Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Заметка: Редактор, добавивший этот тег, определил следующие области улучшения: следует изучить специфику таймера.
Майлз Эджворт
Чтобы заставить её говорить, мне нужна правильная стратегия. Представив партию в шахматы, мне нужно будет быть на шаг впереди моего оппонента!..
Поворот с целью

Логические шахматы (яп. 口ジックチェス, англ. Logic Chess) — геймплейное нововведение в Gyakuten Kenji 2, которое использует Майлз Эджворт, чтобы получать информацию от нежелающих сотрудничать свидетелей. Это достаточно отличается от магатамы Феникса Райта, которая служит примерно для того же, логическое шахматы Эджворта основаны на исключительно на чтении поведения и реакции оппонента, вместо сбора улик, чтобы разгадать тайну. Название «Логические шахматы» не относиться буквально к использованию логики или шахмат, а в большей степени описывает ментальное противостояние Эджворта и его оппонента, в котором Майлз использует различные стратегии, чтобы перевести разговор в свою пользу. Ко всему прочему, название «Логические шахматы» никогда не всплывает в игровом диалоге, и появляется только в начале и конце каждой партии. Соответственно, это исключительно игровой термин ни к чему не привязанный в игре. Поражение противника в логических шахматах полностью восстанавливает шкалу истинности.

Игровые механики

Партия в логические шахматы против Николь Свифт.

Логические шахматы всегда начинаются с описания Эджвортом ситуации и поведения оппонента. Как правило, это описание включает в себя выяснение того, как найти лазейку. Также Эджворт каждый раз представляет, что секреты противника защищают от двух до пяти чёрных шахматных фигур, которые представляет определённый этап в партии, они содержат определённые аспекты секретов противника. Последняя фигура всегда ферзь, представляя главный секрет, который Майлз хочет узнать. Целью каждого этапа является захват фигуры, представляющей секрет, тем самым раскрывая информацию, которую она защищает. Между этапами Эджворт оценивает ситуацию, чтобы определить, о чём говорить дальше и как может развиваться следующий этап.

В каждом этапе игрок должен выбрать темы, которых может быть от одной до трёх, чтобы начать разговор. После диалога персонажей, оппонент выдвигает заявление, на которое игрок может ответить. Затем игроку даётся один или два ответа, каждый из которых представлен белой пешкой, и игрок должен выбрать между тем выбрать один из них или подождать, когда противник откроется ещё раз. Внизу сенсорного экрана расположен таймер, идущий во время раздумий игрока (10% каждые 6 секунд), заставляя его быстрее принимать решения. Если таймер истечёт, игрок понесёт штраф 5% в шкале истинности и начнёт этап с начала. Делая неверные решения в любой момент уменьшает время на таймере, этот штраф варьируется от ситуации. Таймер восстанавливается после каждого этапа.

Каждый этап начинается с выбора изначальных тем обсуждения. Закрытие одной темы даёт зацепки для закрытия других. Если у игрока не будет нужной информации по теме, то придётся начать разговор с выбора изначальных тем. А если у игрока есть информация, Эджворт подсказывает, что ей можно воспользоваться, и появляется подсказка для выбора между использованием информации и ожиданием, при этом подсказка представлена шахматной фигурой, а текст, описывающий подсказку, выделен оранжевым цветом. Использование подсказки всегда является правильным решением.

Позже в игре противники становятся более изощрёнными. Изначальная оценка становится более расплывчатой, и ситуация может резко измениться между этапами. Тем не менее всё ещё можно по поведению оппонента понять, когда он открылся. Также существуют такие ситуации, когда таймер истекает быстрее обычного, что также отражается и на темпе музыки. Наиболее примечательный пример: третий этап логических шахмат с Блейзом Дебестом, в котором видно, что он очень торопится уйти.

Оппоненты в логических шахматах

Дело Персонаж Фигуры «Открывающее» поведение
Поворот с целью Николь Свифт Пешка, королева Спокойная
«Хуан Дицзюнь» Конь, королева Понижает свой устрашающий тон
Тюремный поворот Джей Элбёрд Конь, королева Утомлённый
Фрэнк Соуит Пешка, слон, королева Говорит очевидную ложь
Унаследованный поворот Ларри Батц 2 пешки, королева Спокойный
Дейн Густавия Пешка, слон, ладья, королева Притворяется, что медитирует, и молчит
Забытый поворот Лотта Харт 2 ладьи, королева Спокойная
Блейз Дебест 2 коня, ладья, королева Потеет; не водит своей зажигалкой
Великий поворот Джастин Кортни Слон, конь, ладья, королева Не поднимает свой молоток
Себастьян Дебест Пешка, конь, слон, ладья, королева Плачет

См. также

Advertisement