Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Кэтрин Холл

Джеффри Мастер
Она всегда откладывает в сторону собственные предпочтения и желания. ... Я хочу, чтобы Кэтрин выбрала жить своей жизнью. Я не хочу, чтобы она растрачивала свою ценную жизнь из-за меня.
Унаследованный поворот

Кэтрин «Кейт» Холл — бывшая домработница, проживавшая в особняке Джеффри Мастера, а также являвшаяся его партнёром по музыкальной кулинарной телевизионной программе «Кусок пирога». После того, как Джеффри был заключён в тюрьму за убийство, Кэтрин работала актрисой до тех пор, пока не смогла позволить себе выкупить его особняк, превратив его в Художественную галерею «Зодиак», куратором которой она стала.

Юность

Заставка шоу «Кусок пирога».

Кэтрин была оставлена своими биологическими родителями на пороге особняка Джеффри в канун Рождества, поэтому он позаботился о ней и воспитал как свою родную дочь. Время от времени она пыталась подражать кулинарным навыкам Джеффри, в чём достигла успеха. Чтобы выразить свою благодарность, Кэтрин усердно работала на кухне и участвовала в шоу Джеффа «Кусок пирога». Она регулярно изготавливала любимую еду отца — шоколад. Также Кэтрин стала поклонницей французского скульптора Пьера Оке, некоторые работы которого были выставлены в особняке.

Дело IS-7

Основная статья: Дело IS-7

Встреча с Грегори и Реймондом.

В декабре 2000 Джеффри провёл конкурс кондитерских изделий в своём особняке, чтобы найти кого-нибудь, кто достоин получить «Рецепт ангела», документ фармацевтической компании Мастер Групп, принадлежащей его покойному отцу. «Рецепт ангела» содержал в себе множество рецептов приготовления различных ещё не выпущенных фармацевтических препаратов, в том числе лекарств от агевзии и гипогевзии. Мастер Групп не одобрила того, как Джеффри просто так разглашал их коммерческие секреты. Поэтому они послали одну из своих работниц под прикрытием, Делисию Сконс, попросив её участвовать в конкурсе и выиграть приз. Кэтрин хотела защитить Джеффри, поэтому она тайно согласилась помочь Делисии с её десертами.

Как жюри конкурса, Джеффри делал фото работы каждого участника. Однако во время финала у него закончилась плёнка, и Холл поднялась на верхний этаж за новой. Когда Кэтрин вернулась, она услышала грохот, исходящий из комнаты Джеффри. Кэтрин обнаружила тело одного из участников, Исаака Довера. Увидев дизайн инициалов «ПО» на его кольце, Кэтрин сразу же поняла, что мужчина являлся скульптором Пьером Оке. Она сфотографировала место преступления и покинула комнату, чтобы сообщить другим о произошедшем. Однако к тому времени, когда Холл вернулась, тела в комнате уже не было.

Джеффри обвинили в убийстве. Адвокат Грегори Эджворт взялся за это дело, а юный Реймонд Шилдс выступал в роли его помощника. Изделие Исаака представляло собой комплект из 12 скульптор из щербета, выполненных в форме созвездий знаков Зодиака; Кэтрин боялась, что изделия могут быть изъяты и повреждены полицией в ходе расследования. Из-за этого девушка сфотографировала все скульптуры с разных ракурсов и, используя скатерть и багажный подъёмник, перенесла их в подвал дома, одну за другой. Она и не подозревала, что тело Исаака было спрятано внутри одной из скульптур. Покрывавшая подъёмник скатерть сделала его похожей на чайную тележку. Кэтрин даже подала чай Грегори и Реймонду, которые заметили лишь то, что блюдца были холодными (из-за скульптур, находящихся под ними). Кэтрин также растопила незаконченные скульптуры, а позже утверждала, что, должно быть, она случайно споткнулась о провода холодильника, когда делала фотографии, в результате чего все скульптуры растаяли. В это время она увидела Дейна Густавию, одного из участников, входящего в комнату жертвы.

Несмотря на то, что полиция во главе с прокурором Манфредом фон Кармой заявляла, что тело жертвы было в их распоряжении, Грегори вскоре самостоятельно выяснил о пропаже тела. На судебном заседании Манфред предоставил поддельный протокол вскрытия, законность которого была подтверждена полицией. Суд длился год, пока Манфред не принудил Джеффа признаться в якобы совершённом им убийстве. Грегорт всё же смог доказать, что признание было принуждённым, однако суд закончился осуждением Джеффри Мастера за соучастие в убийстве. Из-за заявления Эджворта фон Карме был выдан его первый и единственный штраф, что дало начало печально известному делу DL-6. После заключения Джеффри, его родственники выгнали Холл из особняка. Каждый день она навещала Джеффа и готовила для него шоколад. Кэтрин поклялась, что однажды выкупит особняк. В конце концов, Кэтрин стала известной по всему миру актрисой. Заработав достаточное количество денег, девушка вернула особняк, покинула бизнес и наняла Делисию в качестве фармацевта.

Разоблачение правды

Основная статья: Унаследованный поворот

Расследование Дика.

К тому времени, когда Кэтрин выкупила особняк, срок давности дела об убийстве Исаака, которое получило название дело IS-7, истёк. Это означало, что истинный виновник был защищён от судебного преследования (если он не выезжал из страны на три года или больше). Кэтрин нашла скульптуры, которые она спрятала много лет назад, и обнаружила, что тело Исаака всё это время было заморожено внутри скульптуры Близнецов. Тело было замаскировано с помощью одной из флуоресцентных салфеток Делисии, которые та использовала для декораций, несмотря на запрет в правилах. Кэтрин решила взять дело в свои руки и самостоятельно выманить убийцу Исаака.

Понимая, что только она и настоящий убийца знали о местонахождении тела, Кэтрин превратила особняк в художественную галерею, посвященную работам Пьера Оке. Кэтрин утверждала, что все представленные работы на самом деле являлись точными копиями оригинала. За неделю до открытия галереи, Кэтрин украла у Делисии бутылку Мегатоксина X. Вместе с особняком в распоряжении Кэтрин оказался и «Рецепт ангела», благодаря которому она узнала о создании ядовитого газа из общедоступного нормаллиума и фаталлиума, ингридиента Мегатоксина X.

Конечно, Дейн рано появился в галерее и попался в ловушку Кейт. Он запер дверь в Осенний дворец изнутри, чтобы в одиночку проверить скульптуры. В это время Кэтрин открывала другие комнаты, приготавливаясь к открытию музея. Дейн потерял сознание, но ему удалось открыть дверь и покинуть Осенний дворец до того, как газ нанёс бы ему неисправимый ущерб. Дейна отправили в лазарет для восстановления, и Кейт поместила бутылочку Мегатоксина X в его карман, создавая ощущение, будто мужчина пытался совершить самоубийство.

Дейн не был единственным, кого привлекло открытие галереи. Реймонд взял с собой Майлза Эджворта, сына Грегори, чтобы посмотреть на скульптуры и поговорить о деле IS-7. Таким образом, они были вовлечены в расследование инцидента с отравлением газом. В это время Кэтрин, используя тот же метод, что и раньше, переместила нормаллиум и настоящие скульптуры, сбросив их в поток воды в Летнем дворце. Течение воды вело к фонтану у входа в музей. В конечном счете тело растаяло и всплыло на поверхность. Наконец было раскрыто, что Исаак Довер никогда не покидал место убийства.

Счастливая улыбка Кейт.

В конце концов, Майлз выяснил всё, что сделала Кэтрин, обвинив её как и в покушении на жизнь Дейна, так и в смерти Пьера Оке. Она призналась в совершении первого преступления, но глубоко отрицала второе. Майлз понял, что сам Дейн и был убийцей Пьера. В ответ на обвинения Дейн заявил, что он не может быть арестован из-за истечения срока давности. Холл начала чувствовать отчаяние, но Шилдс убедил её оставаться спокойной. Вскоре выяснилось, что срок давности был продлен из-за трехлетнего пребывания Дейна в Чжэн Фа, а также из-за того, что приговор Джеффри как соучастника в убийстве выносился в течение одного года. Это позволило, наконец, арестовать Дейна за его совершённое им преступление.

Ккйт обвинили в фальсификации места преступления и покушении на убийство, но Реймонд предложила ей свою защиту в суде. При этом Кэтрин улыбнулась со слезами на глазах и счастливо приняла его предложение, прежде чем инспектор Дик Гамшу поместил её под арест. Позже освобожденный Джеффри заявил, что теперь его очередь ждать её, так, как она ждала его все эти годы.

Личность

16 лет.

34 года.

Кэтрин чрезвычайно вежлива и всегда стремилась произвести впечатление щедрой хозяйки, но временами вела себя слишком драматично. Она была глубоко преданна Джеффри, часто занималась и совершала что-то ради него, а не ради собственных желаний. Из-за истечения срока давности дела IS-7, в котором был обвинён Джеффри, она была готова прибегнуть к крайним меры, чтобы раскрыть правду и найти виновника в произошедшем, даже если это означало лишить человека жизни.

Личность

  • Её полное японское имя — игра слов на словосочетании «о ясики о цукасадору» (お屋敷を司る), означающего «ответственная за резиденцию».
  • Ииероглифы в её фамилии означают «особняк» (в игре объясняется тем, что Тэнкай дал ей имя по месту, где он её нашёл), но также могут являться игрой слов на «Окаси» (お菓子), что переводится как «сладкий» или «конфета». Самостоятельно кандзи «敷» означает «одеяло» или «скатерть». Это может отсылать на то, как девушка перенесла тело Исаака Довера.
  • Скорее всего, её английское имя «Katherine Hall» в неофициальном переводе Gyakuten Kenji 2 — игра слов на «catering hall» (банкетный/ресторанный зал), что сочетается с тематикой кулинарией. Это дополнительно подтверждается ее прозвищем «Kate».
  • Её английское прозвище «Kate Hall» может быть отсылкой на отрывок из книги Шекспира «Укрощение строптивой». Во втором акте Петруччо говорит: «...Kate of Kate Hall, my super-dainty Kate // For dainties are all Kates...»[1] . Отрывок намекает на ее красоту и несчастье, а также девушку называют «лакомством», что в данном контексте означает небольшой нежный торт и указывает на ее связь со сладостями.

Разработка

  • Кэтрин — любимый персонаж Мотохидэ Эсиро из Gyakuten Kenji 2.[2]
  • Она единственный преступник Gyakuten Kenji 2, который не связан с намерениями или мотивом финального злодея.

Примечания

  1. «Так вот, прелестнейшая Кет на свете,
    Кет из Кетхолла, слаще всех конфет,
    И потому зовущаяся Кет...»
    «Укрощение строптивой». Уильям Шекспир.
  2. Интервью Dengeki Online

Навигация по вики

Advertisement