Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Вы возможно искали музыкальную тему «Логики».
Майлз Эджворт
Найдя связь между двумя фрагмента информации и объедини их, и появится новая информация. Это конечный результат использования логики.
Поворот посетителя

Пример фрагмента логики.

Логика — это игровое нововведение в Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth и Gyakuten Kenji 2, используемое Майлзом и Грегори Эджвортами. Это было задумано для представления спокойного, собранного образа мышления Майлза Эджворта,[1] в противовес более спонтанным выводам Феникса Райта. Следовательно, «логика» не является физический предметом, который должен быть «предъявлен», в отличие от магатама Райта и браслет Аполло Джастиса. Во время игрового повествования фрагменты информации, которые будут использоваться на панели логики, представлены зелёным текстом. Зеленый текст также появляется во время Логических шахмат.

Игровые механики

Объединение фрагментов логики.

Майлз касается своего веска, готовясь использовать логику.

Во время расследования Майлз/Грегори собирает различные фрагменты информации, которую он может использовать, чтобы попытаться собрать воедино события преступления, которое он расследует. При нажатии кнопки «Логика» (L) отображается «панель логики». Внутри панели Майлз/Грегори может выбрать две части информации и нажать кнопку «Соединить» (X), чтобы попытаться сформировать вывод из двух частей информации. При правильном соединении части исчезают, а экран заполняется вспышкой. Это обычно обновляет информацию о свидетельстве или порождает новый фрагмент. Если Майлз/Грегори соединяет информацию неправильно, две фигуры отскакивают друг от друга, и он получает штраф.

Один раз за дело в Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth, Майлзу приходит в голову озарение, в котором он размышляет над несколькими прошлыми утверждениями и сразу превращает их в фрагменты логики. Тогда он должен объединить все эти фрагменты вместе и прийти к определённому выводу о деле. В Gyakuten Kenji 2, это случалось только единожды в Унаследованном повороте, для Майлза, и ещё раз для его отца.

Заметки

Грегори Эджворт касается своего подбородка, готовясь использовать логику.

  • Если использовать логику в Пылающем повороте после получения протокола вскрытия тела Мэнни Коачена, на фоне меню «Логики» видно его тело, несмотря на то, что его больше нет.
  • Если использовать логику в Повороте с целью, пока расследуется самолёт президента «Хуана Дицзюня», на фоне меню «Логики» не будет видно тело Итана Рука.

Примечания

  1. Спенсер. Origins Of Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth. Siliconera. Последнее обращение 2009-08-15. (Страница не доступна; архивная ссылка)