Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Мисти Фей

Годо
Как мастер деревни Кураин, её сила действительно была могущественной.

Мисти Фей — прошлый мастер Курайнской школы призыва деревни Курайн и главой клана Фей, а также ключевым персонажем в деле DL-6, в котором полиция попыталась связаться с духом Грегори Эджворта.

После дела DL-6, Мисти Фей считалась пропавшей 17 лет, после чего была найдена мертвой, но уже как популярный иллюстратор детских книг Элиза Деоксним.

Становление мастером

Свиток с изображением мастера школы Кураин

В 1999, за 20 лет до ее смерти, Мисти Фей была мастером школы Кураин. Хоть и обычно этот статус присваивается старшей дочки бывшего мастера школы, способности Мисти были намного могущественнее, чем способности её старшей сестры Морган Фей, поэтому она заняла ее место. В определенный момент она вышла замуж и родила двух дочерей — Мию и Майю Фей. Её муж умер когда Майя была маленькой.

Дело DL-6

Основная статья: Дело DL-6

Майя Фей
«Я запятнала имя клана Фей.» — Это всё, что она сказала перед своим уходом.

Mugshot-misty.png

В 2001 полицейское управление наняло Мисти Фей для того что бы связаться с духом Грегори Эджворта, что бы выяснить кто убил его, поскольку в ходе расследования не было найдено никаких улик, что привело полицию в отчаяние. Мисти успешно связалась с духом Грегори,который обвинил Янни Йоги в его убийстве (хотя он не знал кто был настоящим убийцей). В конце концов Йоги был арестован. Однако, его адвокат Роберт Хаммонд заставил его притвориться душевнобольным из-за «травмы полученной в ходе кислородного голодания мозга».

Вскоре после дела DL-6, Редд Уайт узнал об участии Мисти Фей в расследовании от Марвина Гроссберга и продал информацию прессе. Это погубило репутацию как и полиции, так и клан Фей и его традиции. В частичности, сын Грегори Эджворта Майлз Эджворт рос ненавидя традиции Кураин и называя Мисти Фей мошенником. Впоследствии Мисти Фей покинула деревню Кураин и поручила своей старшей дочери, Мие Фей расследовать дело DL-6 и Редда Уайта. Исчезновение матери побудило девочку на становления адвокатом, а также открытие собственного юридического бюро, что вскоре приведет ее к смерти от рук Редда Уайта. После этого, правда об инциденте раскроется в 2016 учеником Мии, когда тот защищал своего давнего друга, попутно выступая против Манфреда фон Карма — настоящего убийцы в деле DL-6.

Остаток своей жизни Мисти жила под псевдонимом Элизы Деоксним, популярным иллюстратором детских книг. Она стала любимицей многих детей, включая Пёрл Фей. Она также взяла в ученики Ларри Батца, который взял себе псевдоним Лорис Деоксним. Все же,полиции удалось отследить действия Элизы и выяснить ее настоящую личность.

Тем временем, потеря сил и влияния Морган связанное с присвоением её титула и делом DL-6 вынудило ее мужа развестись и покинуть её с детьми, Айрис и Далией Хоуторн. Горюющая Морган несколько раз пыталась отобрать титул мастера у Майи Фей, что бы присвоить его её дочке Пёрл Фей. Позже, Айрис была оставлена храму Хадзакура, пока Далия росла со своим отцом. Далия была соучастником многих делах, которые приводили к убийствам или попыткам убийств, включая попытки убить Диего Армандо и Феникса Райта. Несмотря на то что обе попытки убйств провалились, Диего впал в кому на 5 лет.

Смерть

Основная статья: Грандиозный поворот
Мисти Фей
Опозорив доброе имя нашего клана, я не имею права смотреть в глаза дочери. Но... я всегда буду думать о ней. Она будет со мной до самой смерти.

В качестве «Элизы Деоксним».

Однажды прокурор Годо предупредил Мисти Фей о плане, который вынашивала её сестра Морган, чтобы узурпировать Майю Фей с места будущей главы клана и заменить её собственной дочерью Пёрл Фей. Майя, Пёрл и Феникс Райт должны были посетить храм Хадзакура; Пёрл должна была по письменным инструкциям Морган призвать Далию Хоуторн, планировавшую убить Майю Фей. Годо связался с Айрис в храме Хадзакура, и эти трое разработали план по спасению жизни Майи. Несмотря на нежелание выходить из укрытия, Мисти была полна решимости защитить Майю, и поэтому она пошла в храм Хадзакура с Годо в роли Элизы Деоксним, неся с собой трость с меча на случай смертельной битвы. Мисти также раскрыла свою личность Бикини, старшей монахине храма Хадзакура. Ларри Батц последовал за своим учителем в храм, не обращая внимания на всю цепочку событий.

Незадолго до того, как Годо нанес смертельный удар.

Роль Мисти в этом плане заключалась в том, чтобы отвлечь Пёрл, пригласив её читать вместе с ней книги, но она начала беспокоиться о тренировках Майи в святилище, которое находилось за рекой Игл. Мисти искала ее и нашла Феникса Райта, который не знал, куда пропала Пёрл. Опасаясь, что это сделает Пёрл, Мисти позже сама вызвала Далию Хоуторн, чтобы этого не смогла сделать Пёрл. В саду Внутреннего Храма Хоуторн попыталась убить Майю, но Годо появился сзади и ударил Хоуторн в спину клинком, который находился внутри трости, что привело к смерти Мисти.

Последствия

Тело Мисти под статуей Ами Фей.

Годо избавился от улик на месте преступления и перенёс Майю, которую вырубили, в комнату для медитаций. Затем он перенес тело Мисти к реке, но молния ударила в мост и сожгла его, поэтому он позвонил Айрис и сказал ей, чтобы она поймала тело Мисти, когда он перебросит его через реку, используя трос от моста. Айрис не удалось поймать тело Мисти, и оно упало на землю. Она перевезла тело Мисти во внутренний двор храма, где она вонзила в её тело меч, который держала статуя Эми Фей. Бикини увидела её во время этого происшествия и сказал Фениксу Райту позвонить в полицию по телефону-автомату возле моста. Вместо этого Райт сказал Ларри Батцу вызвать полицию, так как он пытался пересечь мост, чтобы спасти Майю, но под его ногами мост проломился, и Райт упал в реку. Айрис арестовали по подозрению в убийстве.

Райту удалось выжить с небольшими травмами. Он попросил Майлза Эджворта защищать Айрис вместо него, пока он не выздоровеет. Эджворт получил магатаму Райта, духовно заряженный объект из Деревни Кураин, который даёт его владельцу возможность видеть душевные замки.

После суда Райт взял на себя расследование и сторону защиты. Райт предстал перед прокурором Годо в суде и доказал, что Годо был настоящим убийцей. Годо поблагодарил Райта за избавление от гнева и вины, а затем разделил с Райтом последнюю чашку кофе перед тем, как попасть в тюрьму.

Личность

В качестве «Элизы Деоксним».

В храме Хадзакура Мисти выглядела так, как типичный автор детских книг. Однако стоит отметить, что в то время она скрывала свою настоящую личность, и что ее дружелюбие к Перл было частично мотивировано попыткой отвлечь девушку от выполнения части плана Морган. Мисти было очень стыдно за то, что произошло после дела DL-6, до такой степени, что она покинула свою деревню и семью, полагая, что она запятнала доброе имя клана Фей. Однако ее любовь к дочерям оставалась сильной, что заставило её работать с Годо по противодействию плану Морган и даже взять с собой трость-меч, чтобы защитить жизнь Майи любой ценой.

Имя

  • Её японское имя — «Майко» (舞 子), означает «танцующая девушка». Псевдоним «Элиза» является вариантом имени «Элизабет», а также именем танцующей девушки из рассказа японского писателя «Танцующая девушка». «Elise» (Элиза) также могла быть игрой слов со словом «lie» (ложь).
  • Её японская фамилия — «Асато» (綾 里) написано иероглифами, означающими «саржа» и «деревня». Иероглиф 綾 в более широком смысле относится к ткани с полностью сотканным узором, такими как саржа или дамаст. Возможно, это отсылка к тем тканям, которые считаются старомодными; в качестве альтернативы, этот иероглиф мог быть выбран из-за его омофона 怪, что означает «таинственный» или «подозрительный».
  • Её полное английское имя «Мисти Фей», скорее всего, означает «мистическая».
  • «Фей» происходит от слова «fey», которое означает «волшебный», «сказочный», «потусторонний» и т.д. Архаичное значение - «обречён на смерть». Это может также относиться к Фее Моргане, волшебнице из легенды о Короле Артуре.
  • Имя «Деоксним» может быть игрой слов со словом «deux» (что означает «два») и суффикса «-nym». Суффикс «-nym» - это вариант суффикаса «-onym», суффикса от древнегреческого слова, обозначающего «имя». То есть ее фамилия может переводиться как «два имени», что подходит, поскольку у нее два имени; ее настоящее имя и псевдоним.

Внешность

Мисти обычно носит кимоно, похожее на кимоно Майи, как видно на свитке в храме Хадзукура. Как и другие члены семьи Фей, она носит ожерелье с магатамой и несколькими шарами. Количество сфер на ее ожерелье неизвестно, но, похоже, оно велико, вероятно, из-за ее огромных духовных способностей.

Шаблон:Phoenix Wright: Ace Attorney