ФЭНДОМ

Инцидент DL-6
Gregcrimescene
Данные о деле
Обвиняемый

Янни Йоги

Жертва

Грегори Эджворт

Адвокат

Роберт Хаммонд

Время смерти

Дек. 28, 2001; 7:00 утра

Оружие/Причина смерти

Выстрел в сердце из пистолета

Вердикт

Невиновен из-за заявления о временном безумии

Свидетели
Майлз Эджворт
Мисти Фей
Другие персонажи
Блейз Дебесте
Манфред фон Карма
Марвин Гроссберг
Редд Уайт
Манфред фон Карма
Тогда я знал ... это была судьба.

Инцидент DL-6 это убийство, которое произошло в окружном суде Лос-Анджелеса в конце 2001 года. Этот инцидент прямо и косвенно повлиял на жизнь многих людей, включая, помимо прочих, Манфреда фон Кармы, Майлза Эджворта, Янни Йоги и клана Фей. Преступление было в центре внимания судебного процесса, в ходе которого Янни Йоги обвиняли в убийстве Грегори Эджворта. Это был также единственный случай, когда в расследовании использовался медиум из деревни Кураин. Подсудимый избежал осуждения, благодаря заявлению защиты о временном безумии подсудимого из-за кислородного голодания. Мисти Фей, которая вызвала духа жертвы, стала козлом отпущения, и репутация Кураина была разрушена.

Инцидент

Последним делом Грегори Эджворта был суд по делу Джеффа Мастера, в котором он столкнулся с печально известным прокурором Манфредом фон Кармой. Несмотря на то, что он проиграл, Эджворту удалось доказать, что фон Карма шантажировал Мастера, чтобы он сказал, что он был сообщником убийства Исаака Довера. За это главный прокурор того времени Блейз Дебесте выдал фон Карме его первый и единственный выговор. Тем временем Грегори вошел в один из лифтов суда с Майлзом, его сыном, и судебным приставом Янни Йоги.

Liftpeople

Грегори Эджворт (слева), Янни Йоги (в центре) и Майлз Эджворт (справа) в роковом лифте.

Gun Throwing

Майлз бросает пистолет, чтобы попытаться остановить бой.

Землетрясение внезапно началось в 2 часа дня, и электричество в здании исчезло, в результате чего три пассажира лифта оказались в ловушке с ограниченным количеством воздуха. В то же время Манфред фон Карма находился в комнате улик, обезумев от выговора, и когда погас свет, он попытался найти выход из здания суда. К тому времени атмосфера в лифте была очень напряженной, и Йоги запаниковал и напал на Грегори. Майлз взял пистолет, который упал с пояса Йоги, и, надеясь заставить Йоги отпустить отца, он бросил пистолет к ним, как только фон Карма прошел мимо лифта. Пушка выстрелила, и пуля прошла через двери лифта в плечо Кармы. фон Карма издал ужасный крик, когда все в лифте потеряли сознание.

Сразу же после этого освещение было восстановлено, и двери лифта открылись пять часов спустя. Фон Карма поднял пистолет и выстрелил Грегори Эджворту в сердце. Затем он быстро покинул место преступления, оставив полицию на расследование дела.

Вызов и дело

Грегори Эджворт
Я Грегори Эджворт ... Меня убили ...
Тот, кто стрелял в меня ... был приставом ... Янни Йоги.
Manfred von Shot

В плечо фон Кармы попала пуля

Поскольку у них не было много подозреваемых, полиция решила использовать медиума для контакта с жертвой. Из-за популярности и могущества деревни Кураин они консультировались с мастером техники вызова Кураина, Мисти Фей. Сам вызов был успешным, и дух Грегори Эджворта, ввиду того, что он был без сознания в момент смерти, ложно обвинил Йоги в убийстве.

Затем полиция начала собирать свои доказательства, чтобы попытаться осудить Йоги, включая показания Майлза. В ответ на это Йоги нанял Роберта Хаммонда, чтобы защитить его. Однако, Хаммонд заботился о том, чтобы выиграть дело для себя, и тогда, чтобы нивелировать вескость улик, он попросил Йоги настоять на временном безумции из-за недостатка кислорода. Благодаря этому Йоги был признан невиновным ввиду своей невменяемости в момент преступления.

После

Karmaenters

Манфред фон Карма входит в лифт с пистолетом в руке.

Смерть Грегори и судебное разбирательство Йоги окажут длительное негативное влияние на большинство участников инцидента. Фон Карма вскоре отправился на шестимесячный «отпуск», после чего он смог исцелить свою рану, не дав узнать об этом. Сын Грегори, Майлз теперь был сиротой; Манфред, возвратившись из своего выздоравливающего праздника, взял его и вырастил, чтобы тот стал безжалостным прокурором с полным презрением к преступникам и готовностью использовать нелегальные методы для поддержания его идеального рекорда. Майлз также встретил дочь Кармы Франциску, с которой он сформировал прочную связь, подобную связи брата и сестры. Также молодой Эджворт развил фобию землетрясений и лифтов, и в течение долгих 15 лет ему снился кошмар о событиях инцидента, обрывающийся демоническим криком (который принадлежал фон Карме).

Тем временем «искатель информации» Редд Уайт подкупил Марвина Гроссберга, чтобы тот рассказал ему о причастности Мисти Фей к инциденту, и затем продал информацию СМИ. Это разрушило доверие к Мисти Фей, а также к целому клану Фей. Из-за этого Фей оставила свою семью и исчезла из общества, оставив свой титул при себя, хотя он бы и был передан её старшей дочери после 20 лет отсутствия. Полиция начала искать того, кто допустил утечку, и Уайт стал шантажировать Гроссберга, требуя у него всё, что душе угодно.

Дискредитация и уход Мисти Фей имели свои собственные последствия. Хотя титул Мисти как Мастера уже означал, что у Морган, ее сестры, была бы относительно небольшая сила и влияние, потеря доверия, вызванная инцидентом DL-6, уничтожила любое оставшееся потенциальное влияние, которое муж Морган, возможно, получил от вступления в брак и в клан. Из-за этого муж Морган развелся и покинул клан с двумя дочерьми, Ирис и Далией. Морган позже вышла замуж и получит третью дочь Перл. Дочь Мисти Фей Мия также покинула клан, чтобы расследовать инцидент, который опозорил ее мать, в конечном итоге превратившись в адвоката, работающего на Гроссберга. Отпуск Мии означал, что ее младшая сестра Майя станет следующим Мастером клана. Мия Фей вскоре обнаружила шантажирующие действия Редда Уайта, но она была убита, прежде чем она могла его разоблачить.

Временное безумие Яни Йоги лишило его работы и доверия. Его невеста, Полли Дженкинс, в конце концов покончила жизнь самоубийством. Его жизнь была разрушена. Он решил спрятаться, создав новую жизнь для себя как продавец лодок возле озера Гурд и купив попугая, которого он назвал Полли. Он никогда не забывал о боли, которой он подвергся, и он обвинил Хаммонда и Майлза, что побудило его принять меры против них, когда появилась прекрасная возможность. После смерти Грегори его помощник Реймонд Шилдс взял на себя дело и подал апелляцию, но безуспешно.

Повторное расследование и решение

Yanishoots

Йоги собирается убить своего прежнего адвоката.

Спустя пятнадцать лет после инцидента DL-6 Манфред фон Карма дал инструкции Йоги об убийстве Хаммонда и сваливании всего на Майлза Эджворта. Следуя инструкциям, Йоги отправил письма, приглашающие Хэммонда и Эджворта в его хижину. Хаммонд прибыл первым, и Йоги застрелил его и сбросил его тело в озеро Гурд. Эджворт прибыл позже; Йоги притворился Хаммондом и отвез его на лодке до середины озера. Тогда Йоги сказал, что это месть, дважды выстрелил в воду, чтобы привлечь свидетелей, и бросился с лодки в озеро. На следующее утро Эджворт был обвинен в убийстве.

Старый друг Эджворта, адвокат Феникс Райт, защитил Эджворта в суде против прокурора фон Кармы. Райт смог установить мотив Йоги, показав связь с инцидентом DL-6, и Йоги сдался. Однако Эджворт признался в убийстве своего отца. Другое заседание было поспешно создано, и Райт смог доказать, что фон Карма был настоящим убийцей. Окончательно разрешив инцидент перед его постоянным закрытием по сроку исковой давности, кошмары Эджворта об инциденте прекратились, хотя его фобия задержалась. Кроме того, репутация Кураина была очищена, т.к было доказано, что Грегори попросту заблуждался.

Два года спустя Эджворт вернулся в последнее дело своего отца по приглашению от ассистента его отца, Реймонда Шилдса, и вместе решил его раз и навсегда. Тогда Шигараки смог успешно защитить и очистить имя Джеффа Мастера.