Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Эта статья или раздел может потребовать переписи.
Adrian drops the urn.png Эта статья или её раздел требуют очистки. Таким образом, вы можете помочь Ace Attorney Вики, исправив или добавив полезную информацию в эту статью или раздел. Если вам нужна помощь по стилю письма, обратитесь к руководству по стилю. Приглашаем вас обсудить этот вопрос на странице обсуждения статьи.
Заметьте, редактор, добавивший этот тег, считает, что эту статью или раздел следует очистить по следующей причине: большая часть статьи взята из других и в большей степени описывают их, а не саму Кохдопию.

Флаг Аллебста.

Флаг Бабаля.

Кохдопия, официально Княжество Кохдопия, — страна расположенная в Европе. В какой-то момент 2010-х годов, она разделилась на две страны, Аллебаст и Бабаль, но воссоединилась в марте 2019 года. Посольство Кохдопии в Соединённых Штатах было разделено между двумя странами, и каждая занимала ровно по половине здания, оставив Theatrum Neutralis между, который считалась американской землёй.

Контрабандная сеть

Основная статья: Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth

Кверкус Альба, лидер международной контрабандной сети, был послом Алебаста, благодаря чему пользовался дипломатической неприкосновенностью как в американских судах, так и в судах своей страны. Он стал изображать немощного старика, виня себя во всём, что пошло не так в его посольстве из-за чего никто не видел в нём злодея. Альба также заручился поддержкой Амано Групп, используя их обширные международные связи в деятельности сети. Женщина, известная как Шина и Калисто Ю тоже была членом сети, как и Жак Портсман, Мэнни Коучен и Кэмми Мил. «Калисто Ю» стала агентом Кверкуса, проникнув в ряды Ятагарасу, а позже и начала работать в Интерполе. Портсман, пользуясь должностью прокурора добывая нужные Альбе улики. Мил работала бортпроводницей в iFly Airlines и следила за проходящими через Чжэн Фа грузами, перевозила предметы и документы написанные на борджинийском.

Отделившийся Бабаль экспортировал в основном особые чернила из мелкокристалического масла. Это масло стало целью контрабандной сети, используя чернила для подделки почти не отличимых от оригинальных купюр некоторых стран, что практически разрушило экономику Чжэн Фа. Из-за этого Интерпол наложил ограничения на экспорт бабальских чернил. Мэнни Коучен, секретарь посольства Бабаля в Соединённых Штатах, высокопоставленный член контрабандной сети, и он курировал незаконный экспорт бабальских чернил для целей фальшивомонетчества.

Благодаря действиям Майлза Эджворта и других, Альба бал лишён статуса посла Аллебаста агентом Интерпола Лан Шилуном. Лишив его неприкосновенности, Эджворт доказал причастность Кверкуса к контрабандной сети и наконец победил его.

Advertisement