Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Кейн Буллард
Галерея изображений

Кейн Буллард был генеральным директором KB Security вплоть до его убийства после провалившейся попытки шантажа.

Тёмные дела и неудачный шантаж

Основная статья: Украденный поворот

Кейн часто использовал возможности своей компании, чтобы собирать и продавать информацию о своих клиентах. В какой-то момент он узнал, что за кражами знаменитого вора Маски☆ДеМаски стоял самопровозглашённый «Великий сыщик» Люк Этми, и быстро придумал план для шантажа Этми. К несчастью для Булларда, Этми отказался поддаваться на шантаж и убил гендеректора KB Security нанеся смертельный удар по голове. Кейн умер почти сразу после этого от кровоизлияния. Этми позвонил Рона Де Лайта и попросил прийти в кабинет Булларда, вырубив его сразу, как тот пришёл. Обнаружив тело, Де Лайт запаниковал и спрятал его в сейфе кабинета.

Через некоторое время Де Лайта обвинили в убийстве, но его адвокат, Феникс Райт, смог доказать его невиновность и раскрыл, что Этми был настоящим убийцей.

Личность

Исходя из его действий, когда он был гендиректором KB Security, можно понять, что он был жадным человеком, который пошёл бы на многое ради денег, хотя, в конец концов, это жажда наживы привела к его смерти.

Имя

  • В японской версии его кампания называется «KB Кэйби» («Кэйби» с японского — «охранник»), а также и его инициалы.
  • Его английская фамилия «Бусудзима» (毒島黒) взято из одного из ранних романов Сю Такуми[1].
  • Его английское имя «Kane» регулярно используется в популярной культуре (и его вариации) для обозначения злодеев и/или зловещих персонажей. «Kane» само по себе, вероятно, отсылает на библейского Каина.
  • Его английская фамилия «Bullard», возможно, происходит от английских слов «bully», «bull» или «blowhard», которые переводятся как «хулиган», «бык» и «хвастун» соответственно.
    • Фамилия «Буллард» также значит «мошенничество» или «обман», и берёт она своё начало от среднеанглийского слова «bole»[2].
  • Название KB Security идёт от его инициалов (Kane Bullard).

Прочее

  • Прослеживаются схожести между Буллардом и Реддом Уайтом. Оба гендиректоры компаний, собирающие информацию о других ради выгоды, и оба занимались шантажом. Однако, в отличии от Уайта, Буллард выбрал не того человека для шантажа, за что поплатился жизнью.
  • Орудие убийства, которым Этми убил Булларда неизвестно.

Примечания

Навигация по вики

Advertisement