Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
444
страницы
Миссайл
Если вы хотели посмотреть статью померанского шпица из аниме адаптацмм, с тем же именем Миссайл (шпиц).

Миссайл
Гав.

Миссайл — полицейский пёс породы сиба-ину из полицейского управления Лос-Анджелеса. О нём заботится инспектор Дик Гамшу, и зовёт его одним из своих семи секретных оружий.

«Помощь» Фениксу

Основная статья: Поворот на прощание
Майя Фей
Какой он милый! Ник, смотри какой милый пёсик!
Феникс Райт
(Милый пёсик… Он нам поможет… чем?)

Во время расследования убийства Роберта Хаммонда, Феникс Райт начал искать информацию о Гурди из озера Гурд, чтобы убедить Лотту Харт рассказать то, что она знала о деле. Для этого, вместе с Майей, Феникс отправился к инспектору Гамшу за помощью. С тех пор как Майлз Эджворт стал подозреваемым, Дик был единственным, кто соглашался помочь. Он предложил три вещи из своего секретного оружия: металлоискатель, удочку и Миссайла.

Скалится.

Взяв Миссайла, Феникс начал поиски у озера Гурд. Миссайл был тихий, пока они не пришли к лавке Самурай-догов Ларри Батца, у которой Миссайл начал действовать. После буйства Миссайла, лавка Ларри полностью отчистилась от хот-догов, а её обезумевший владелец наблюдал за этим. Из-за этого Феникс решил вернуть Миссайла назад инспектору Гамшу. Хотя удочка оказалась бесполезной, металлоискатель смог найти важную улику, раскрывшую истинную сущность «Гурди». Также металлоискатель помог доказать вину Манфреда фон Кармы в этом деле.

Убийство в посольстве

Основная статья: Пылающий поворот
Майлз Эджворт
Бедная собачка, медленно начинающая напоминать своего дрессировщика.
Пылающий поворот

В посольстве Кохдопии.

Пока Майлз Эджворт искал улики в кабинете посла в посольстве Аллебаста, Франциска фон Карма привела Миссайла. Миссайл, используя свои хороший нюх нашёл Самурай-доги спрятанные в камине, которые он сразу съел. Случайно в том же камине была спрятана одежда Венди Олдбэг, которая оказалась ценным ключом к разгадке.

Убийство в тюрьме

Основная статья: Тюремный поворот

В тюрьме.

Когда Эджворт расследовал убийство Горация Найтли в местной тюрьме, ещё раз использовали нюх Миссайла, чтобы узнать путь, по которому перемещали тело Горация. Вскоре нос пёсика привёл команду к тайному подземному туннелю в камере Джея Элбёрда, что стало важной уликой для решения дела.

Миссайла использовали также для того, чтобы узнать переносили тело, через туннель для побега Элбёрда или колодец во дворе. Однако, аллигатор Алли испугал Миссайла, когда тот вошёл в двор, настолько, что он оставался с инспектором Гамшу до конца расследования. Позже Миссайл учуял запах, что был у тела и у смотрительницы Патриции Роланд, это тоже стало важной уликой.

Личность

Миссайл очень любит Самурай-доги и, похоже, он делает всё, чтобы найти их и съесть. Майя Фей и Лан Шилун считают его милым, когда как Ларри Батц, назвал его «дворняжкой», после того как он съел все его Самурай-доги.

Имя

Миссайл в Ghost Trick: Phantom Detective.

Имя Миссайла (Ракета) вероятно было дано ему, потому что он действует как ракета, когда учует Самурай-доги. Его имя было дано в честь настоящего домашнего шпица Сю Такуми[1][2], также зовут шпица из другой, разработанной Такуми игре Ghost Trick: Phantom Detective.

Другие игры

Ultimate Marvel vs. Capcom 3

Миссайл также появлялся в файтинге Ultimate Marvel vs. Capcom 3, при использовании Фениксом броска. Как одна вспомогательная атака Феникса, Миссайл бежит вперёд внизу по земле нанося урон всем попадающимся на пути, и в обоих бросках Райта он атакует с любой стороны экрана (в зависимости от направления броска), чтобы поразить врага, в то время как Феникс уклоняется в сторону[3].

Миссайл изменял свою цветовую гамму вместе с костюмом, который носит Феникс (тоже происходила и с Мией Фей, которая появлялась во время атаки Райта). Альтернативные цветовые гаммы основаны на Аматэрасу, персонаже-лисице из другой эншн-адвенчуры Ōkami другого бойца Capcom в игре[4]. Три цветовых гаммы Аматэрасу основаны на Воинов псов из Ōkami, а именно Ги/Такэ (синий/серый), Тю/Хаябуса (тёмно-коричневый) и Дзин/Умэ (розовый). Каменная цветовая схема, похоже, основана на внешности Аматэрасу, если используется девятый предмет «кармический преобразователь», полученный из поражения Ōkami.

Каждому персонажу в игре также был предоставлен загружаемый костюм, который более широко изменяет внешний вид персонажа. Для Феникса, это был костюм «Фини» из времён, когда он был студентом, а соответствующая цветовая схема Миссайла основана на загружаемом костюме Аматэрасу, который сам основан на Джон Талбайн, персонаже-оборотне из серии Capcom Darkstalkers.

Примечания

  1. Твиттер Сю Такуми. Дата обращения: 2015-03-31.
  2. Bolt Storm (2018-11-10) RIP Missile, 2007-2018 Court Records. Дата обращения: 2018-12-5.
  3. UMvC3: Phoenix Wright officially revealed. Дата обращения: 2011-10-13.
  4. UMvC3: Phoenix's alt colors revealed. Дата обращения: 2011-10-19.

Шаблон:Улики/PW

Advertisement