волос после суда. Марвин Гроссберг заметил, что она не стала отказываться от своего клиента, даже когда все остальные это сделали. Хоуторн была позже осуждена и приговорена к смертной казни за ее преступление.

Последние годы

Майлз Эджворт
Одно из самых знаменитых имен в юридическом мире. Я думаю, ты согласен.

В течение следующих трех лет Мия основала свою собственную юридическую фирму и наняла своего бывшего клиента Феникса Райта. Она также собрала информацию о Редде Уайте деле DL-6, раскрыв всю карьеру шантажа и имена людей, которых Уайт шантажировал на протяжении многих лет. Она не один раз пользовалась поддержкой Майи для защиты улик и сказала связаться с Гроссбергом, если ей когда-нибудь понадобится адвокат. После того как Райт прошел экзамен, Мия стояла рядом с ним на его первом суде, в котором он защищал Ларри Батца от обвинения в убийстве Синди Стоун.

Смерть

Мертвая Мия

Майя плачет над телом своей сестры.

Через месяц после первого дела Райта, Редд Уайт узнал о расследовании Мии. Он посетил юридические офисы Фей & Ко. и убил ее часами в форме «Мыслителя», в которых Мия скрывала юридическую документацию против Уайта. Когда Мия умирала, Уайт взял немного крови и написал «Майя» на чеке покупки лампы, которую Мия купила накануне. Эйприл Мэй, сообщница Уайта, «засвидетельствовала» преступление из своей комнаты в гостинице "Gatewater" и вызвала полицию. Детектив Дик Гамшу обнаружил Майю и Райта на месте преступления и арестовал Майю за убийство.

Райт взял дело Майи, взял его и прокурор Майлз Эджворт. В суде, Феникс разоблачил Эйприл Мэй в качестве сообщника. Райт еще раз провел расследование, в конце концов узнав о расследовании Мии об Уайте, а затем столкнулся с ним, только чтобы убедить Уайта в связях с его шантажом, чтобы Райт был арестован как убийца Мии. Затем Уайт предстал перед судом в качестве свидетеля убийства, и он и Эджворт зажали Райта в углу, в результате чего адвокат новобранец потерял всякую надежду. Тем не менее Майя вызвала Мию, чтобы помочь Райту, из-за чего он упал в обморок.

Призрак Мии в новом бюро "Феникс и Ко"

Мия сказала Райту, что он уже выиграл, и она поручила ему посмотреть на другую сторону чека с надписью "Мия". Дата покупки опровергла утверждения Уайта о том, что он видел торшер перед убийством Мии. Эджворт упорствовал и попросил судью отложить суд для дальнейшего расследования. В ответ Мия зачитала список жертв шантажа Уайта и пригрозила опубликовать список в прессе, заставив Уайта признаться в преступлении.

Посмертный наставник

Призыв при помощи Майи

Основные статьи: Самурайский поворот Поворот на прощание

Мия попросила Майю помочь в расследованиях Райта. Во время расследования убийства звезды Global Studios Джека Хаммера он встретил Коди Хоукинса, который, хотя и был свидетелем убийства, отказался говорить. Чтобы добиться его показаний, Мая использовала свое обаяние, чтобы убедить Хоккинса рассказать им то, что он знал. Эта информация, наряду с помощью Мии в суде помогли оправдать клиента Райта, Уилла Пауэрса.

Следующее дело Райта было связано с необходимостью защитить Эджворта и сразиться в зале суда с опытнейшим прокурором Манфредом Фон Кармой. Майя не смогла призвать Мию, что пошатнуло ее уверенность в себе, но Райт смог выиграть дело без своего наставника. Однако Эджворт внезапно признался, что был убийцей в деле DL-6. В спешке был подготовлен еще один судебный процесс, и Райт взял на себя защиту Эджворта.

Райт заметил, что на месте преступления было еще одно отверстие от пули, кроме той, что была на теле жертвы, но никакой другой пули на месте происшествия обнаружено не было. Когда ситуация казалась совершенно безнадежной, Райт в своём сознании стал видеть Мию, которая подсказала ему мыслить нестандартно. Райт пришел к выводу, что в убийцу стреляли ещё до убийства, и сам обвинил фон Карму. Несмотря на все усилия ветерана прокуратуры, Райт смог укрепить свою позицию и раз и навсегда закрыть дело DL-6.

Призыв при помощи Перл

Основная статья: Воссоединяющий поворот
Мия Фей
Её одежда немного тесновата...

Мия в теле заключённой в изолятор Майи.

Спустя полгода после второго судебного разбирательства по делу DL-6 врач, для которого Майя проводила ритуал по призыву духа, был убит, и Райт снова решил представлять ее интересы в суде. Мия заверила Райта, что Майя невиновна, потому что во время ритуала Майе приснился сон, что было бы невозможно, если бы ритуал действительно бы был совершён. Однако Мия не хотела рассказывать Райту больше информации об этом деле из-за возможной причастности к убийству ее тети Морган. Пёрл решила призвать Мию, в тот момент когда Райт противостоял столь же безжалостной дочери Манфреда фон Кармы, Франциске. В какой-то момент Франциска показала незаконно полученное доказательство, которую она сделала, на которой Райт и Мия разговаривают в изоляторе, исключительно для демонстрации существования техники призыва.

Воссоединение сестёр.

Позже в тот же день Райт снова встретил Мию в теле Майи и приступил к взлому душевных замков Мии. Райт в конце концов узнал, что, хотя « Мими Миней» действительно совершила убийство, организатором преступления была Морган Фея, которая хотела узурпировать Майю, чтобы Перл смогла занять место Мастера. После того, как Райт и Мия раскрыли заговор Миней и Морган, и доказали невиновность Майи, плачущая Майя, наконец, смогла снова увидеть свою старшую сестру.