Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Люк Этми

Люк Этми
Тощно! Сила мысли в очередной раз нашептала мне истину!
Украденный поворот

Люк Этми — эгоцентричный частный сыщик, зовущий себя «Великим сыщиком», свидетель убийства Кейна Булларда и вор Священной урны деревни Кураин. Заклятым врагом Люка был известный вор Маск☆ДеМаск.

Ранняя жизнь

Якобы, в детстве Люк каждый год получала один и тот же комментарий в табеле успеваемости, а именно: «Попадает в неприятности, пытаясь быть в центре внимания». Повзрослев, Люк не смог избавиться от этой черты характера. Он также утверждал, что был вице-президентом боксерского клуба в колледже, что вселяло в него веру в свои боевые способности.

Вымогатель

Основная статья: Украденный поворот

Заголовок газеты о краже бриллианта «Слеза Эмононы».

Когда Маск☆ДеМаск украл бриллиант Слеза Эманоны, Люк Этми выяснил, что настоящим вором был Рон ДеЛайт. Он отправил ему письмо, в котором велел передать ему Слезу в обмен на деньги, чтобы его не поймали. Люк начал шантажировать Рона, вынудив его украсть для него ещё три вещи в обмен на деньги. Люк дал Рону план и инструкции, чтобы помочь ему украсть эти предметы. Во время третьего запланированного ограбления Люк «забрал» предмет, о котором шла речь, и получил взамен красный драгоценный камень из музея. Он превратил этот драгоценный камень в кольцо, которое он носил на левой руке и начал сверкать им перед всеми.

Убийство Кейна Буллгарда

Основная статья: Украденный поворот

Переоделся в Маска☆ДеМаска.

Однажды Кейн Буллгард обнаружил секрет Люка и начал шантажировать его, угрожая раскрыть его прессе. Люк взял все в свои руки и убил Кейна, используя последнее письмо с угрозами, чтобы привезти Рона в кабинет Кейна и свалил убийство на него. Для создания себе алиби, Люк подделал видиодоказательство, переодевшись в Маска☆ДеМаска и украв кураинскую Священную урну, в ночь убийства. Сама урна ничего не стояла, но содержала дух Ами Фей, основательницы кураинской техники призыва; она была бесценная для клана Фей и всей деревни Кураин.

Рон заявил, что именно он является вором, чтобы избежать обвинений в совершении убийства. Когда суд Рона ДеЛайта, о краже священной урны начался, Люк использовал подделаную улику, чтобы обмануть адвоката Рона, Феникса Райта, и привести его к мысли, что это он был вором. Если бы Люка признали виновным за это преступлении, его признали невиновным в убийстве на основании этого алиби, таким образом делая невозможным смену приговора по принципу двойной ответственности. Однако во время последующего суда Рона по делу об убийстве Феникс раскрыл его замысел и успешно связал убийство с Люком, прежде чем он был официально признан виновным в преступлениях Маска☆ДеМаска. Полностью поверженный, Люк истерически смеялся, перед своим уходом.

Личность

Профиль.

Люк Этми эксцентричный, эгоистичный и ищущий внимания человеком, считающий себя великим сыщиком. Он любит выставлять на показ свои дедуктивные способности и храбрость. Он в постоянной готовности изучать улики, для этого Люк постоянно носит с собой монокль в виде увеличительного стекла. Кажется, он гордился тем, что приобрел красный бриллиант на своем кольце, часто хвастаясь им. Его сыскное бюро служит выражением его нарциссизма, содержащее такие черты, как массивный автопортрет, «полное издание» его автобиографии и образец «вируса Этми». За этой эксцентричностью скрывалась холодная, манипулятивная и умная личность.

Эго Люка также отразилось и на его речи. Он имел обыкновение использовать сложные или многосложные слова с большим количеством аллитераций, таких как: «Не могли бы вы обнародовать мой веселый убийственный мотив?» Его самый запоминаемая причуда это привычка произносить слово «Тощно!» схожая с «Эврика!» по частоте использования.С момента ареста Этми, Феникс Райт и Майя Фей также использовали это слово, ссылаясь на это дело. Дик Гамшу однажды назвал его — «Сыщик Тощно», прежде чем вспомнить придуманное себе им, прозвище Этми «Великий сыщик», из которого Феникс и компания смогли понять, что он имел в виду Этми.

Имя

  • Его японское происходит от фразы «ай га хосии дакэ» значащая «Я просто хотел любви», подходящая его эгоцентрической личности.
  • «Luke Atmey» созвучно «look at me» («смотрите на меня»), что коррелирует с его личностью и сильным желанием стать знаменитым.
  • Французское имя, «Matt Moissat», происходит от «mate-moi ça» значащая «смотрите на это».

Разработка

  • Его японское имя, «Айга Хосиидакэ» (星威岳 哀牙) изначально принадлежало Диего Армандо, но руководитель заметил, что кандзи «дакэ» (岳; значащий «гора») не подходит «самодовольной» личности Диего и поэтому передал это имя Люку.
  • В японской версии, он часто в своей речи употребляет старояпонские слова, и его любимое слово «Zuvari!» (ズヴァリ). Оно основано на слове «Дзубари» (ズバリ — букв. «честно» или «решительно»), часто используемая в японской рекламе.[1]
  • В какой-то момент локализации, его любимым словом могло стать «Schwing!» Однако Жанет Сюй изменила её на «Zvarri!» как на более броскую, эксцентричную фразу, достойная персонажа, основанная на японской версии.[1]
  • Его любимое слово в китайской локализации было заменено на «哎呀!» (Āi·ya!; равное «Есть!» ), которая почти совпадает с его именем «哀牙» (Āiyá).
  • Из-за каламбура его имени многие японские фанаты Ace Attorney отправили ему шоколад на День святого Валентина, адресованный Capcom. Он получает даже больше, чем Феникс Райт и Годо.
  • У Этми довольно длинный, похожий на Пиноккио нос, поэтому возникает вопрос, как он смог спрятать его под маску Маска☆ДеМаска.
  • Орудие убийства, которым Люк убил Кейна неизвестно.
  • Яркий галстук-бабочка Люк чем-то напоминает (хотя и другого цвета) тот, который носил главный адвокат в очень ранних концепт-артах; этот персонаж позже будет переделан в Феникса Райта.
  • Любопытно, что на официальном изображении Люк у него есть две золотые цепочки с рубиновой кнопкой на каждом конце, но этого не видно на его спрайтах в игре. Тем не менее, они действительно появляются в дизайне его персонажа в аниме Ace Attorney.
  • Длинным носом, официальной одеждой и моноклем, Люк имеет внешнее сходство с известным дизайном суперзлодея из комиксов DC Пингвина, одного из многих врагов Бэтмена.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Сюй, Жанет (2014-10-31). Ace Attorney Trilogy - Surprising Tidbits You Never Knew! Capcom Unity. Дата обращения: 2021-04-22.

Навигация по вики