Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Лана Скай

Лана Скай
Мы делали то, что должны были... Чтобы он получил вердикт, которого заслужил. Даже если это означало использование поддельных улик.

Лана Скай — подсудимая в деле об убийстве Брюса Гудмана. До этого Лана являлась генеральным прокурором, но была разоблачена в подделывании улик во время инцидента SL-9 и арестована.

Ранняя жизнь

Родители Ланы погибли в автокатастрофе, из-за чего девушке пришлось самостоятельно присматривать за младшей сестрой, Эмой Скай. Несмотря на все это, ей удалось поступить в юридический учреждение, и к третьему курсу она даже стала лучшей ученицей в своем классе. Когда Мия Фей посетила один из классов Ланы, они познакомились и стали друзьями, разделив «интеллектуальную связь», нашли много общего между ними двумя.

Карьера детектива

"Легендарное дуо"

Со временем продвигаясь по служебной лестнице, Лана присоединилась к департаменту уголовных дел как детектив. Она стала работать с Деймоном Гантом, поделив с ним и офис. Их дуэт какое-то время был известен и носил название "Легендарное дуо". Лану уважали её напарники-детективы и некоторые из них искренне восхищались ей, в том числе и Энджел Старр. Однако такая высокая репутация не длилась долго.

Дело SL-9

Лана была вовлечена в расследования преступлений, совершенных серийным убийцей Джо Дарком. Её коллегами в следствии стали Брюс Гудман, Джейк Маршалл, Энджел Старр и Деймон Гант. Брат Джейка, Нил Маршалл, должен был вести судебное дело в качестве прокурора. Это был предельно понятный и простой случай; Джо Дарк сам признался полиции. В день допроса убийцы, Лана планировала ужин со своей сестрой Эмой, которая дожидалась её в офисе. Однако во время допроса Дарк сбежал и направился в тот самый офис, и Нил побежал за ним.

Когда Лана прибыла на место преступления, она обнаружила Эму и Дарка, без сознания лежавших на полу и Нила, насквозь проткнутого мечом декоративной брони. Казалось, что улики, которые Лана тут же нашла, указывали на то, что Эма нечаянно толкнула Нила, отчего он неудачно упал на острие меча. Впервые в своей жизни Лана была в такой растерянности и панике. Гант, который также появился в офисе, согласился помочь ей подстроить место преступления так, чтобы переложить вину с Эмы на Дарка. Они переместили тело и воткнули в труп нож Дарка. Эма очнулась на руках сестры. Наконец прибыла полиция, чтобы провести расследование убийства.

После изменения места преступления, а также с помощью того, что маленькая Эма могла вспомнить из инцидента, Дарк был признан виновным в убийстве Нила другим прокурором, Майлзом Эджвортом, и впоследствии казнен. Однако Гант начал манипулировать Ланой, угрожая раскрыть все улики, которые будто бы указывали на то, что Эма была настоящим виновником смерти Нила. Он организовал перевод Ланы в прокуратуру и повышение до должности генерального прокурора, чтобы он мог беспрепятственно руководить всеми расследованиями. Лана замкнулась в себе и стала более равнодушной, пытаясь справиться с тем, что Гант заставлял её делать последующие года. Почти все другие детективы, участвовавшие в инциденте, были уволены или понижены в должности, за исключением Брюса Гудмана.

Убийство Брюса Гудмана

Основная статья: Возрождающий поворот

События дела SL-9 достигли апогея с убийством Брюса Гудмана. Гудман настаивал на повторном пересмотре дела, и Гант, почувствовавший угрозу, в панике убил его, приказав Лане избавиться от трупа. Она перевезла тело через багажник машины Майлза Эджворта на стоянку здания прокуратуры. Нож, воткнутый в Гудмана, некогда принадлежал Джо Дарку и являлся ценной уликой. Она сразу же узнала его и решила завернуть в собственный шарф, оставив его в глушителе автомобиля.

Лана нашла другой нож в машине Эджворта и ударила им в тело, чтобы его приняли за настоящее орудие убийства. Неготовая вонзать нож даже в мёртвого человека, Лана сильно дрожала и в итоге порезала свою правую руку. Она попыталась позвонить своей сестре по телефону на стоянке, чтобы попросить её избавиться от ножа Дарка, но он не был исправен. Затем Лана снова попыталась дозвониться через свой мобильный телефон, но сигнал был слабым. Энджел Старр показалась на стоянке прежде, чем девушка успела закончить разговор со своей сестрой. Энджел посчитала, что увидела настоящую сцену убийства и арестовала Лану. Генеральный прокурор успела ударить ногой по бочке с водой, чтобы смыть пятна крови с земли.

Суд и его последствия

Генеральный прокурор Лана Скай.

Лана с готовностью приняла на себя вину за убийство, чтобы защитить Ганта и предотвратить раскрытие правды о деле SL-9. Однако Эма не поверила в то, что её сестра была виновна, и планировала нанять Мию Фей, бывшую однокурсницу Ланы, как её адвоката. Эма узнала, что мисс Фей уже нет в живых, и согласилась назначить адвокатом Феникса Райта, бывшего ученика Мии. Райт раскрыл связь между убийством Гудмана и делом SL-9 и собирал улики для защиты девушки, несмотря на неоднократное признания Ланы в преступлении. Лана понимала, что раскрытие правды означает и раскрытие Эмы как настоящего виновника смерти Нила. Однако Райт настаивал на достижении истины, и по итогу прокурор дела, Эджворт, объединился с адвокатом. Лана была вынуждена признаться в том, что некоторые улики в SL-9 были подделаны. Райт и Эджворт заподозрили Ганта в убийстве Гудмана. Прекрасно осознавая это, Гант попытался манипулировать ими обоими и даже заставил Лану дать показания против себя. Однако Райт смог увидеть и опровергнуть ложь. В конце концов, Лана всё же решила сотрудничать с Райтом и дала ему книгу «Законы доказательств», которая позволила Райту организовать план по заманиванию Ганта в ловушку. Выяснилось, что Гант несет ответственность не только за убийство Брюса Гудмана, но и за убийство Нила Маршалла. Всё это время Эма была совершенно невиновна, а Гант на самом деле изменил место преступления ещё до прибытия Ланы, чтобы увидеть её в виновности сестры.

Обнимаясь с сестрой.

Хотя с Ланы было снято обвинение в убийстве, она подверглась наказанию за помощь в фальсификации улик. Поэтому маловероятно, что она по-прежнему будет занимать должность генерального прокурора. Несмотря на это, всё, что оставалось действительно важным для неё — невиновность Эмы и освобождение от контроля Ганта. Впервые за долгое время Лана улыбнулась и рассказала о своей надежде однажды снова вернуться в сферу своей прошлой работы, чтобы расследовать преступления вместе с Эмой. Так Лана организовала переезд Эмы в Европу для её дальнейшего обучения, и младшая сестра осталась там со знакомым Ланы.

Личность

Улыбнувшись впервые за долгое время

Лана очень дисциплинированна и трудолюбива, что можно понять по её успехам в юридической школе и департаменте. При том нужно помнить, что всё это время Лана заботилась о Эме сама. Самостоятельное воспитание младшей сестры привело к возникновению у Ланы некого материнского взгляда на её отношения со своими сверстниками, а также отношения с Эмой. Мия Фей стала для неё прекрасным собеседником, потому что она нашла кого-то, с кем было легко общаться, поскольку они имели много общего. Обе девушки потеряли своих матерей, когда были молоды, им пришлось присматривать за своими младшими сестрами, и они носили шарфы, завязанные вокруг шеи похожим образом.

До дела SL-9 Лану описывали как светлого и счастливого человека. Сверстники очень положительно относились к ней, и Лана, в свою очередь, ощущала на себе чувство ответственности за них. Однако после смерти Нила она до такой степени замкнулась и охладела к окружающему миру, что все, кто её знал, подумали, что она будто бы стала другим человеком. В ходе суда её поведение становилось все более беспокоящим и несколько безумным, что привело к появлению новых противоречий в ее показаниях. Всё это произошло из-за опасений того, что "правда" о виновности Эмы в SL-9 скоро раскроется. Это оказывала такое давление на Лану, что в какой-то момент из-за волнения она укусила большой палец с такой силой, что у нее пошла кровь. По завершению суда она вернулась к своей настоящей, дружелюбной личности, какой она обладала до SL-9. Несмотря на все изменения в её характере, неизменным оставалось одно: её любовь к сестре. Эта любовь была настолько велика, что она скрыла предполагаемое преступление Эмы и была готова встретить смертную казнь, а не раскрыть то, что (по её мнению) было истиной. Эма не могла понять, почему они отдалялись друг от друга, но правда заключалась в том, что всё, что Лана делала, было с целью защищать свою младшую сестру. Их отношения вернулись к обычным, когда истина была раскрыта.

Имя

  • Кандзи в её японской фамилии "Ходзуки" (宝月) означают "драгоценная луна" или "дорогая луна".
  • Фамилия "Скай" может быть аналогом имени её младшей сестры "Аканэ" (茜), что может быть образовано от фразы "akane sasu sora", означающей "пылающее небо".