Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Клавьер Гэвин

Клавьер Гэвин
Ахтунг, детка! Сегодня мы играем по-моему!
Уголовой поворот

Клавьер Гэвин — ветеран прокуратуры и младший брат, бывшего наставника Аполло Джастиса, Кристофа Гэвина. Он также был ведущим вокалистом и гитаристом своей собственной рок-группы Gavinners, прежде чем они распались, после чего он смог полностью отдаться работе прокурором.

Юридическая карьера

Клавьер Гэвин обучался в юридической академии имени Фемиды. Находясь там, он начал уважать преподавателя судейского курса Констанцию Корт за её идеалы в поиске истины на суде, несмотря на то, что в другом классе. Затем он провел неопределенное количество времени, обучаясь за границей в Германии. Клавьер вскоре был признан гением, «истинным чистокровный прокуратуры», что помогло продвинуть его на свой первый судебный процесс в возрасте 17 лет, в котором он столкнется с известным адвокатом Фениксом Райтом.

Первое испытание

Основная статья: Поворот в наследство

Встреча с Кристофом перед судом Грамари.

Перед началом процесса старший брат Клавьера, Кристоф, сказал ему, что Райт собирается представить фальсифицированную улику в суде, и дал ему свидетеля который бы дал об этом показания. Убедившись, что Райт мошенник, Клавьер грубо привлёк Райта и начал надсмехаться над ним. В конце концов Райта загнали в угол и предъявили фальшивые улики. Клавьер захлопнул свою ловушку, и Райт был разоблачен . Однако подсудимый исчез из зала суда, и никакого приговора вынесено не было. Позже Райт потеряет его значок на слушании со своей коллегами-адвокатами защиты. Клавьер удивлялся, как его брат узнал о фальсификации заранее, но никогда не спрашивал его об этом.

Первая встреча с Джастисом

Основная статья: Уголвой поворот

Через семь лет после дисквалификации Райта Аполло Джастис осуждил Кристофа Гэвина в убийстве. Заинтригованный, Клавьер предстал перед судом на следующем процессе, чтобы проверить истинную ценность молодого адвоката. В конце концов Джастис убедил Клавьера, что его подозреваемый не является убийцей, и Клавьер начал вычислять настоящего преступника, заставив Джастиса задаться вопросом, действительно ли он «выиграл» дело.

Концерт идет наперекосяк

Основная статья: Серенада поворота

Исполняет «Гитарную серенаду» вместе с Ламируар.

Затем Клавьер пригласил Джастиса и Трюси Райт на один из своих концертов, на котором он должен был выступить с очень известной певицей из Борджинии, Ламируар. Однако для Клавьера это был не самый удачный день. Сначала у него украли ключи, заставив взять такси на концерт и взломать футляр с гитарой. Во-вторых, во время его выступления с Ламируар его гитара загорелась без видимой причины. Наконец, в довершение всего фиаско, телохранитель Ламируар был застрелен из собственного револьвера. Джастис и Клавьер столкнулись в суде снова, с фортепианным аккомпанементом Ламируар Мачи Тобайе в качестве ответчика. В суде Ламируар назвал второго гитариста Gavinners, Дариана Крещенда, настоящим убийцей. Поначалу Клавьер отказывался верить обвинениям Ламируар, но в конце концов понял правду. Оказалось, что Крещенд стоял за незаконной контрабандой борджинианского кокса, и что все, что пошло не так с концертом, было связано с контрабандной операцией и убийством. Клавьер снова помог Джастису найти улики, пока в конце концов улик больше не осталось. Единственный способ доказать вину Крещенда был в том, чтобы Тобайе признался в причастности к контрабанде, что он и сделал, потому что в его стране наказанием была смерть, и он получил бы более мягкий приговор в Соединённых Штатах. После этого Клавьер попрощался со своим бывшим товарищем по группе.

Система присяжных

Основная статья: Поворот в наследство

Три месяца спустя Клавьер участвовал в тестовом испытании новой юридической системы предложенной Фениксом Райтом, которое включал дело об отравление Дрю Мишама с его дочерью Вера Мишам в роли обвиняемой. Обнаружилась связь этого дела с первым делом Клавьера, и ему пришлось взглянуть в лицо прошлому. Его брат Кристоф был вызван из своей камеры в качестве специального свидетеля, обвиняемого в том, что он был настоящим убийцей. Клавьер хотел верить в своего брата, но Кристоф пытался блефовать, чтобы выйти из затруднительного положения, и Клавьер, наконец, принял правду. Джастис и Клавьер снова работали вместе, чтобы собрать воедино обстоятельства и мотивы преступления, но они не смогли окончательно доказать причастность Кристофа к подделке, которая положила конец карьере Феникса Райта. Тем не менее Клавьер помнил, что присяжные, а не судья, имеют право решать судьбу подсудимого. Когда Кристоф узнал о присяжных, он пришел в ярость от перспективы, что его план будет сведен на нет простыми людьми. Клавьер сказал брату, что закон больше не нуждается в нем, и присяжные признали веру Мишам невиновной в убийстве.

Возвращение в академию

Основная статья: Поворот в академии

Клавьер в юридической академии Фемиды.

После распада группы Gavinners Клавьер стал в двое больше времени уделять своей карьере прокурора. Примерно через год после дела Мишама он вернулся в Юридическую академию Фемиды, на этот раз в качестве гостя, приглашенного Курт и преподавателем курса адвокатуры Аристотелем Минсом, чтобы посмотреть инсценировку судебного процесса, устроенного студентами, с также приглашённых, недавно вернувшим значок, Фениксом Райтом. Если студент-прокурор, Робин Ньюман, выиграет фиктивный процесс, она получит урок от Клавьер, в то время как Райт сделает то же самое для студента-адвоката, Хью О'Коннер, если выиграет он. Клавьер также попросили устроить специальное представление для академии в рамках их школьного фестиваля. Клавьер согласилась и вместе со студенткой-судьей Джунипер Вудс исполнить специальную «Гитарную сиренаду», в котором она будет носить наряд, основанный на костюме Ламируар.

Во время инсценировки суда было обнаружено тело Корт, и Вудс был арестована по подозрению в убийстве. Вскоре Клавьер обнаружил, что Джастис расследует это дело вместе со своей новой коллегой Афиной Сайкс, которая взяла дело своей подруги Вудс. Клавьер согласился помочь Сайкс и Джастису в их деле, приняв участие в сокращенной версии инсценировки суда вместе с Джастисом, чтобы помочь установить факты по делу. Он не стал занимать место обвинителя на самом процессе (причем упомянутую роль взял на себя Саймон Блэквилл) , вместо этого решив помочь Сайкс.

На следующий день Клавьер нашел Сайкс и Джастиса на месте преступления и помог им собрать две статуи, которые были разбиты рядом с местом преступления. Позже Клавьер использовал свои связи в музыкальной индустрии, чтобы проанализировать разоблачающую запись, которая была определена как подделка, предназначенная для обвинения Вудс. После суда Клавьер и Вудс выступили перед студентами, а Райт, Джастис и Сайкс были среди зрителей.

Позже Клавьер выразил свои надежды на Вудс на становление судьёй и сказал, что с нетерпением ждет возможности вести дело вместе с ней в когда-нибудь в будущем.

Фройляйны подъёме

Основная статья: Магический поворот

Когда Трюси Райт собиралась сделать свой большой телевизионный магический дебют в «Трюси в Грамари-Лэнде», Клавьер был среди доброжелателей, которые прислали ей цветы в знак поддержки, прислав букет красных роз (вместе с маленькой безделушкой с логотипом Gavinners).

Эма Скай, наконец-то став криминалистом, как она всегда хотела, сказала Аполло Джастису и Афине Сайкс, что она рада больше не работать с «мерцающим щеголем», хотя у нее все еще были некоторые сомнения относительно ее нового начальника, Наюты Садмади.

Карьера артиста

Основная статья: Gavinners

Концерт Gavinners.

Клавьер основал свою рок-группу незадолго до того, как начал свою юридическую карьеру. Первый сингл его группы, «Thirteen Years Hard Time For Love», в одночасье став хитом. Однако он по-прежнему считал свою группу хобби по сравнению с работой прокурора.

Через семь лет после начала своей двойной карьеры, Клавьер посетил Борджинию. Там он встретил Ламируар и был очарован ее голосом, назвав его «божественным». Он пригласил ее петь на одном из своих концертов, а также получил гитару. Ламируар и Клавьер исполнили дуэтом «Гитарную серенаду» на концерта, но во время песни неожиданно загорелась гитара, и телохранитель Ламируар был убит. Расстроенный этими событиями и обвинением Крещенда в убийстве, Клавьер решил, что больше никогда не будет играть эту песню. Несколько месяцев спустя суд присяжных, в котором Кристоф был замешан как убийца, так глубоко затронул Клавьер, что он решил распустить Gavinners и продолжить свою юридическую карьеру более полно.

Год спустя, несмотря на более раннее заявление Клавьера, он согласился сыграть акустическую версию «Гитарной серенады» на школьном фестивале юридической академии Фемиды, а Джунипер Вудс взял на себя роль вокала.

Личность

В 2027.

В отличие от обычных противников Феникса Райта, Клавьер Гэвин довольно честен и дружелюбен, хотя в некоторых редких случаях он будет проявлять враждебность. Он сохраняет свои манеры рок-звезды в зале суда, и он избегает расследований, но он очень серьезно относится к обеим своим работам. В тоже время он перфекционист, когда дело доходит до его музыки, легко сердится, если он слышит хоть малейшую ошибку, он больше сосредоточен на том, чтобы правильный человек был осужден, когда он представляет обвинение, что является еще одним важным отличием от соперников Райта. Кроме того, Клавьер считает свою музыкальную карьеру хобби, а юридическую - настоящей страстью. Клавьер Гэвин также чем-то похож на Майлза Эджворта в том, что он проявляет уважение к судье, в отличие от некоторых других прокуроров, которые часто оскорбляют судью словесно или физически, или даже делают его работу за него. Хотя он очень похож на своего брата Кристофа, в конечном счете его можно считать «хаотичным добром» индивидуумом, являющимся во многих отношениях противоположностью «правомерно злой» личности Кристофа.

Иногда в зале суда играет платиновый хит его группы «Guilty Love» (то есть он действительно играет, и люди это замечают), а Клавьер иногда делает жесты, как будто он играет соло на невидимой электрогитаре. Хотя Клавьер на самом деле не немец, о чем свидетельствует его заметно затронутый акцент, его речь производит безвозмездное пользование немецкие слова, даже не начав его ласковыми именами для различных людей с «Herr» (по-немецки «господин») и «Fraulein» (по-немецки «Мисс») (напр. «Герр лоб» - Джастис), и начинаю несколько предложений с «Achtung» (внимание). Он хладнокровен и уверен в себе, и ему нравится подшучивать и дразнить Аполло Джастиса, когда адвокат колеблется.

Клавьер имеет странную динамику с Аполло Джастисом, в том, что прокурор, похоже, вообще не видит в Джастисе соперника. Он часто зовёт его «Герр лоб» в связи с возражением судьи о том, где был застрелен жертва убийства, а также из-за его довольно большого лба. Однако, в отличие от прокуроров, с которыми Феникс Райт сталкивался когда был адвокатом, Клавьер довольно дружелюбно относится к Джастису вне зала суда, даже открыто разговаривая с ним о делах, над которыми они оба сейчас работают. Джастис, с другой стороны, похоже, не любит Клавьера, часто проявляя ревность и чувство, что Гэвин «крадет шоу» во время судебных процессов, а также демонстрируя определенный уровень презрения к громкой музыке Гэвина. Джастис действует сердито и раздраженно на Клавьера, даже когда они оба помогали Афине Сайкс в ее расследовании. Несмотря на это, в конце концов они вместе работали в суде, чтобы осудить Кристофа Гэвина. У Клавьер такие же рабочие отношения с Эмой Скай, когда прокурор дразнил ее, а детектив относился к "мерцающему щеголю» с презрением.

Клавьер часто придумывал тексты для своей музыки по прихоти и даже менял их по своему желанию, к большому огорчению Дариана Крещенда. Он описывал свою музыку как основанную на чувствах, а не на воспоминаниях. Однажды он так увлекся музыкой, что потерял голос и продолжал петь, даже не осознавая этого. Клавьер также любит путешествовать и немного говорит по-английски.

Хотя большинство других адвокатов, как правило, стучат кулаками или ладонями по своим столам, когда высказывают свою точку зрения в суде, Клавьер вместо этого ударяет кулаком позади себя об стенку зала суда.

Имя

  • «Гарю» (牙琉) происходит от сочетания «самоучка» и «клык дракона». Первый иероглиф в «Кёя» (響) означает «эхо» или «звучание».
  • Клавьер означает «пианино» на немецком, а «Клавьер» - это название клавиатуры органа, фортепиано или фисгармонии, хотя на самом деле он не играет ни на одном клавишном инструменте в своей группе.
  • Фамилия Гэвин, возможно, было выбрано в качестве основы для названия его группы, The Gavinners, которое, в свою очередь, могло произойти от немецкого слова «gewinner», означающего «победитель».
  • Фамилия «Гэвин» является также средневековый вариант «Гавейн», имени рыцаря короля Артура. Оно, вероятно, кельтского происхождения, происходит от валлийских слов «gwalch» (ястреб) и «gwyn» (белый).
  • Его имя в локализации Французский, «Конрад», как полагают, в конечном счете происходит от протогерманских слов «kōniz» (что означает «смелый» или «храбрый») и «rēdą» (что означает «совет»). В совокупности это примерно переводится как «мужественный совет».
  • Немецкая локализация имеет его имя как «Kantilen», которое, вероятно, происходит от «cantilena», вокальной мелодии или инструментального пассажа в плавном и лирическом стиле.

Внешность

У Клавьер голубые глаза, загорелая кожа и светлые волосы, которые он укладывает в прическу, похожую на прическу его брата. Обычно он носит пурпурную куртку поверх черной рубашки, черные брюки и черные ботинки на шнуровке с символом его группы. Он также носит много украшений, в том числе ожерелье с символом Gavinners, цепной ремень, серьгу в левом ухе и кольца на указательном, большом и среднем пальцах левой руки.

Его дизайн в юности щеголяет похожим нарядом, с его курткой темнее и с некоторыми дополнительными наклейками на ней. У него также короткие волосы и темные очки.

Разработка

  • Братья Гэвин изначально были спроектированы с двумя заостренными завитками волос (по одному с каждой стороны головы), что делало их похожими на древнеегипетских фараонов (точнее, на головные уборы фараонов).
  • Личность Клавьера была разработана, чтобы контрастировать с предыдущими противниками прокурорами в серии. А других соперников у всех было ощущение тьмы в них, Клавьер же является более яркой, беззаботной личностью, со своим братом Кристофа выступающей в качестве его «тени».
  • Подпись Клавьера «air guitar» анимация, в которой он жестикулирует так, как будто играет на невидимой гитаре, является одной из самых длинных в серии Ace Attorney. Однако из-за природы анимации спрайтов в играх анимация заставляет Клавьера «играть» на своей «воздушной гитаре» левой рукой, несмотря на то, что он правша, как видно, когда он играет на своей настоящей гитаре в Серенада поворота и Поворот в академии, а также когда он чистит её во воспоминаниях Поворота в наследство. Кстати, анимация «воздушной гитары» больше не появлялась в его последующих выступлениях в Поворот в академии и Apollo Justice: Ace Attorney, а также в некоторых других его анимациях в зале суда.
  • Ожерелье Клавьера образует букву «G» для «Garyū», а также форму его волос, перевернутых вверх ногами. Это означало, что английское имя должно было начинаться с буквы «G», чтобы сохранить двойное значение ожерелья. Тот же символ находится на подошве его обуви и также является символом его группы.
  • Клавьер - единственный персонаж в Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies, дебютировавший в другой игре Ace Attorney и не появившийся (за кратким исключением во время эпилога/титров) во время Поворота ради завтра.
  • Гитарный аккорд слышен во время анимации «урон», используемой, когда Клавьер шокирован в суде.
  • Несмотря на то, что он появился только в Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice в неканоническом Apollo Justice: Ace Attorney, Клавьер единственный прокурор в игре, который никогда не использует выкрик «Протестую!».
  • Клавьер - первый и пока единственный прокурор, который появлялся первые во время следствия, а не во время суда.

Ссылки

Аполло Джастис и Клавьер Гэвин в аниме «Lucky Star».