ФЭНДОМ

Кровный поворот (англ. Turnabout Sisters) — второй случай в игре Phoenix Wright: Ace Attorney. Жертвой по делу является наставник Феникса Миа Фей, а ее младшая сестра Майя Фей подозревается в убийстве.

Этот случай связан со смертью Мия Фей и имеет первые появления Майя Фей, Дика Гамшу, Марвина Гроссберга и Майлза Эджворта.

5 сентября

Преступление

В 20:57 в адвокатское бюро «Фей и Ко» пришел неизвестный мужчина, чтобы забрать бумаги, которые могли бы повредить его бизнесу и репутации, если бы это было обнаружено. Чтобы помешать Миа Фей раскрыть темные секреты этого человека, он схватил «Мыслителя» и разбил его по голове Миа Фей, что привело к смертельному удару. Миа Фей пробормотала «Красный ... Белый ... Синий»[1] и рухнула.

Aрест

Феникс Райт получил более ранний звонок от Миа Фей с просьбой встретиться с ней. Он пошел в офис и вдруг почувствовал запах крови. Опасаясь худшего, он ворвался в кабинет и обнаружил труп Фея, над которым плакала странная молодая девушка. Девушка тогда рухнула от шока. Райт отвел ее на диван перед офисом, а затем вернулся, чтобы осмотреть место преступления.

Райт обнаружил, что орудием убийства был «Мыслитель», который сделал его друг Ларри Буц. Впоследствии он нашел квитанцию с именем «Майя», написанную на обороте кровью, и осколок разбитого стекла возле тела Миа Фей. Райт показал квитанцию девушке, которая оказалась Майей Фей, младшей сестрой Миа. Как раз тогда детектив Дик Гамшу прибыл с полицией и арестовал Майю, сославшись на кровавые записи, а также на звонок от свидетеля в здании напротив офиса.

6 сентября

Райт не отдыхает прошлой ночью, когда идет в Центр заключения, чтобы встретиться с подозреваемым Майей Фей. Майя Фей спрашивает Райта, может ли он заставить старого адвоката Марвина Гроссберга представлять ее в суде. Райт направился в адвокатское бюро Гроссберга, где было пусто. В офисе Миа Фей Райт встретил Дика Гамшу, детектива, который руководил местом преступления. Дик Гамшу подумал, что Райт был адвокатом Майи, поэтому он вручил ему отчет о вскрытии жертвы, и он уведомил его, что «непобедимый прокурор» Майлз Эджворт будет завтра прокурором.

Феникс Райт, услышав, что сказал Дик Гамшу, попросил детектива вернуть сотовый телефон Майи, чтобы просмотреть записанные на нем звонки, и получил его.

В отеле Gatewater Райт встретился с главным свидетелем, Эйприль Мэй. В ee комнате Райт заметил отвертку в одном из своих ящиков, но Мэй не позволила ей прикоснуться к ней.

Райт снова пошел в офис Гроссберга, где присутствовал Марвин Гроссберг. Однако Марвин Гроссберг отказался представлять ответчика в суде без объяснения причин. Райт отправился в центр заключения, чтобы сообщить Майе плохие новости. Во время разговора Майя рассказала, что она родилась в длинной череде духовных медиумов. Семья Фей, включая Миа, обладала этими способностями с тех пор, как родился первый Фей. Пятнадцать лет назад полиция консультировалась с Мисти Фей, матерью Майи и Миа, чтобы найти истинного виновника необычного убийства. Однако подозреваемый был оправдан, и человек по имени «Белый» узнал о Мисти и продал информацию прессе, сделав Мисти и полицию посмешищем нации.

Вспомнив, что Мэй отреагировала отрицательно, когда он залез в ее ящик, Феникс Райт вернулся в номер и обнаружил в том же ящике прослушку.

7 сентября

Cуд

Процесс начался с утверждения Майлза Эджворта о том, что убедительные доказательства и убедительный свидетель докажут, что обвиняемый был виновен в совершении преступления. Дика Гамшу сначала вызвали к стойке, и он изложил факты: у окна обнаружили тело жертвы, и она умерла от единственного удара головой тупым предметом: часы «Мыслитель», которые были найдены лежащими на полу. В показаниях Гамшу говорилось, что он арестовал Майю Фей из-за свидетельских показаний Мэй, но, спросив больше о заявлениях, Феникс Райт отметил, что «веские доказательства» не были «вескими доказательствами», как утверждал Гамшу. После этого Гамшу поправил свои показания и заявил, что арестовал Майю Фей за лист бумаги, на котором было написано имя «Майя», и пришел к выводу, что жертва написала имя убийцы до ее смерти. Затем он сказал, что кровь, на которой было написано имя, была такой же, как кровь жертвы, и на одном из пальцев жертвы действительно была кровь. Феникс Райт возразил против этого, представив отчет о вскрытии, который дал Гамшу, утверждая, что в докладе говорится, что жертва умерла мгновенно, поэтому у нее не было времени, чтобы написать имя «Майя» на листе бумаги. Затем Эджворт представил обновленный отчет о вскрытии, в котором говорилось, что смерть наступила практически мгновенно, поэтому у жертвы было время написать имя обвиняемого. Он утверждал, что Райт подделал доказательства, но не имел никаких доказательств того, что он действительно подделал их.

Эйприль Мэй затем заявилa о своей позиции и заявилa, что виделa, как Майя напала на Миа с помощью «Мыслителя», но назвала это часами, то есть знала, что это были часы. Феникс Райт возразил, что она не могла видеть, как это было с часами, если она просто была свидетелем инцидента. Мэй утверждалa, что она слышала часы. Однако Феникс снова возразил, сказав, что она никак не могла это услышать. Его доказательством был записанный разговор, произошедший до инцидента, в котором Мия сказала, что часы не работали, поэтому они не сработали. Затем он заявил, что Мэй услышалa разговор, прослушивая телефон с помощью прослушивания, обнаруженного в ее квартире. Поскольку у нее больше не было способов противостоять обвинению Райта, Мэй подтвердила обвинение Райта, но все же утверждала, что она не убийца. Она утверждала, что у нее былa алиби, который мог проверить коридорный в отеле. Этот коридорный был вызван на стенд.

Pасследование

После суда Феникс Райт сначала отправился в центр заключения, чтобы посетить Эйприль Мэй и допросить ее, но он получил мало информации. Затем он пошел в офис Гроссберга и обнаружил два имени с именем «Инцидент DL-6» на обороте обеих фотографий. Позже он заметил, что картина с рыбаком также пропала. Он сфотографировал человека с фиолетовыми волосами с надписью «Инцидент DL-6 - выставка B» и показал его посыльному в отеле Gatewater, который подтвердил, что человек на фотографии был человеком, который зарегистрировался в отеле, затем он написал аффидевит для Райта, клянусь, что он был единственным.

Райт вернулся в центр заключения, чтобы снова посетить Мэй и показать ей фотографию мужчины и показания посыльного. Она рассказала, что этот человек был ее работодателем Реддом Уайтом, президентом Bluecorp.

Получив информацию, он отправился в штаб-квартиру Bluecorp, чтобы встретиться с Реддом Уайтом. Райт заметил картину, которая была в офисе Гроссберга. Однако, когда Райт попытался противостоять Редду Уайту, его предупредили, что Уайт контролирует полицию и суды, и что Райт был тем, кто не был в силах остановить его. Уайт даже ударил Райта, чтобы продемонстрировать свое влияние. Райт вернулся в кабинет Гроссберга, чтобы противостоять ему, и Марвин Гроссберг, наконец, показал, что его шантажировал Редд Уайт. Гроссберг рассказал Райту о среде в инциденте DL-6 в обмен на богатство, и теперь Редд Уайт угрожал раскрыть этот факт прессе, если Гроссберг не выполнит его приказ. Фактически, шантаж был всей основой так называемого «бизнеса» Блюкорпа. Вернувшись на место преступления, Райт обнаружил, что некоторые документы (фактически весь раздел W) отсутствовали в файлах Миа, но он также нашел статьи о самоубийстве со словом «Уайт», написанным поверх них карандашом, за эти годы Уайт шантажировал различных влиятельных фигур и доводил их до самоубийства. Феникс Райт решил противостоять Редду Уайту. Он показал ему отчет о самоубийстве, утверждая, что Уайт шантажировал политика до самоубийства. Он обвинил человека в убийстве Миа Фей, чтобы заставить ее замолчать, используя Мэй в качестве сообщника. В ответ Уайт позвонил в прокуратуру, сообщив им, что он даст показания против Райта, заявив, что он убийца. Уайт пообещал Райту, что он примет некомпетентного адвоката из штата, и тогда он будет признан виновным; Райт не сможет ничего с этим поделать. Затем прибыл Гамшу и арестовал Райта.

8 сентября

В центре заключения Райт отказался от своего назначенного государством адвоката, заявив, что у него есть план представлять и защищать себя. Майя была освобождена, и Райт был заключен в тюрьму на ее месте. Он объяснил ей все, и она - взбешенная количеством жизней, которые Уайт намеревался разрушить, - заверила его, что на следующий день она будет при дворе, чтобы поддержать его, хотя Райт не мог придумать ничего полезного для нее. Райт поклялся отомстить за своего наставника.

9 сентября

Cуд

Прокурор Майлз Эджворт пришел к Фениксу Райту, чтобы сказать ему, что он сделает все для обвинительного приговора и что все будут на стороне Редда Уайта. Он оправдал свое осуждение осуждением каждого обвиняемого, сославшись на неопределенность вины или невиновности любого данного ответчика. Райт ответил, что Эджворт изменился; он знал его много лет назад, но не стал бы рассказывать об этом Майе.

Судебный процесс начался с Редда Уайта на стенде свидетелей. Он показал, что читает какие-то деловые бумаги, пока не услышит громкий шум за окном. Он утверждал, что видел, как Феникс ударил Миа Фей по голове тупым предметом. Райт попросил Уайта указать направление, в котором бежала Миа. Уайт ответил, что Мия бежит налево, а убийца преследует, но Райт указал, что это противоречит планам здания и показаниям Мэй, если только Уайт не стал свидетелем преступления с точки зрения убийцы. Далее Уайт дал показания, сказав, что Райт дважды ударил жертву, утверждая, что Миа использовала последние силы для того, чтобы бежать вправо, а затем во второй раз, но в отчете о вскрытии уже было установлено, что Миа погибла от одного удара. Затем Уайт заявил, что услышал падение стеклянного светового стенда, из-за которого он посмотрел в окно отеля и стал свидетелем убийства. Райт возразил, что Уайт не мог видеть световую стойку из окна отеля, поэтому он не должен был знать, что это была даже световая стойка, если только он не был убийцей. Это почти загнало в угол Уайт, но вмешался Эджворт; он возражал против заключения Райта, советуя Уайту признать, что именно он поместил прослушку в офис Миа за неделю до убийства; он бы тогда увидел стойку. Не в состоянии найти больше доказательств, Райт принял поражение, но затем он увидел Миа рядом с ним, говорящую ему не сдаваться, и затем он потерял сознание. Проснувшись, он увидел, что Миа была в одежде Майи. Она сообщила ему, что Майя смогла направить свой дух, и попросила его посмотреть на лицевой стороне квитанции со словом «Майя» на ней. Это была квитанция о покупке светового стенда, купленного за день до убийства; поэтому Уайт не мог увидеть светлый стенд в кабинете Миа неделю назад, поскольку в тот момент он еще не был куплен. Райт указал на это, когда суд возобновил свою работу, снова заявив, что Уайт является убийцей. Эджворт продолжал настаивать, прося еще один день расследовать заявления Райта, но Райт знал, что не сможет этого допустить, будучи уверенным, что Эджуорт испортит судебное разбирательство новыми (и, вероятно, ложными) доказательствами, если позволит время. Однако возражение Эджворта было обоснованным, и Уайт уже собирался уходить, когда Миа дала Райту записку для чтения вслух; это был список известных людей, которых Уайт шантажировал. Миа велелa Уайту признаться в убийстве, если он не хотел, чтобы список был раскрыт СМИ, и, не имея других вариантов, Уайт сдался, потерпев поражение от тех же методов шантажа, которые он использовал для вымогательства своих жертв. Феникс Райт был объявлен невиновным, отмечая первое поражение Эджворта.

Последствиe

Феникс Райт унаследовал офис Миа Фей, сформировав юридическое бюро Райт и Ко, и Майя стала помощником Райта по посмертной просьбе Мии.

Примечания

  1. Red... White... Blue...