ФЭНДОМ

Майя Фей
Bad Pearl Эта статья находится в разработке. Хотя она не является короткой, она все еще нуждается в улучшении, как указано в правилах оформления. Статья, скорее всего, нуждается в расширении в конце раздела или разделов с тегами.
Майя Фей
О, ничего странного, правда! Я спиритический медиум... Только учусь.
Майя Фей является мастером техники вызова духов Деревни Курайн и, впоследствии, глава клана Фей. Близкий друг адвоката защиты Феникса Райта, она была его основным помощником в течение большей части своей карьеры между 2016 и 2019 годами, в основном за счет участия в его расследованиях и предоставления совместных консультационных обязанностей в его судебных процессах. Она познакомилась с Райтом, когда ее обвиняли в убийстве Мии Фей.

Ранняя жизнь

Майя Фей родилась в семье медиумов и жила в деревне Курайн, в доме семьи Фей, большую часть своей жизни. Ее отец умер, когда она была молода.

Caught in the act

Мая и Мия попались, когда склеивали Священную Урну

Однажды Майю поймали, когда она пыталась собрать воедино священную урну Ами Фей со своей старшей сестрой Мией после того, как они случайно разбили ее. Была сделана фотография этого события и помещен в талисман деревни Курайн, который их мать Мисти Фей носила в то время. Она хранила этот талисман до самой смерти, чтобы всегда держать своих дочерей близко к сердцу.

Когда Майе было два года, ее мать покинула деревню с позором из-за инцидента DL-6. Ее старшая сестра Мия взяла на себя ответственность выяснить, что случилось с их матерью и покинула деревню Курайн; Майя осталась на попечении своей тети Морган и остальной части деревни. Мия также покинула деревню, чтобы избежать необходимости бороться с Маей на звание мастера Курайн, если ее мать будет найдена мертвой или пройдет 20 лет. Хотя Мия покинула деревню, она оставалась в контакте со своей младшей сестрой в течение последующих лет, и Майе даже было поручено хранить важные доказательства по делам, которые расследует Мия. Майя сказала, что если она когда-нибудь понадобится адвокат, она должна была позвонить Марвину Гроссбергу, старому боссу Мии.

Смерть Мии

Screenshot-miadead

Мертвая Мия

5 сентября 2016 г. в 9:27 утра, Мая приняла звонок на ее сотовый телефон от сестры, Мии, чтобы передать Майе улику. Однако, когда она прибыла в офис Мии, она нашла тело своей сестры. Почти сразу же ее обвинили в убийстве сестры.

Феникс Райт, который работал как помощник Мии, защитил Майю в суде, и

Screenshot-mayacrying

Мая плачет над телом Мии

обеспечил прокурору Майлзу Эджворту поражение. Однако сначала ему сказали найти Гроссберга и заставить его защищать Майю. Старого босса Мии шантажировал истинный убийца — Редд Уайт, поэтому он отказался. Позже убийство было свалено на самого Райта. Он был почти осужден, но Мая вызвала Мию, которая помогала Райту доказать, что другой человек убил ее. После суда она (Мая) назначила себя помощником Райта в недавно созданном адвокатском бюро Райт & Ко.

Maya and Phoenix

Празднуют победу в новом бюро Райт & Ко

С тех пор Мая использовала свои психические силы, чтобы вызвать дух Мии на помощь Райту, когда он в этом нуждался, хотя сначала ее силы были слабы, и она могла вызывать Мию только на короткое время и лишь в случае больших проблем.

Первые дела с Райтом

Первое дело Райта с Майей касалось убийства Джека Хаммера. Во время расследования Майя познакомилась с режиссером сериала "Стальной Самурай: Воин Новодревнего Токио", Сэлом Манеллой, который был вдохновлен платьем Майи и создал концепт для своего следующего шоу "Розовая Принцесса: Воин Малодревнего Токио". Призыв Мии также позволил Райту получить информацию от фаната, который был свидетелем убийства.

Следующий случай Райта был связан с инцидентом DL-6, в результате которого мать Маи исчезла из общества и радикально изменила жизнь сына жертвы и клиента Райта Майлза Эджворта. Майя, которая не успевала на тренировки в последнее время, была расстроена тем, что больше не могла обратиться за помощью к Мии. Во время, казалось бы, безнадежного перекрестного допроса, безжалостный прокурор Манфред фон Карма попытался обвинить Райта в неуважении к суду за трату времени суда, но Майя внезапно попыталась получить больше информации от свидетеля, в результате чего её, а не Райта, арестовали за неуважение к суду, позволяя тому найти серьезное противоречие в показаниях свидетеля. Позже Эджворт дал Майе деньги, необходимые для ее освобождения из тюрьмы. Райт и Майя позже посетили другого свидетеля, старого смотрителя лодки. У него был попугай, и игра Майи с попугаем заставила его раскрыть, что старик был вовлечен в инцидент DL-6. На следующий день Райт и Майя столкнулись с фон Кармой в комнате для улик Департамента уголовных дел; опасаясь, что произойдет, если Райт получит доступ ко всей информации DL-6, Манфред использовал электрошокер на обоих. Однако, Майе удалось схватить ключевую улику: пулю, выпущенная в происшествии DL-6. Эта улика позволила Райту обвинить прокурора фон Карму как настоящего убийцу в инциденте DL-6. 

Byemaya

Прощается с Фениксом

Майя чувствовала, что она бесполезна для Райта без своих способностей вызова, поэтому она уехала, чтобы сесть на поезд обратно в деревню Курайн, оставив записку для него, чтобы объяснить ее действия. Тем не менее, Райт догнал ее, прежде чем она села на поезд и настаивал на том, что дело было бы потеряно без ее помощи; в конце концов, она была той, кто схватил пулю, которая, наконец, позволила обвинить фон Карму. Теплые слова Райта заставили молодого духовного медиума почувствовать себя лучше, но она решила, что все равно вернется в деревню, чтобы возобновить свое обучение в качестве духовного медиума. Она обещала, что вернётся после своего обучения.