Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Карин Дженсон

Карин Дженсон
Здесь требуется укол, и быстро! Прошу вас закатать рукава!

Карин Дженсон — медсестра в клинике Дай-Янг, где её бабушка Бонни Янг является директором. Будучи ассистенткой Бонни, Карин чаще всего видна именно со своей бабушкой.

Нежелательный сообщник

Основная статья: Забытый поворот

Бонни и Карин.

Организатор аукциона на чёрном рынке связался с Карин, заставив её стать его сообщницей в убийстве Джилл Крейн. Так как тот человек угрожал Карин раскрыть, что её бабушка, Бонни Янг, несколько лет назад сфальсифицировала протоколы вскрытий во время дела IS-7, Карин поняла, что у неё нет другого выбора, кроме как сотрудничать.

Аукцион начался ночью 4 апреля. Карин спряталась в сундуке с костюмами в секретном хранилище улик, используемом для аукциона на скрытом 51-м этаже Гранд-Тауэр. После того, как проводящий аукцион (Карин не знала, кем он был, потому что он, как и все другие участники, носил маску со встроенным устройством изменения голоса, чтобы скрыть от других свою личность) ударил Джилл, прежде чем та смогла сделать это первой, он попросил Карин поменяться с девушкой местами, надев её одежду и парик, которые были похожи на собственную прическу Карин. Пока организатор был занят, Карин накрыла Джилл красным плащом. Во время исполнения плана Карин заметила рядом другой волнистый парик, но не предала ему особо внимания из-за более значительных мыслей.

Карин заменила Джилл во время аукциона. Благодаря похожему телосложению девушек и надетых масок с устройствами изменения голоса Карин было достаточно надеть маску Джилл, чтобы выдавать себя за неё. Она выиграла ставку на сундук, в котором находилась Джилл, а затем с организатором вернулась в помещение. Однако к этому времени Джилл сумела выбраться из сундука и поднялась по лестнице из кладовой на вершину Гранд-Тауэр. Однако наверху Джилл погибла от полученных ранений. Кей Фарадей, которая наткнулась на умирающую девушку, споткнулась, попав в люк, использованный Джилл, и упала без сознания на пол кладовой. Карин сняла плащ с Джилл прежде, чем проводящий аукцион успел это заметить. Затем Карин и организатор облачили тело Джилл в точную копию одежды проводящего аукцион.

И Кей, и Джилл были заперты в сундуке до конца аукциона. Полагая, что Кей была сообщницей Джилл, организатор решил подставить её, подбросив девушке улики, наводящие на совершение убийства. Всё это время Карин не могла опознать проводящего аукцион, так как тот всегда носил маску. Всё, что она знала о нём — это то, что у него была отметина на подбородке.

В Гранд-Тауэр Карин обнаружила потерявшую от удара память Кей и оказала ей первую помощь. Несмотря на то, что девушка не получила серьёзных травм, Карин обмотала пациента большим количеством бинтов. Одежда Кей была отправлена ​​в лабораторию судебной экспертизы для проверки. Затем Карин привела её в кабинет Майлза Эджворта; поскольку у Кей с собой была визитная карточка Майлза, он был единственным человеком, который, по мнению медсестры, мог её знать. После этого Карин сопровождал Бонни в зале совещаний Следственного комитета прокуратуры (С.К.П.), где проходил аукцион и было найдено тело Джилл. Бонни устно передала внучке результаты вскрытия, но Карин намеренно записала их неправильно. Настоящей причиной смерти Джилл был удар по голове, а ранения от канделябра, обнаруженные на теле, были нанесены уже после её смерти. Карин изменила порядок событий так, что канделябр стал орудием убийства. Бабушка и внучка купили сахарную вату на смотровой площадке Гранд-Тауэр перед своим уходом.

На следующий день Карин и Бонни были вызваны на собрание С.К.П. — слушание по определению судьбы Майлза как прокурора. Однако дедуктивные навыки Майлза быстро позволили ему раскрыть роль медсестры в заговоре и убийстве. Майлз попытался разоблачить Блейза Дебеста, председателя С.К.П., как убийцу и проводника аукциона. В конечном итоге метка на лице организатора аукциона, замечанную Карин, была распознана как ожог. Благодаря этому выяснилось, что волнистый парик, на который наткнулась медсестра, на самом деле был искусственной бородой Блейза, носившего её для сокрытия ожога.

Вскоре после ареста Блейза к Кей вернулись воспоминания. Карин вернула ей одежду и сняла все повязки. Позже Карин и Бонни предстали перед судом за соответствующие преступления, но получили мягкое наказание из-за того, что сами являлись жертвами шантажа.

Личность

Карин Дженсон
Лучше перестраховаться, чем сожалеть! Фунт профилактики стоит унции лечения! Вот мой девиз!

Профиль.

Карин чрезмерно привержена своим мерам предосторожности, что отражается в сказанной ей искаженной пословице: «Унция профилактики стоит фунта лечения»[1]. Она может наложить на пациента огромное количество бинтов, даже если травмы не очень серьёзные (пример — пациент Кей Фарадей), не имеет особо развитого врачебного такта и делает уколы всем, кому, по её мнению, нездоровится. у Карин сильная связь с бабушкой, и она была готова пойти на преступление, чтобы защитить её. Раздражённая Бонни порой ударяет внучку по голове своей тростью, и Карин зачастую отвечает на это хлопком по её пучку волос.

Имя

  • Её полное японское имя — игра слов на «будото» (ブ ド ウ 糖) и «муто токо» (む と う と う こ), которые являются японскими терминами для обозначения глюкозы и виноградного сахара соответственно. Это может являться отсылкой к сахарным таблеткам, используемых в медицине в качестве плацебо.
  • Кроме того, «Муто» (ムトウ) — крупный производитель медикаментов в Японии.
  • Её имя в неофициальном английском переводе — «Karin Jenson». Оно может отсылать на слово «caring» (заботливый) или «carrying» (ответственный за кого-либо), в то время как «Jenson» может быть игрой слов со словом «injection» (укол).

Разработка

Кандзи на её головном уборе «安全 第一» (андзэн дай ити) переводятся как «безопасность прежде всего». В неофициальном фанатском переводе на английский язык это было переведено как «Safety 1st!» (Безопасность 1ая!) .

Примечания

  1. Оригинал английской идиомы: «An ounce of prevention is worth a pound of cure.»
Advertisement