Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Лан Дайлун
Галерея изображений

Лан Дайлун — в прошлом хорошо известный следователь полиции Чжэн Фа, отец Лана Шилуна и бывший глава Дома Лан. Дайлун был главным следователем дела SS-5, но это дело стоило ему очень многого; он лишился своей карьеры и запятнал имя своей семьи.

Причастность к делу SS-5

Основная статья: Дело SS-5

Пожимает руку Хуану Дицзюню.

Дело SS-5 началось с того как президента Чжэн Фа, Хуана Дицзюня, неожиданно похитили 9 февраля 2007. Лан Дайлун, как главный следователь страны, был вызран возглавить расследование этого дела. Похитители потребовали огромный выкуп, после получения которого вернули президента совершенно невредимым. Однако полиция нашла тело фотожурналиста Джека Кэмерона, рядом с приютом «Дом счастливой семьи», где и произошло похищение.

Расследование убийства началось примерно в 10:00 следующего дня. Они арестовали единственного подозреваемого, владелицу приюта, Патрицию Роланд. Во время расследования тела Кэмерона, следователи нашли множество несостыковок, в число которых входило то, что пятно крови под телом жертвы было как будто обрезано и размер обуви одетый на его ноги не совпадал с размером его ноги. Также они нашли на камере Джека одну фотографию, на которой стоял президент и перед ним был человек направивший на него пистолет, оба стояли рядом с воротами приюта.

Прокурором отвечающий за расследование был Блейз Дебест. Дайлун узнал, что он вступил в сговор с Патрицией и одним из двойников Дицзюня, чтобы убить настоящего президента и заменить его двойником. Блейз манипулировал уликами, подменив образцы крови, чтобы там не обнаружили кровь Дицзюня. Снимок, найденный следствием, оказался постановочным, на нём были двойник и замаскировавшаяся Патриция. Благодаря манипуляции уликами Блейзом, Патриции удалось уйти от обвинительного приговора. После суда Блейз обвинил полицию в том, что она не нашла никаких рашающих улик, тем самым разрушив репутацию Дайлун и репутацию его семьи.

Дайлун понял, что прокурор погряз в корупции и что он, вероятно, подделал улики, но ничего не мог с этим поделать. Тем не менее, он нашёл рисунок одного мальчика из приюта, на котором, по всей видимости, изображен Дицзюнь с его убийцей Серханом Догеном. Дайлун записал показания мальчика, но согласился сохранить его анонимность, чтобы защитить его от Патриции. Дайлун наконец понял, что настоящий Хуан Дицзюнь был убит, а нынешний президент был самозванцем, но он решил сохранить правду в секрете, чтобы предотвратить хаос. Лан Дайлун унёс эту тайну с собой в могилу, и правда об деле SS-5 будет раскрыта только многие годы спустя.

Имя

  • Его японская фамилич (Ро) значит «волк».
  • Японское имя Дайлуна «Дайрю» если переводить буквально значит «большой дракон».
  • Имя «Дайлун» образовано от "Dà Lóng", китайского прочтения его японского имени, и он получил это имя в неофициальном английском переводе Gyakuten Kenji 2.

Навигация по вики