Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Майя Фей

Майя Фей
О, ничего странного, правда! Я спиритический медиум... Только учусь.

Майя Фей является мастером техники вызова духов деревни Курайн и, впоследствии, глава клана Фей. Близкий друг адвоката защиты Феникса Райта, она была его основным помощником в течение большей части своей карьеры между 2016 и 2019 годами, в основном за счет участия в его расследованиях и предоставления совместных консультационных обязанностей в его судебных процессах. Она познакомилась с Райтом, когда ее обвиняли в убийстве Мии Фей.

Ранняя жизнь

Майя Фей родилась в семье медиумов и жила в деревне Курайн, в доме семьи Фей, большую часть своей жизни. Ее отец умер, когда она была молода.

Майя и Мия попались, когда склеивали Священную урну.

Однажды Майю поймали, когда она пыталась собрать воедино священную урну Ами Фей со своей старшей сестрой Мийей Фей после того, как они случайно разбили ее. Была сделана фотография этого события и помещен в талисман деревни Курайн, который их мать Мисти Фей носила в то время. Она хранила этот талисман до самой смерти, чтобы всегда держать своих дочерей близко к сердцу.

Когда Майе было два года, ее мать покинула деревню с позором из-за дела DL-6. Ее старшая сестра Мия Фей взяла на себя ответственность выяснить, что случилось с их матерью и покинула деревню Курайн; Майя осталась на попечении своей тети Морган и остальной части деревни. Мия также покинула деревню, чтобы избежать необходимости бороться с Маей на звание мастера Курайн, если ее мать будет найдена мертвой или пройдет 20 лет. Хотя Мия покинула деревню, она оставалась в контакте со своей младшей сестрой в течение последующих лет, и Майе даже было поручено хранить важные доказательства по делам, которые расследует Мия. Майя сказала, что если она когда-нибудь понадобится адвокат, она должна была позвонить Марвину Гроссбергу, старому боссу Мии.

Смерть Мии

Мертвая Мия.

5 сентября 2016 г. в 9:27 утра, Майя приняла звонок на ее сотовый телефон от сестры, Мии, чтобы передать Майе улику. Однако, когда она прибыла в офис Мии, она нашла тело своей сестры. Почти сразу же ее обвинили в убийстве сестры.

Майя плачет над телом Мии.

Феникс Райт, который работал как помощник Мии, защитил Майю в суде, и обеспечил прокурору Майлзу Эджворту поражение. Однако сначала ему сказали найти Марвина Гроссберга и заставить его защищать Майю. Старого босса Мии шантажировал истинный убийца — Редд Уайт, поэтому он отказался. Позже убийство было свалено на самого Райта. Он был почти осужден, но Майя вызвала Мию, которая помогала Райту доказать, что другой человек убил ее. После суда она (Майя) назначила себя помощником Райта в недавно созданном адвокатском бюро Райт & Ко.

Празднуют победу в новом бюро Райт & Ко.

С тех пор Майя использовала свои психические силы, чтобы вызвать дух Мии на помощь Райту, когда он в этом нуждался, хотя сначала ее силы были слабы, и она могла вызывать Мию только на короткое время и лишь в случае больших проблем.

Первые дела с Райтом

Первое дело Райта с Майей касалось убийства Джека Хаммера. Во время расследования Майя познакомилась с режиссером сериала "Стальной Самурай: Воин Новодревнего Токио", Сэлом Манеллой, который был вдохновлен фигурой и платьем Майи и создал концепт для своего следующего шоу "Розовая Принцесса: Воин Малодревнего Токио", чем сильно смутил Майю. Призыв Мии также позволил Райту получить информацию от фаната Коди Хокиунс, который был свидетелем убийства.

Следующий случай Райта был связан с делом DL-6, в результате которого мать Майи исчезла из общества и радикально изменила жизнь сына жертвы и клиента Райта Майлза Эджворта. Майя, которая не успевала на тренировки в последнее время, была расстроена тем, что больше не могла обратиться за помощью к Мии. Во время, казалось бы, безнадежного перекрестного допроса, безжалостный прокурор Манфред фон Карма попытался обвинить Райта в неуважении к суду за трату времени суда, но Майя внезапно попыталась получить больше информации от свидетеля, в результате чего её, а не Райта, арестовали за неуважение к суду, позволяя тому найти серьезное противоречие в показаниях свидетеля. Позже Эджворт дал Майе деньги, необходимые для ее освобождения из тюрьмы. Райт и Майя позже посетили другого свидетеля, старого смотрителя лодки. У него был попугай, и игра Майи с попугаем заставила его раскрыть, что старик был вовлечен в дело DL-6. На следующий день Райт и Майя столкнулись с фон Кармой в комнате для улик Департамента уголовных дел; опасаясь, что произойдет, если Райт получит доступ ко всей информации DL-6, Манфред использовал электрошокер на обоих. Однако, Майе удалось схватить ключевую улику: пулю, выпущенная в происшествии DL-6. Эта улика позволила Райту обвинить прокурора фон Карму как настоящего убийцу в инциденте DL-6. 

Прощается с Фениксом.

Майя чувствовала, что она бесполезна для Райта без своих способностей вызова, поэтому она уехала, чтобы сесть на поезд обратно в деревню Курайн, оставив записку для него, чтобы объяснить ее действия. Тем не менее, Райт догнал ее, прежде чем она села на поезд и настаивал на том, что дело было бы потеряно без ее помощи; в конце концов, она была той, кто схватил пулю, которая, наконец, позволила обвинить фон Карму. Теплые слова Райта заставили молодого духовного медиума почувствовать себя лучше, но она решила, что все равно вернется в деревню, чтобы возобновить свое обучение в качестве духовного медиума. Она обещала, что вернётся после своего обучения.

Возвращение из деревни Курайн

Ещё одно обвинение в убийстве

Основная статья: Воссоединяющий поворот

Майа на встрече с Райтом в изоляторе.

Шесть месяцев спустя доктор Тёрнер Грей посетил адвокатскую контору Райта, чтобы попросить Майю оказать ему услугу по призыву духа Мими Мини, медсестры, которая предположительно погибла в автокатастрофе после серьезного дела, связанного с халатностью в больнице (во время того случая погибли 14 человек). Феникс Райт согласился отвезти Грея к Майе, если он будет сопровождать его.

В Курайн они встретили Майю, и она вместе с Грейем и Морган Фей подготовились к вызову. На самом же деле Мими Миней, считавшаяся погибшей, выжила в той катастрофе. Она в этот момент жила в деревне Курайн и выдавала себя за свою сестру Ини Мини. Она сговорилась с Морган Фей, об убийстве Грея. Они также хотели подставить Майю. Иначе, если бы Майя попытались призвать духа Мими, у них бы ничего не вышло, и её тайна бы всплыла наружу. А Морган хотела тем самым свергнуть Майю, для того чтобы титул Мастера унаследовала её младшая дочь (Пёрл Фей). Мими сбила Майю с ног и спрятала ее, затем убила Грея во время вызова духа и представилась Майей, когда Райт услышал выстрелы и ворвался в комнату. Морган сказала ему уйти и немедленно вызвать полицию для того, чтобы за время его отсутствия замести следы. Таким образом, Майя была выставлена ​​в качестве главного подозреваемого.

В тюрьме Майя дала Райту свою магатаму и сказала ему, что во время вызова ей приснился некий сон. Позже Перл зарядила магатаму своей энергией, чтобы позволить Райту видеть душевные замки в людях.

Воссоединение сестёр

В суде Райт, которому помогла Мия, будучи в контакте с Пёрл, пришел к выводу, что Ини Миней убила Грея и на самом деле была Мими. Майя, наконец, получила шанс снова встретиться со своей старшей сестрой.

Больше совместных дел с Фениксом Райтом

Основные статьи: Беспамятный поворот и Цирковой поворот

Три месяца спустя Райт был вовлечен в другое дело, но перед началом заседания убийца ударил его по голове огнетушителем, в результате чего он потерял память. Майя посетила зал суда, чтобы помочь Райту, и была крайне удивлена тому, что Райт не смог ее вспомнить. Тем не менее, к моменту вынесения оправдательного приговора у Райта восстановилась большая часть его памяти.

Через три месяца после этого Майя вовлекла Райта в другое дело, связанное с Цирком, который они посетили накануне вечером. Начальник цирка был убит, и фокусник Макс Галактика был подозреваемым. За это время Майя узнала, что Эджворт исчез во время того, как она находилась в деревне Курайн. Снова выступая в качестве его помощника адвоката, Майя заявила в суде, что орудие убийства было спрятано, и Райт выяснил, где оно находится, тем самым выявив настоящего убийцу.

Похищение

Основная статья: Прощай, мой поворот

В марте 2018 года Майя вместе с Райтом и Перл посетили третий ежегодный Гран-при Героя Героев в отеле Гейтуотер. После того, как церемония закончилась, "коридорный" сообщил Майе, что ей позвонили, и быстро провел ее в главный вестибюль. Однако посыльный на самом деле был убийцей, Шелли де Киллером, который похитил Майю и держал ее в винном погребе. Тем временем появились новости о том, что один из героев был убит, и Райту позвонил де Киллер и сообщил о похищение Маи, потребовав оправдать обвиняемого Мэтта Энгадра в обмен на неё.

В винном погребе Майя вошла в контакт Мией, чтобы она могла заверить Райта, что Майя в безопасности, хотя и очень голодна. Она также пыталась сбежать, но безуспешно.

В ходе своего расследования Райт выяснил, что, хотя Энгард на самом деле не совершал убийство, но он нанял де Киллера для его совершения. Признание Энгарда привело к полному подтверждению его подозрений, поскольку Энгард раскрыл свое истинное «я»: социопат, который действительно несет ответственность за смерть жертвы. Райт рассказал Эджворту, который вел дело, обо всем, что произошло, включая похищение. Де Киллер снова связался с Райтом во время разговора, но звук кота, принадлежащего Энгарду, выдал местонахождение де Киллера: особняк Энгарда.

Райт и Эджворт бросились к дому Энгарда, но де Киллер уже увез Майю в другое место. Однако она написала Райту, чтобы он не беспокоился о ней и вынес Энгарду вердикт, который он заслужил.

Детектив Дик Гамшу был отправлен с полицией на выслеживание де Киллера и спасение Майи, в то время как Райт и Эджворт тянули прения. Хотя усилия по спасению поначалу были безрезультатными, Майя смогла войти в контакт с Мийей, которая поняла ее местонахождение, и передала их команде спасателей. Однако к тому времени, как они прибыли на место, де Киллер снова сбежал с Майей.

Воссоединение с Райтом и Пёрл.

Однако Райт не мог больше затягивать прения, вынесение вердикта было неизбежено. Райт находился в подвешенном состоянии; хотя оправдательный приговор спасет Майю, невиновный свидетель (Адриан Эндрюс) будет осуждён вместо Энгарда. В самый последний момент, Франциска фон Карма ворвалась с несколькими вещественными доказательствами, которые не успел забрать де Киллер, включая видеокассету, которую Энгард использовал для записи убийства (которой он впоследствии планировал шантажировать де Киллера).

Райт показал эту видеокассету, чтобы убедить де Киллера, который давал показания удаленно по радио, что Энгард планировал шантажировать его. Разъяренный де Киллер немедленно разорвал контракт с Энгардом и поклялся отомстить ему. В ужасе Энгард принял обвинительный приговор, чтобы избежать гнева де Киллера.

Так как контракт был разорван, де Киллеру больше не было смысла держать Майю в заложницах. Вскоре она воссоединилась с Райтом, Эджвортом и Перл. Они пошли на ужин, чтобы отпраздновать это событие.

Последние дела с Райтом

Основные статьи: Украденный поворот и Рецепт поворота

Пёрл и Майя со Священной Урной.

В октябре того же года Священная урна Курайна, которая, как говорили, хранила душу Ами Фей, должна была быть выставлена ​​на выставке в Сокровищ деревни Курайн. Однако урна была украдена, это было пятое ограбление так называемого «Маска☆Маски». Гамшу вскоре задержал человека, который утверждал, что был вором, Рон ДеЛайт. Он утверждал, что потерял урну. Тем не менее, Райт предложил защитить его в суде, к большому разочарованию Майи. Тем не менее, Майя помогала Райту в суде, сторону обвинения которого возглавлял таинственный прокурор, называющий себя Годо. Райт добился оправдательного приговора, доказав, что детектив Люк Этми был Маской☆ДеМаском, но затем ДеЛайт был обвинен в убийстве, и Райт снова защищал его от Годо. Он доказал, что Этми хотел быть осужден за кражу, что предотвратило бы преследование за совершенное им убийство. Майя вступила в контакт с Мийей, что расстроило Годо по неизвестным на то время причинам. Годо согласился с Мийей заставить Этми засвидетельствовать о Делайте, что выявило роковое противоречие, доказывающее, что он был убийцей.

Два месяца спустя Райт взял дело, которое ранее вёл самозванец, похожий на него. Он допускал элементарные ошибки, после чего невиновной обвиняемой вынесли обвинительный приговор. Дик Гамшу подал апелляцию, которую одобрили, и Райт начал расследовать преступление. Он и Майя отправились на место преступления, ресторан под названием Trés Bien; Пытаясь поговорить с владельцем, Джином Армстронгом, однако Армстронг затащил Майю к себе на кухню, чтобы она работала у него официанткой. Позже он встретил свидетеля, который приходил в ресторан только ради официанток. Он согласился ответить на вопросы Мийе, с которой вошла в контакт Майя. В конце концов они нашли самозванца, ростовщика Фурио Тайгр. Райт доказал в суде, что Тигре был настоящим убийцей.

Покушение

Основная статья: Грандиозный поворот

Перед арестом и заключением в тюрьму Морган Фей оставила Перл записку, в которой велела ей войти в контакт с Далией Хоуторн «на благо клана Фей». В тюрьме она встретила Хоуторн и они обдумали план по убийству Маи. Примерно во время расследования дела об убийстве в ресторане Хоуторн была казнена за совершенное ею преступление. Через месяц Перл посетила Морган, и Морган рассказала ей о записке, которую она написала, и о том, что пора претворить план в жизнь. Годо использовал свой статус прокурора, чтобы подслушать разговор и найти Мисти Фей, которая помогла бы предотвратить этот план.

Через месяц после дела об убийстве в ресторане Майя и Пёрл нашли информация о Храме Хадзакура через журнал и пытались убедить Райта поехать вместе с ними. Сначала он не заинтересовался этим, но затем он увидел фотографию одной из монахинь, которая напоминала его бывшую девушку Далию Хоуторн, и решил ехать. В храме они встретили там двух монахинь, Бикини и Айрис (вторую монахиню Райт, казалось, видел ранее), и Майя записалась на «Интенсивный курс», серьезное тренировочное упражнение, во время которого она должна быть заперта в холодной комнате и часами сидеть на глыбе льда, 30 000 раз читая одно и то же заклинание, и на неё должна литься холодная вода. Мисти Фей также была там, но в виде ее новой личности, автора детских книг Элизе Деоксним, несущая трость, в которой был спрятан меч. После ужина Майя отправилась во Внутренний храм, чтобы начать интенсивный курс.

Среди ночи развернулся заговор с целью убийства Майи. Перл попыталась вызвать Хоуторн, но потерпела неудачу; Мисти призвала ее заранее. Хоуторн подошла к Майе, притворившись Ирис, и напала на нее в саду с ножом. Услышав ее крики о помощи, Годо вытащил лезвие трости Мисти и мстительно зарезал Хоуторн. Хоуторн замахнулась ножом на Годо, сбив его очки и ранив его возле глаза. Затем она написала имя Майи на фонаре в саду, прежде чем умерла. Впоследствии Майя потеряла сознание.

Проснувшись, Майя обнаружила, что находится во Внутреннем Храме. Опасаясь за свою жизнь, она написала Мийе просьбу о помощи и призвала ее. Мия сказала ей запереться в тренировочной комнате Интенсивного курса и призвать туда Хоуторн, чтобы никто другой не вошёл с ней в контакт, добавив, что Райт спасет ее в конце.

Позже Бикини и Райт обнаружили, что Деоксним была убита. Опасаясь за Майю, Райт попытался пересечь мост, ведущий к медитационной комнате, но в мост ударила молния, и он загорелся. Будучи не осознавая своих действий, он бросился на мост и он сломался у него под ногами; Райт упал в реку и сильно простудился, но не получил серьезных травм. Подозреваемой выступала Айрис.

Майлз Эджворт услышал об инциденте и вернулся из-за границы, чтобы навестить Райта, который дал ему значок адвоката, для того чтобы Эджворт мог защищать Ирис в суде, пока Райт не выздоровеет. Эджворт назначил прокурором Франциску фон Карму, и они вдвоем тянули судебный процесс до тех пор, пока Райт не смог принять в нем участие; Фон Карма позже будет участвовать в расследовании после того, как Годо возьмет на себя сторону обвинение.

Дух Далии покидает тело Майи.

Ирис вызвали, чтобы открыть медитационную комнату, но Хоуторн поменялась с ней местами во время землетрясения. Затем Хоуторн представился Ирис и попытался обвинить Майю в убийстве в суде. Однако Райт разоблачил противоречия в ее показаниях и выяснил, кем она является на самом деле. Хоуторн все еще была убеждена, что Майя покончила с собой из-за чувства вины за убийство своей матери, но география местности делала это невозможным. Майя ни при каких обстоятельствах не могла прыгнуть в реку; Райт пришел к выводу, что Майя вошла в контакт с Хоуторн. Мия насмехалась над Хоуторн, говоря, что она никогда не добьется успеха, пока Мия будет рядом, в тоже время как Райт процитировал многочисленные неудачные преступления Хоуторн, заявив, что это будет еще одно. Огорченная своими бесконечными неудачами, Хоуторн покинула тело Майи, которая затем упала на пол.

После перерыва Майе стало лучше, и ее вызвали для дачи показаний. Однако она хотела защитить того, кто спас ей жизнь (убив маму Майи, которая в тот момент находилась в контакте с Хоуторн) и солгала о событиях убийства. Однако Райт слишком хорошо знал ее, чтобы не найти противоречия в её показаниях, и быстро объявил Годо убийцей. Райт терпел насмешки Годо касательно того, что он никогда не станет таким же адвокатом, которым была Мия, и пришел к выводу, что Хоуторн порезала Годо под его очками.

Потерпев поражение, Годо наконец признал вину; он был адвокатом Диего Армандо, работающим в той же юридической фирме, в которой работала Мия, и они встречались. Он был отравлен Хоуторн вскоре после дела, в котором он помогал Мийе, и следующие пять лет он находился в коме после покушения. Когда он вышел из неё, Мия уже была убита, и он поклялся защищать Майю от ее имени.

Впоследствии Айрис была признана невиновной. Майя, Райт, Эджворт и фон Карма праздновали победу, однако Райт был озадачен тем, почему Майя вела себя так счастливо после потери матери. Он понял, что она оставалась сильной для Перл, которая невольно сыграла большую роль в этой трагедии. Перл, однако, была охвачена чувством вины и убежала во Внутренний Храм; Райт и Майя последовали за ней, и Майя успокоила её, сказав ей, что она благодарна за то, что у нее есть так много людей, которые помогают ей в большой опасности.

Некоторое время спустя Райт, Майя и Перл вместе прошли Интенсивный курс. Майя приготовилась принять дополнительные обязанности мастера курайновской школы, а также помощника Райта.

Шаблон:Phoenix Wright: Ace Attorney