Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики

Значок Ятагарасу — ценное владение Кей Фарадей, которое она всегда носит на себе, чтобы опознавать свою личность как Великого вора Ятагарасу. Значок послужил уликой для Майлза Эджворта в расследовании убийства Джилл Крейн, в ходе которого Майлз отстранился от своей работы. Он продолжал носить значок с собой во время последующего расследования убийства двойника Хуана Дицзюня.

Утрата воспоминаний

Основная статья: Забытый поворот

Саймон Киз отправил письмо Кей с приглашением на озеру Гурд 4 апреля. Он сделал этого с целью спровоцировать убийство Джилл Крейн в Гранд-Тауер и убедиться, что Майлз Эджворт возьмётся за расследование этого дела. Для этого Саймон похитил Кей на озере и использовал цирковой воздушный шар, чтобы доставить её к Гранд-Тауер. По пути он установил подслушивающий жучок в значок.

По прибытии в Гранд-Тауер Саймон обнаружил неожиданный сюрприз: на крыше проходила встреча двойник президента Дицзюня и Джастин Кортни. Однако самозванец заметил Киза и выстрелил в него. Саймон поспешно отключил жучка и раздавил двойника корзиной воздушного шара. Затем он высадил Кей и отнёс тело двойника на склад, оставив девушку бродить по крыше, где та увидела, как Крейн выбиралась из люка на 51-й этаж и упала. Удивленная, она пошатнулась и провалилась через люк. Ударом Кей отключилась, на некоторое время потеряла память и заставила Лотту Харт потерять сознание.

Вскоре Карин Дженсон, искавшая Джилл, чтобы помочь Блейзу Дебесту избежать ареста, наткнулась на Кей. Увидев, что у той была с собой визитка Майлза, она привела девушку к нему. Во время визита Карин отдала значок Ятагарасу Эджворту. Он попытался использовать значок, чтобы напомнить Кей о её настоящей личности. После своей отставки Майлз сохранил значок вместо своего значка прокурора, однако вернул его Кей, как только был восстановлен в должности. Майлз избавился и от подслушивающего жучка.

Навигация по вики

Шаблон:Улики/GK2

Advertisement