Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Возможно, вы искали музыкальную тему «Логика».
Майлз Эджворт
Найдя связь между двумя фрагмента информации и объедини их, и появится новая информация. Это конечный результат использования логики.

Пример фрагмента логики.

Логика — это новая игровая механика в Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth и Gyakuten Kenji 2, используемая Майлзом и Грегори Эджвортами. Она была задумана для представления спокойного, собранного образа мышления Майлза Эджворта[1], в противовес более спонтанным выводам Феникса Райта. Следовательно, «логика» не является физическим предметом, который должен быть «предъявлен», в отличие от магатамы Райта и браслета Аполло Джастиса. Во время игрового повествования фрагменты информации, которые будут использоваться на панели логики, представлены зелёным текстом. Зелёный текст также появляется во время логических шахмат.

Игровые механики

Объединение фрагментов логики.

Майлз касается своего виска, готовясь использовать логику.

Во время расследования Майлз/Грегори собирает различные фрагменты информации, которые он может использовать, чтобы попытаться собрать воедино события преступления, которое он расследует. При нажатии кнопки «Логика» (L) отображается «панель логики». Внутри панели Майлз/Грегори может выбрать два фрагмента информации и нажать кнопку «Соединить» (X), чтобы попытаться сформировать вывод из двух частей информации. При правильном соединении части исчезают, а экран заполняется вспышкой. Это обычно обновляет информацию о свидетельстве или порождает новый фрагмент. Если Майлз/Грегори соединяет информацию неправильно, две фигуры отскакивают друг от друга, и он получает штраф.

Один раз за дело в Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth, Майлзу приходит в голову озарение, в котором он размышляет над несколькими прошлыми утверждениями и сразу превращает их в фрагменты логики. Тогда он должен объединить все эти фрагменты вместе и прийти к определённому выводу о деле. В Gyakuten Kenji 2, это случалось только единожды в Унаследованном повороте, для Майлза, и ещё раз для его отца.

Заметки

Грегори Эджворт касается своего подбородка, готовясь использовать логику.

  • Если использовать логику в Пылающем повороте после получения протокола вскрытия тела Мэнни Коучена, на фоне меню «логики» видно его тело, несмотря на то, что его больше нет.
  • Если использовать логику в Повороте с целью, пока расследуется самолёт президента «Хуан Дицзюня», на фоне меню «логики» не будет видно тело Итана Рука.

Примечания

  1. Спенсер. Origins Of Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth. Siliconera. Дата обращения: 2009-08-15. (Страница не доступна; архивная ссылка)
Advertisement