Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
332
страницы
Ларри Батц

Феникс Райт
"Если пахнет где бедой, значит, Ларри Батц всему виной."

Ларри Батц — друг Феникса Райта и Майлза Эджворта, подсудимый в первом деле. Раньше встречался со своей девушкой Синди Стоун, но из-за смерти последней, Ларри начал встречаться с ещё одной моделью, Киянси, а после с некой Мисси.

Ранняя жизнь

Батц в четвёртом классе.

В начальной школе Батц подружился с Фениксом Райтом и Майлзом Эджвортом.

В один день (в четвёртом классе) его не было в школе. Однако ему было скучно, поэтому он все равно пошел в школу и украл у Эджворта 38 долларов. На следующий день Райта обвинили и отправили на школьный суд за кражу, но Эджворт и Батц защищали Райта, утверждая, что не было представлено никаких доказательств того, что Райт совершил это преступление.

В суде

Main article: Первый поворот

Убийца наблюдает за тем, как Батц покидает квартиру своей девушки.

Первой известной девушкой Батца была Синди Стоун, модель, с которой он встречался в 2016 году. Однако вскоре она перестала отвечать на его телефонные звонки. Несмотря на это, 31 июля Батц пошел в ее квартиру, но, поскольку ее в то время не было дома, вскоре ушел. Позже Стоун была найдена мертвой, и Батц был арестован по подозрению в убийстве.

Райт на своем первом судебном заседании в качестве адвоката-новичка доказал, что человек по имени Фрэнк Соуит, мелкий вор, был настоящим убийцей, и, таким образом, Батц был признан невиновным. Однако мнение Батца о Стоун пошатнулось, когда во время суда выяснилось, что у нее было немало «папиков», которые финансировали ее образ жизни. Сначала Батц очень грустил, потому что Стоун была мертва, но затем сказал, что она явно не любила его. Однако Райт показал Батцу «Мыслитель», часы, которые Батц сам сделал для Стоун и которые были орудием убийства. Будучи тяжелыми часами, Батц, должно быть, что-то значил для Стоун, иначе она бы не взяла их с собой в свои международные поездки. Батц подарил боссу Райта, Мие Фей, еще одни часы Мыслителя. Хотя он поблагодарил Райта за помощь, он не стал платить ему за его защиту.

Продавец Хот-Догов на озере Горл

Основная статья: Поворот на прощание

Продаёт Хот-Доги.

В декабре Батц устроился на новую работу по продаже Хот-догов на озере Горл, чтобы оплачивать нужды за еще одну девушку-модель, Киянс, которая нарисовала табличку «Самурайские Хот-Доги» на прикостюи купила костюм Санта-Клауса для Батца. Однако вскоре она исчезла на Гавайях. В канун Рождества Батц арендовал лодку в лачуге смотрителя, чтобы найти гигантского надувного Стального самурая, который рекламировал его магазин. Фигурка взлетела в небо, когда он пытался её надуть. Найдя её на реке, он вернулся в хижину, когда время приблизилось к полуночи. В тот момент когда на радиопередаче, которую он слушал, говорилось, что почти Рождество, Батц услышал звук, похожий на выстрел, но, никого не увидев, продолжил слушать радио.

Лишь когда Райт и его новый помощник Майя Фей встретились с ним и сказали ему, что Майлз Эджворт был арестован за убийство Роберта Хаммонда на озере Горл, Батц начал понимать, что по существу был свидетелем момента совершения преступления. Полностью осознав это, он добрался до зала суда, когда судья уже вынес обвинительный приговор. Показания Батца оказались жизненно важными для Райта, в конечном итоге доказав невиновность Майлза Эджворта в преступлении. После суда Батц отдал Эджворту 38 долларов и признался, что это он украл деньги в четвертом классе.

  1. Батц: Ух ты! Какая же милашка! Эй, Ник! Так в чём же дело между тобой и этой девушкой?
    Майя: Эй! Это моя кузина! Её зовут Пёрл Фей.
    Батц: Пёрл, значит. А жаль. Никогда не встречайся с двумя девушками, у которых одинаковые имена. Это правило я-то не могу разрушить.
    Феникс: (..Я бы подумал, что тот факт, что ей всего 9 уже нарушает некоторый закон!)
    Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations. Capcom. Эпизод: Украденный поворот (с английской локализации). 2007.