Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
502
страницы
Лан Шилун
Это страница персонажа «Лан Шилун». Вы возможно искали Лан (семья).

Лан Шилун
Лан Цзы говорил: «Детёныш, что не уважает других, вскоре чувствует дисциплинарный укус старших.»
Похищенный поворот

Лан Шилун — элитный следователь, у которого самое большое количество успешных арестов, среди всех остальных агентов Интерпола. Он знаменит массовыми расследованиями с огромной командой их 100 подчинённых. Однако, он потерял руководство над своей командой из-за неоднозначного обращения при аресте шпиона, бывшего в ней.

Падение Дома Лан

Основная статья: Дело SS-5

Хуан Дицзюнь и Лан Дайлун.

Лан Шилун выходец из древней и одной из самых уважаемых семьей Чжэн Фа, чья история тянется от Лан Цзы, философа, который привёл страну к той чем она стала. Долгое время, Дом Лан имел большую мощь и влияние на правоохранительные органы Чжэн Фа; члены семьи Лан обычно находились на руководящих должностях в правоохранительных органах, и семья даже содержала собственную полицейскую школу. Семья имела особенно прочные связи с президентом Чжэн Фа Хуан Дицзюнем, который нанял Лан Дайлуна, отца Шилуна, в качестве своего главного телохранителя и даже доверил заботу о его семье.

Уважение, которым пользовался дом Лан, исчезло после событий, которые позже были названы «делом SS-5», когда Хуан был похищен и за него требовали выкуп, несмотря на то, что Дайлун лично возглавлял службу безопасности президента. Хотя президент, казалось, был возвращён невредимым, с того дня казалось, что он стал совершенно другим человеком, он разорвал все связи с семьёй Лан, используя вместо этого частных телохранителей. Дайлун был понижен в должности, но, пытаясь исправить это, он решил продолжить расследование дела. Хотя подозреваемая была задержана, а именно Патриция Роланд, владелица приюта, из которого был похищен президент, её оправдали благодаря коррумпированному главному прокурору Блейзу Дебесту, который подделал доказательства. Дайлун подал в отставку, и фамилия Лан была запятнана и потеряла своё былое величие. Из-за этих событий Лан Шилун имел личную неприязнь к прокурорам, считая их всех такими же коррумпированными, как и прокурор, разрушивший репутацию его семьи.

Взросление волка

Основная статья: Воспоминания о повороте

Первая встреча Шилуна и Майлза.

Лан Шилун восстал из пепла своей семьи, став полицейским, намереваясь восстановить разрушенную репутацию своего дома, и взял на себя задачу изучить правоохранительные органы других стран, чтобы лучше понять свою работу. В возрасте 20 лет он встречает Тирелла Бэдда в окружном суде Лос-Анджелеса, помогая ему в поисках так называемого «ключа Ятагарасу», который пропал из пакета улик прокурора Бирна Фарадея. Там он впервые встретился с Майлзом Эджвортом и Франциской фон Кармой и поспешил высказать им свое не очень дружелюбное мнение об их профессии.

За последующие семь лет Шилун быстро поднялся в рядах Интерпола и стал одним из его ведущих следователей. Он получил в командование команду из 101 офицера, включая агента Шину, который стал секретарём Лана. Между тем, сеть контрабандистов начала массовое производство поддельной валюты в Чжэн Фа, ввергнув страну в экономический хаос. Шилун поклялся уничтожить сеть и восстановить честь своей фамилии. Коллега агент Акби Хикс и прокурор Франциска фон Карма присоединились к охоте на лидера сети и нашли несколько зацепок, в том числе связи Амано Групп с группировкой контрабандистов.

Начало охоты

Основная статья: Похищенный поворот

Когда похитили Лэнса Амано, Шилун удивил шанс подобраться к его отцу, Эрнесту, генеральному директору Амано Групп. Он быстро заручился поддержкой полицейского управления Лос-Анджелеса в проведении массовых поисков парня в Gatewater Land. Лан снова пересёкся с Майлзом Эджвортом в районе парка Дикий, Дикий Запад. Эджворта самого ненадолго похитили, но Лан оставил его, чтобы тот нашёл выход сам, а затем закрыл его в этом районе, чтобы Эджворт не вмешивался в его расследование.

Шилун выдвигает свою точку зрения.

Эджворт проводит своё независимое расследование и находит тело Оливера Дикона. Шилун быстро узнаёт об этом и сразу проверил оружие всей поисковой группы. Майк Микинс, который работал под прикрытием в качестве маскота Синим Барсуком, потерял пистолет, и поэтому Шилун обвинил его в убийстве. Майлз вовлёк Шилуна в аргументацию, обвинив его в том, что он тиран, проводящий поспешные аресты. Майлзу удалось убедить Шилуна, что место преступления находилось в совсем другом месте.

Смотрит как работает Маленький вор.

Шилун снова встретился с Майлзом на следующем предполагаемом месте преступления, стадионе, где был свидетелем стрельбы. Спорили о положении жертвы и убийцы на сцене стадиона, а также о грязевых следах от шин, которые были поблизости. Майлз определил из показаний свидетеля, что убийца должен был быть одним из похитителей. Он также утверждал, что, поскольку шины Синего Барсукомобиля не были покрыты грязью, он сказал, что следы должны были быть оставлены другим транспортом. Именно тогда внезапно появился Лэнс Амано, по-видимому, сбежавший от похитителей. Вскоре после этого был найден пистолет Майка, что сняло с него подозрения.

Вскоре после этого, униформа Барсука была замечена у главного входа Gatewater Land. Внутри униформы находился кулон с именем девушки Лэнса, Лорен Попс. Лорен сознаётся в убийстве, но Майлз вскоре понимает, что Лорен была дочерью жертвы. Лан всё ещё не был уверен в невиновности Лорен, поэтому Майлз определил, что похитителей было трое, в том числе Лорен и Оливер, а третий похититель был настоящим убийцей: сам Лэнс Амано. А всё «похищение» было постановочным.

Появление Жака.

Настоящим местом преступления оказался дом с привидениями, но Эрнест выкупил его и категорически отказывался давать в него войти. К счастью, расследование смогло продолжиться благодаря устройству под названием Маленький вор. Шилун помогал увеличить точности симуляции, до того момента, пока вина Лэнса не была доказана. Шилун арестовал Лэнса за убийство, а также Эрнеста за препятствие правосудию, он ехидно поблагодарил Майлза, за то что сделал это возможным. Однако, его прервал прокурор, Жак Портсман, прибывший забрать дело Эрнеста под свою юрисдикцию. Позже выяснилось, что Жак был одним из агентов контрабандисткой сети, он планировал снять Эрнеста с крючка, но в туже ночь был арестован за убийство.

Поимка лидера сети

Основная статья: Пылающий поворот

Вскоре после этого стало известно, что Великий вор Ятагарасу планировал проникнуть в здание бывшего посольства Кохдопии, чтобы украсть его «самый грязный секрет». В этот момент здание было разделено между посольствами Аллебаста и Бабаля, и на следующий день две страны должны были провести мероприятие доброй воли, в котором участвовали Стальной самурай и Бренчащий ниндзя, два героя телевизионных шоу. Интерпол был призван усилить безопасность после угрозы Ятагарасу. Шилун разделил свою следственную группу между двумя посольствами: Шина возглавил сторону бабальцев, а сам — сторону аллебастийцев, хотя строгая охрана Аллебаста вызвала проблемы, поскольку они дали доступ только примерно половине офицеров Шилуна. Это также привлекло внимание Тирелла Бэдда, который присоединился к операции по обеспечению безопасности Шилуна.

Во время мероприятия посол Кверкус Альба должен был произнести речь в розарии с Шилуном и Тиреллом в качестве сотрудников службы безопасности. Однако внезапно появилась тень Ятагарасу, вызвав возмущение публики. Тень быстро исчезла так же внезапно, как и появилась. Вскоре после этого Лан обнаружил труп Ноу Каши в кабинете Альбы; Каши был убит тупым предметом. Рядом с телом была найдена опора самурайского меча, что указывало на актера Стального самурая, Ларри Батца, как на убийцу. Команда Шилуна быстро исследовала всё посольство Аллебаста. Позже он услышал от Шины, что секретарь бабальского посла, Мэнни Коучен, также был убит на бабальской стороне, и Майлз Эджворт появился, чтобы очистить одного из подозреваемых, Кей Фарадей, от обвинений в убийстве.

Когда Шилун распускал своих следователей, он снова столкнулся с Майлзом. Он сказал Майлзу, что у его людей возникли проблемы с доступом к Аллебасту, поэтому у Майлза не было шанса войти сам. Однако появился посол Бабаля, Колиас Палэно, и попросил Кверкуса впустить Майлза в Аллебаст. И Кверкус, и Шилун уступили его просьбе, но последний отказал Кей в доступе, потому что она всё ещё находилась под подозрением.

Тирелл встретился с группой в кабинете Альбы, поэтому, когда Шилун понял, что Майлз знал Ларри, он не мог помешать ему провести расследование, поскольку Тирелл был полностью готов сотрудничать с Майлзом. Прокурор указал Шилуну, что самурайский меч был слишком полым, чтобы его можно было использовать в качестве настоящего оружия, и что люди Лана не смогли осмотреть статую Примидукса. Хотя Кверкус не разрешил осматривать статую, Шилун всё равно её проверил. Вскоре выяснилось, что статуя была настоящим орудием убийства и что она была незаконно вывезена с бабальской стороны посольства. Шилун встречается с Майлзом в розарии, где прокурор выяснил истинный источник тени Ятагарасу; две статуи были расположены так, чтобы образовывать тень, а это означало, что это было просто диверсией.

Шилун задерживает своего подчинённого.

Позже Майлз предлагает Шину в качестве подозреваемой. Поскольку Шилун не был знаком с деталями расследований, которые Майлз проводил в Бабале, у него не было другого выбора, кроме как попросить Шину поговорить с Майлзом напрямую. Шилун пытался сохранить веру в своего верного подчинённого, но Шина становилась всё более подозрительной, и казалось, что Майлз был с ней знаком, когда-то в прошлом. Также Майлзу надо было осмотреть личные вещи Шины, на что Шилун согласился, чтобы проверить, может ли он ей доверять.

Провалив проверку, Шина раскрывает себя как одного из шпионов контрабандисткой сети. Она неожиданно хватает Кей и приставляет к ней пистолет, что накалило ситуацию и Тирелл, также направляет на неё пистолет. Всё закончилось когда Тирелл выстрелил в Шину, но Шилун встал между ними и взял её в захват, при этом получив пулю себе в ногу. Настаивая на том, что она по-прежнему находится под его ответственностью, Шилун сам взял её под стражу.

Шилун вернулся через несколько минут и обнаружил, что Кверкус Альба пытается прекратить расследование. Шилун понял, кто его настоящая цель, и ускорил расследование, обвинив Франциску фон Карму в убийстве. Это снова отправило группу в кабинет Альбы, где Шилун поспорил с Майлзом, чтобы подать ему идеи, и Майлз смог выяснить, что Кверкус сделал с Ноу Каши, Мэнни Коученом и статуей Примидукса. Однако Кверкус отказался сдаваться и сказал им, что как посол он имеет право быть судимым только в своей собственной стране, но не может быть привлечён к ответственности Майлзом Эджвортом ни за одно убийство.

Драматичный выход.

Шилун тихо ушёл и связался с императорским домом Аллебаста, сообщив им об обвинениях против Кверкуса, и, таким образом, его статус посола был отменён. Он вернулся найдя Майлза, Кей и Колиаса, пытающихся остановить побег Кверкуса. Узнав, что его дипломатическая неприкосновенность исчезла, Кверкус был вынужден и дальше допрашиваться Майлзом. Шилун слушал, как Эджворт рассказал, как Кверкус убил Мэнни и перевез его тело в Аллебаст, а затем в Бабаль, и привёл немного конструктивной критики о деле Эджворта, чтобы помочь ему. Наконец, место убийства было найдено, это была гримёрная театра «Theatrum Neutralis», считавшегося американской землёй. Хотя офицеры Шилуна не нашли никаких доказательств убийства в комнате, единственная капля крови была обнаружена на коробке с «Самурай-догами», взятой из комнаты, что раз и навсегда доказывает, что Кверкус был убийцей.

17 марта 2019 года Кверкус Альба предстал перед окружным судом Лос-Анджелеса, и Шилун не упустил возможность увидеть перед судом человека, который причинил столько горя его стране. Он отложил обиду на прокуроров, чтобы поблагодарить Майлза за обеспечении возможности ареста этого человека. Тем не менее он настаивал на том, что он по-прежнему недолюбливает прокуроров и что он будет продолжать делать всё по-своему усмотрению.

Лишен всего, но не сломлен

Визит в тюрьму

Основная статья: Тюремный поворот

Шилун встречается с Майлзом ещё раз.

Действия Шилуна при аресте Шины, были расценены как пособничество преступнику, и его следственная группа была расформирована. Шилун решил обратить своё внимание на последнее дело своего отца и направился в тюрьму, где, как он знал, Патриция теперь работала надзирателем, желая хотя бы взглянуть на свою «жертву». Там он увидел, как Майлз и Кей расследуют убийство Горация Найтли, и кратко поговорив с ними, прежде чем отправиться в своё личное расследование. Позже Патриция была арестована за убийство. Без ведома Шилуна, некоторые из его бывших подчинённых следили за ним, поскольку они хотели помочь ему в раскрытии дела SS-5

Разрешение дела SS-5

Основная статья: Великий поворот
Лан Шилун
Я потерял всех своих людей, а ты потерял свою должность. И ещё, мы всё равно ведём расследование... Да начнётся битва логики меж двух родственных душ!

На месте убийства «Хуан Дицзюня».

Более чем через неделю Шилун был у Гранд-Тауэр, тогда он услышал крик из находящееся по близости съёмочной площадки Global Studios. Он поспешил туда, и увидел ужасающее зрелище, труп президента Хуан Дицзюня, а вскоре после этого прибыли Майлз с Кей. Лан поспешно обвинил в преступлении Пенни Николс, которая первая обнаружила тело. Однако Майлзу удалось его успокоить, и Шилун ушёл, чтобы связаться с полицейским управлением. Полиция позволила ему присоединиться к расследованию и поделиться информацией, что привело к выводу, что убийцей была Джастин Кортни, основываясь на том факте, что камера наблюдения запечатлела её и президента, поднимающихся на лифте на вершину Гранд-Тауэр, но вниз вернулась только она одна. Шилун также узнал, что Майлз отказался от своего прокурорского значка.

Шилун вернулся на место преступления с телохранителями президента и объявил о находках полиции. Майлз попросил принять участие в расследовании, заявив, что, как и Шилун, его желание расследовать было связано с личными причинами, а не с титулом или престижем, которыми он обладал или не обладал. Шилун согласился на спор с Майлзом, что выявило проблемы теории о том, что Джастин столкнула президента с башни. Майлз предположил, что президент использовал секретный проход через 51-й этаж башни, который использовался как склад для улик аукциона чёрного рынка. Это очень обидело Шилуна, который запомнил президента как великого человека и мужественного лидера. Тем не менее, фотокорреспондентка Лотта Харт, которая пряталась на складе в поисках одной из своих «сенсаций», заявила, что не видела, как президент проходил через комнату.

Шилун разыскал Джона Марша, главного актёра фильма, который снимался там, где был найден президент, поскольку Пенни видела, как он тренировался на территории прошлой ночью. Однако выяснилось, что Джона похитили, подчинённые бывшего главного прокурора Блейза Дебеста, чтобы заставить Джастин оправдать Патрицию на суде, но он был спасён благодаря усилиям Майлза и его друзей. Шилун вошёл в зал суда, и увидел, что Патриция и Блейз наконец предстают перед судом, и обвинительный приговор Роланд был почти гарантирован. Тем не менее, он привёл и Джона, и Джастин обратно на съёмочную площадку, чтобы допросить их, и действительно казалось, что они оба пытались что-то скрыть. Майлзу удалось заставить Джона признать, что он случайно заставил упасть опору головы Муузиллы, а затем обнаружил тело. Также было обнаружено, что Блейз приходил на съёмочную площадку, чтобы откопать что-то, что было закопано 12 лет назад.

Трое бывших подчинённых Шилуна воспользовались этой возможностью, чтобы показать себя и попросить своего бывшего начальника возобновить расследование SS-5. Из-за результатов судебного процесса Патриции, Себастьян лишил своего отца прав на файлы дела SS-5, что позволило Кей воссоздать место преступления с помощью Маленького вора. Реконструкция напомнило Шилуну, что его отец хранил фотографию рисунка, которую нарисовал для него один из детей из приюта, на которой изображён его президент. Лан отправил ему вещи и рисунок ребёнка, а также завещание президента. Эти предметы раскрыли две шокирующие истины, которые Дайлун обнаружил, но спрятал для большего блага Чжэн Фа. Во-первых, президента убили, а не похитили, и его заменил двойником, который управлял Чжэн Фа до его собственного убийства. Более того, настоящий президент тайно произвёл на свет сына, а именно Джона Марша, и в своем завещании президент записал своё намерение раскрыть существование своего тайного сына независимо от последствий.

Шилун продолжал помогать Майлзу в противостоянии Саймону Кизу, убийце двойника. Вскоре выяснилось, что Саймон не только был ребёнком, 12 лет назад нарисовавшим Дицзюня в приюте, но и управлял судьбами Горация Найтли, Патриции Роланд и Блейза Дебеста. Лан нашёл воздушный шар, которым Саймон использовал, чтобы взлететь к крыше башни, убить двойника и отвезти его тело в складскую морозильную камеру, чтобы изменить время смерти. В конце концов Саймон был полностью загнан в угол, но затем появился известный убийца Шелли де Киллер, намеревающаяся убить Саймона за его предательство; Саймон нанял Киллера для убийства президента Дицзюня, но скрывал тот факта, что он знал о самозванце это киллер воспринял как предательство отношений между убийцей и клиентом. Однако попытка де Киллера была сорвана из-за внезапного появления Серхана Догена, другого киллера, который стремился защитить Саймона. Киллер сбежал, а Шилун убежал преследовал его. Однако убийца смог сбежать от Шилуна, который решил, что сосредоточится на наследии своего отца.

Личность

Профиль Шилуна.

Лан Шилун чрезвычайно харизматичен и разделяет сильные узы взаимной лояльности и уважения со всеми своими подчинёнными, кажется, знает каждого из них личном уровне. Он даже дошёл до того, что подарил подарок на день рождения одному из родственников одного из своих офицеров. Как правило, он очень громкий, агрессивный и полон решимости поступать по-своему. Иногда он даже бросал вызов другим авторитетным фигурам в своём стремлении преследовать свою цель. Он считает своих подчинённых своей ответственностью, о чем свидетельствует его готовность получить пулю в ногу, чтобы лично задержать Шину, вместо того, чтобы позволить Тиреллу застрелить её. С другой стороны, он очень уважительно относится к тем, кто заслужил его доверие.

Решительность Шилуна дополняется его высоким болевым порогом. Как упоминалось выше, он был ранен в ногу, пытаясь задержать Шину живой, но он вернулся вскоре после заключения Шины и продолжил ходить, как будто ничего и не произошло. Позже он поймал кнут Франциски фон Карма голой рукой, хотя через некоторое время она смогла его ударить.

Шилун до ужаса ненавидит прокуроров из-за действий Блейза Дебеста, которые в конечном итоге разрушили его семью. Он искренне следует учению Лан Цзы, философия к задержанию подозреваемых которого призывает: «сначала стреляй, потом задавай вопросы». Шилун арестовывает всех, кого может, а затем позволяет суду разобраться, виновны ли его задержанные в своих преступлениях. Он оправдывает это тем, что никто не может быть по-настоящему невиновным, поэтому даже невиновные подозреваемые могут понести должное наказание за несвязанный инцидент. Некоторые называли эту тактику тираничной.

Хотя академический интеллект Шилуна не сравнится с таким опытным прокурором, как Майлз, он знает, как эффективно выполнять свою работу. Он быстро думает, а затем также быстро действует (иногда и спокойно), чтобы добиться своего как можно скорее. Его смекалка в сочетании с агрессивной тактикой расследований делает Шилуна устрашающим и грозным противником для преступных сетей Чжэн Фа. Офицеры Шилуна также привержены своей работе, чтобы не уступать Шилуну, и благодаря своему огромному количеству они могут с устрашающей скоростью тщательно прочесывать большие территории, такие как тематические парки.

Шилун часто вспоминает метафоры и другие цитаты Лан Цзы, которые со временем становятся всё более расплывчатыми. Он также носит пару X-образных солнцезащитных очков, которые он иногда надевает при входе на место преступления или в другое место, а затем резко снимает. Верный своей фамилии, у Шилуна волчьи манеры; когда он расстроен, он скалит зубы и называет своих подчинённых своей «стаей». Его причёска также несколько напоминает волчьи уши. Шилун даже иногда воет, когда загнан в угол в плохой ситуации или выставлен полным дураком на публике.

Не так быстро!

NotSoFast!.PNG

Лан использует уникальную фразу, «Не так быстро!», которая в оригинальной японской версии звучит как «Амаи на!» (アマイな!), что переводится как «Наивно!» Используется так же как и другие персонажи используют «Протестую!», было бы неестественно, если такой персонаж как Шилун говорил простое, «Протестую!».

Появление у персонажей уникальных фраз станет распространённой практикой в дальнейших частях Ace Attorney.

Имя

  • Его японская фамилия семьи «Ро» (狼) значит «волк».
  • Японское имя Шилуна («Сирю») собрано из кандзи «士» значащий «воин» и «龍» значащий «дракон», эти значения перекликаются с дизайном Шилуна с драконом на его куртке и напоминает японское имя Феникса Райта «Рюити» (龍一).
  • Его английское имя — это китайское прочтение кандзи, из которых состоит его японское имя, хотя иероглиф «狼» на самом деле не является используемой фамилией в большей части китайскоязычного мира.
  • Его подчинённые зовут его «Шифу» — это китайское слово значащее «мастер» или «учитель».

Разработка

  • В первые дни в Capcom Тацуро Ивамото нарисовал персонажа с двумя глазными повязками и хотел использовать его для Дарьяна Крещенда, но Сю Такуми отклонил этот дизайн. Повязки использовали в дизайне Лан Шилуна, которые позднее превратились в X-образные солнечные очки, вместо глазных повязок.
  • «Анэ-сан» (アネさん), так Лан Шилун зовёт Франциску фон Карму в японской версии Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth, буквально означающее «старшая сестра», Шилун использует его, хотя она младше, чем он (в обычном общении используется «онэ-сан»). «Анэ-сан» обычно используют люди Якудза, говоря о жене босса или госпоже. Выражает ли Шилун к ней уважение или издевается — вопрос спорный.

Навигация по вики

Advertisement