Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
344
страницы
Коридорный

Коридорный
Она? Сэр, не хвастаюсь, но я знал, что в тот момент я увидел ее ... «Она сделает это!».
Феникс Райт
(Сделает ЧТО? Я начинаю думать, что он тут самый подозрительный парень.)

Безымянный коридорный, работавший в отеле Gatewater, находящийся на против бюро Фей и Ко. Был вызван в суд, чтобы свидетельствовать о действиях постоялицы отеля во время убийства. Он никогда не упоминал своего имени.

Убийство Мии Фей

Основная статья: Кровный поворот

Флиртует с Эйприл Мэй.

До убийства Мии Фей коридорный при приносил кофе со льдом для остановившихся в отеле Эйприл Мэй и Редда Уайта, ранее он их зарегистрировал. Мэй встретила его за пределами комнаты, чтобы создать для себя твердое алиби, не давая коридорному заметить, что Уайта нет в комнате, который в тот момент находился в бюро Фей и Ко убивая Мию Фей. Он был разочарован тем, что у нее был любовник, когда регистрировал их, потому что считал ее красивой. В тот день он также поменял простыни и наволочки на кровати. Ему пришлось принести на двоих две подушки, но они были легкие.

Когда Майю Фей обвинили в убийстве, за неё вступился Феникс Райт, став её адвокатом. Хотя он доказал, что Мэй прослушивал телефонные разговоры в офисах, он не смог доказать, кто был убийцей, поэтому в отчаянии позвонил коридорный, который появился в суде, все еще держа поднос. Проводя допрос показаний коридорного, Райт узнал, что в комнату заселилось двое, поэтому суд продлил расследование на день. Позже Райт получил от коридорного аффидевит с помощью, которого установил, что вторым человеком в комнате был Уайт.

Коридорный был немного взволнован своим пребыванием в суде и думал, что Мэй была убийцей. Он был полон решимости сохранить комнату в прежнем виде и взимать за нее дополнительную плату. Несмотря на замешательство Райта по поводу реакции коридорного, реклама настолько помогла отелю, что позже был открыт второй. Он также выиграл, взяв на себя управление отелем Gatewater в какой-то момент после суда над Майлзом Эджвортом.

Предсмертная записка

Основная статья: Возрождающий поворот

Коридорный приносил чай в кабинет Эджворта в прокуратуре. Однажды после убийства Брюса Гудмана, он вошёл в кабинет и обнаружил только записку на столе. Это была «предсмертная записка» Эджворта, которую он оставил перед отъездом из страны.

Прото-Барсук

Основная статья: Похищенный поворот

В костюме Прото-Барсука.

В какой-то момент он стал работником в тематическом парке Gatewater Land, где он играл роль Прото-Барсука. Он немного помог Майлзу Эджворту в расследовании убийства Колина Деворе. Хотя коридорный не снимал костюм во время расследования, Майлз узнал его манеру речи и поведения.

Личность

Профиль.

Коридорный ведет себя очень формально с другими и, как правило, довольно чопорным и правильный, хотя на него все же может повлиять симпатичное лицо. Он несколько забывчив, полностью забыв, кем был Райт, когда они встретились в офисе Эджворта. Он безмерно предан своему отелю, до такой степени рад, когда в отеле произошло убийство, так как с помощью этого можно получить известность. Это, наряду с его возбуждением от участия в расследовании убийства, заставило Феникса Райта думать, что он странный и жуткий, возможно, граничащим с безумием.

Разработка

  • Первоначально коридорный не планировался разработчиками в качестве свидетеля, но в итоге они поместили его на место для свидетелей с полным чайным сервизом, балансирующим на подносе. Это стало основой игривого отношения сериала Ace Attorney.

Шаблон:Phoenix Wright: Ace Attorney Шаблон:Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth