Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Итан Рук
Галерея изображений

Шелли де Киллер
Подумать только, что я получу травму... Итан Рук... Можно сказать, что он был очень способной личностью. ...В отличии от этого человека.
Гораций Найтли
Тц! Что отличает меня и Рука?
Шелли де Киллер
Я считаю, что вы такие же разные, как пешка и ферзь.
Поворот с целью

Итан Рук — бывший телохранитель президента Чжэн Фа Хуана Дицзюня, охранявший его в момент посещения им Соединённых Штатов в 2019 году. Он был убит во время ложной попытки покушения президента на озере Гурд.

Умереть исполняя обязанности

Основная статья: Поворот с целью

Нападение де Киллера.

Президент Дицзюнь нанял охранную компанию, которая прислала Итана для подготовки речи на озере Гурд 25 марта 2019 года. Однако за два дня до выступления убийца по имени Шелли де Киллер попытался совершить покушение на президента. Хотя убийце удалось проникнуть к телохранителям и легко вывести из строя одного из них, Горация Найтли, Итан сумел схватить и повредить руку убийцы, а затем выпустить в нее пулю. Де Киллер смог сбежать, хотя и был ранен выражал уважение к телохранителю.

Гораций стреляет в Итана.

Гораций приходил к президенту с планом инсценировки покушения во время его выступления, чтобы помочь ему повысить его низкие рейтинги одобрения на родине. Итан согласиться на план, поэтому президент и Гораций реализовали его без ведома Итана. Действительно, во время выступления раздались выстрелы, и с помощью Горация Итан срочно доставил своего подопечного к безопасному частному президентскому гидросамолету и поместил его в специальную безопасную комнату. Однако, Горация всё ещё таил обиду на Итана, за его превосходные навыки и уважение, которое у него были. Поэтому, как только Итан и Гораций остались одни, позаботившись о безопасности президента, последний направил свое оружие на первого и застрелил его.

К счастью, Майлз Эджворт был направлен на расследование смерти Итана. Несмотря на усилия Горация и президента остановить его расследование, де Киллер, решивший узнать правду о смерти Итана, взял Горация в заложники, чтобы заставить его впустить Майлза в самолёт президента. Де Киллер позже отметил, что он никогда не забудет человека, который сумел превзойти его.

Личность

Итан был очень опытным телохранителем, который способен остановить и заставить убежать знаменитого убийцу Шелли де Киллера. Хотя сам он был не из Чжэн Фа, он был наиболее верным и значимым телохранителем президента. Также он был честным человеком, он отказался быть частью плана ложной попытки убийства президента.

Имя

  • Его японское имя содержит иероглиф «城» значащий «замок», что отсылает к его шахматной фигуре ладьи.
  • Его английское имя в неофициальной английской локализации Gyakuten Kenji 2 — «Ethan Rooke», фамилия в котором отсылает как к шахматной фигуре ладьи, так и его японскому имени.

Разработка

  • Как и у некоторых других персонажей в Gyakuten Kenji 2, дизайн и личность Итана, являются параллелью на шахматные фигуры. Его прическа, формой головы, каламбур и желанием защитить своего «короля», Итан представляет ладью.

Навигация по вики

Advertisement