ФЭНДОМ

Зак Грамари
Шади Энигмар, более известный под своим сценическим псевдонимом Зак Грамари, был знаменитым фокусником Труппы Грамари вместе с Вэлантом Грамари, Талассой Грамари, и их наставником, Магнифи Грамари. Энигмар был последним клиентом Феникса Райта перед его дисквалификацией и первым подозреваемым, которого преследовал Клавьер Гэвин.

После суда он пропал без вести на семь лет, пока снова не появился под псевдонимом путешественника по имени Шади Смит. К несчастью, тогда он был убит, и его дело стало основой для первого судебного процесса Аполло Джастиса.

Труппа Грамари

Troupe Gramarye

Труппа Грамари.

Шади Энигмар был одним из трех учеников, другим были Вэлант Грамари и Роджер Ретинц (который ходил под сценическим псевдонимом Мистер Реус), которого знаменитый фокусник Магнифи Грамарий выбрал для продолжения своего наследия. Под сценическим псевдонимом Зак Грамари он, Валант, Реус и дочь Магнифи, Таласса, сформировали труппу фокусников Грамари. Таласса временно покинула труппу, чтобы выйти замуж за артиста, но когда ее муж умер, она вернулась и вышла замуж за Зака. У них была дочь, Трюси. Около четырех лет спустя, Магнифи Грамари выгнал Реуса из труппы, и с тех пор, на товарах труппы, выступали только Зак, Валант, Таласса, и Магнифи.

Во время своей карьеры в Труппе Грамари Зак узнал о способности Магнифи Грамари сосредотачиваться на крошечных, непроизвольных жестах, которые делают другие люди, которые раскрывают их душевное состояние. Зак вызвал Магнифи на поединок в покер, и из-за "силы" Магнифи он впервые проиграл. Позже Зак обнаружил, что Таласса также обладала "силой" Магнифи; эта способность передавалась от родителя к ребенку.

Несчастный случай

Thalassa's Accident

"Смерть" Талассы.

В 2016 году труппа практиковала опасный магический трюк под названием "Быстрая стрельба Зака и Вэланта". Однако, во время репетиции, случайный снаряд попал в Талассу. Магнифи сказал своим ученикам, что она умерла, скрыл несчастный случай и начал шантажировать их обоих этим инцидентом в течение трех лет. Репортер Спарк Брюшель начал рыскать вокруг труппы Грамари, чтобы получить больше информации о несчастном случае, и именно так он познакомился с Заком.

Смерть Магнифи

Главная статья: Поворот в наследство
Letter to Zak

"Моему любимому ученику, Заку. Тебе я доверяю задачу опустить занавес моей жизни. Приходи 13-го числа, в 23:05. Я приготовлю оружие, из которого ты выстрелишь, один выстрел, прямо в лоб. Ты не можешь отказаться, и мы оба знаем причину почему. Магнифи Грамари"

Magnifi's Will

"Настоящим я передаю все права на секреты, постановку и исполнение моей магии получателю, указанному ниже. Получатель: Зак Грамари. Магнифи Грамари."

В конце концов Магнифи был помещен в больницу с раком и диабетом. Год спустя Зак получил письмо от своего наставника.

Согласно приказу своего наставника, Зак пришел в больницу в 23:05. Когда он вошел в комнату, Магнифи, казалось, спал. На столе перед кроватью лежали пистолеты из серии "Быстрая стрельба Зака и Вэланта". Зак поднял один из пистолетов и направил его на Магнифи. Однако он не мог заставить себя выстрелить в своего наставника, поэтому он повернулся и выстрелил в лоб кукле-клоуну в углу.

После того, как Зак сделал свой выстрел, Магнифи "проснулся", сказав Заку, что он прошел испытание. Затем он написал завещание, передавая права на его магию Заку, и вырвал страницу, на которой он написал это из своего дневника. Затем они в последний раз поговорили как наставник и ученик, а затем Зак вышел из комнаты, прихватив с собой пистолет. Однако менее чем через полчаса Магнифи был найден мертвым в своей комнате с огнестрельным ранением в лоб, и Зак был арестован за это преступление.

Суд

Wright and Zak Poker

Райт и Зак играют в покер.

Нуждаясь в адвокате, Зак пригласил Кристофа Гэвина в свою камеру, чтобы сыграть партию в покер, чтобы посмотреть, может ли он доверять этому человеку. Он решил, что Гэвину нельзя доверять, и уволил его. Позже Зак пригласил Феникса Райта в тюрьму, чтобы поиграть с ним в карты. Райт победил. Зак увидел в Райте хорошее и немедленно нанял его. Это действие будет иметь ужасные последствия как для Зака, так и для Райта.

На следующий день состоялся суд. Зак сказал Райту сделать все возможное, но если что-то пойдет не так, то суд не сможет признать его виновным. Тем временем, кто-то дал дочери Зака Трюси страницу, чтобы передать её Райту, который подал его в качестве доказательства.

Во время судебного процесса Райт представил доказательство, полагая, что именно эта страница была вырвана из дневника Магнифи. Однако обвинение доказало, что эти доказательства фальшивые. Разочарованный судья приготовился вынести обвинительный вердикт Заку, сказав ему, что он имеет право нанять нового адвоката для обжалования своего дела. Однако Зак сказал суду, что доказать его вину будет невозможно, потому что суд не может вынести вердикт тому, кого не существует. Затем он внезапно исчез.

Обвинение немедленно отправило пристава на поиски Зака. Чтобы отвлечь пристава, Зак использовал приманку: гигантскую куклу Мистера Шляпу. Пристав заметил марионетку и бросился в погоню, но столкнулся с Трюси в вестибюле ответчика № 2, где Зака не было. Тем временем, Зак покинул зал суда и исчез. Его больше никто не увидит в течение семи лет.

Из-за его исчезновения люди начали подозревать Вэланта как убийцу Магнифи, и он был заключен в тюрьму на короткое время. У Райта отобрали значок адвоката, и он удочерил Трюси после того, как не смог найти никого из ее родственников.

Появление и смерть

Главная статья: Козырной поворот
Talking to Shadi

Райт и "Шади Смит" разговаривают семь лет спустя.

Через семь лет после смерти Магнифи Зак встретился с Райтом в клубе "Тарелка борща" под видом путешественника по имени Шади Смит. Зак заставил Райта и Спарка Брюшеля подписать и нотариально заверить завещание, передающее права на фокусы Магнифи дочери Зака Трюси, а затем Зак написал записку, признавшись в убийстве Магнифи (хотя он этого не сделал), так как сожалел, что причинил столько неприятностей Вэланту. Райт расспросил Зака о труппе Грамари и узнал о "силе Грамари". Затем Зак вызвал Райта на игру в покер, матч-реванш за ту игру, которую он проиграл Райту семь лет назад. Они играли в комнате в подвале ресторана, который был известен как Укрытие.

Zak confession

"Для тех, кого это может касаться: семь лет назад я, Зак Грамари, убил своего наставника, Магнифи Грамари. Приношу свои извинения за беспокойство, вызванное моим внезапным побегом из суда, и настоящим признаю свое преступление. Зак Грамари"

Dead Shadi

Конец Зака Грамари.

План Зака состоял в том, чтобы обвинить Райта в мошенничестве с помощью профессионального дилера по имени Ольга Орли, который подбросит карту Райту. План провалился, когда Райт нашел карту, которую ему подбросила Орли, и избавился от нее. Поняв, что его дилер потерпел неудачу, Зак ударил ее по шее бутылкой виноградного сока, отчего она потеряла сознание. После этого Райт, удивленный действиями Зака, поднялся наверх, чтобы позвонить в полицию. Пока он это делал, Кристоф Гэвин вошел через потайной ход в Укрытие. Услышав шум, Зак развернулся на стуле лицом к незваному гостю, и тут же получил удар бутылкой виноградного сока от своего отвергнутого адвоката. Зак умер от травмы головы, и его шляпа упала с головы на пол.

Райт понял, что его обвинят в убийстве, и он позвонил Кристофу Гэвину, чтобы нанять его, но когда Гэвин прокомментировал лысину Зака под его шляпой, Райт понял, что он был убийцей, так как Зак носил шляпу все время, и не снимал её до своей смерти. Райт решил нанять вместо него одного из учеников Гэвина, молодого адвоката по имени Аполло Джастис, который, как оказалось, был сыном Талассы от ее первого мужа. Затем Райт надел шляпу Зака на его голову и приготовился к суду. Во время суда Райт рассказал Джастису о "силе", которую он неосознанно унаследовал, и Джастис использовал ее на Орли, чтобы выяснить, что же на самом деле произошло с ней. Под руководством Райта Джастис пришел к выводу, что настоящим убийцей был Гэвин, а не Орли или Райт. Однако мотив убийства Зака Гэвином был раскрыт лишь спустя несколько месяцев. Гэвин был в ярости от того, что Зак отверг его, а вместо этого выбрал Райта, чтобы защитить его. Решив не позволить этому явному пренебрежению остаться безнаказанным, именно Гэвин отдал Трюси фальшивую страницу, чтобы погубить Феникса, а затем убил Зака, когда тот наконец появился.

Личность

Zak Mugshot

Как Зак Грамари.

Shadi1

Как Шади Смит.

У Зака была уверенность, подобающая знаменитому магу, и он был очень весел. Однако у него была сильная конкурентная сторона, которая проявлялась, когда он играл в покер. Он очень гордился своим рекордом побед, шел на все, чтобы "наказать" Райта за его победу над ним, и обращал свой гнев на Ольгу Орли, когда все шло не так, как он хотел. Он также был довольно жесток по отношению к Спарку Брюшелю, несколько раз ударил его, когда тот раскрыл секреты, которые Зак не хотел раскрывать.

Зак также использовал свои игры в покер, чтобы проникнуть в личность своего противника. Он использовал это, чтобы нанять надежного адвоката для своего судебного процесса. Тем не менее, способность Зака читать своих противников была хорошо отработана, и она была не так хороша, как естественная "сила" его наставника и его жены.

Имя

  • Его японская фамилия, "Nanafushi" (奈々伏), происходит от слова "nanafushigi" (七不思議), что означает "Семь чудес света".
  • Его имя "Kagerou" происходит от японского "kage", значащего "тень" и "rou" значащего "клетка", буквально "теневая клетка".
  • Его японская фамилия псевдонима, "Arumajiki" (或真敷), значит "недостойный". Также это может быть "aru", что значит "некий" и "majiki", возможно означающее "магия".
  • "Zakku" (ザック) происходит от японского слова "zakkubaran" что значит "откровенно". Его партнер Вэлант назван "Baran" (バラン) на японском.
  • "Zak" и "Zachary" скорее всего, были просто взяты с его японского имени.
  • Английская фамилия псевдонима "Gramarye" происходит от слова, когда-то использовавшегося как синоним магии или колдовства. Это также альтернативное написание слова "grimoire", которая предположительно является книгой-инструкцией по использованию магии. Французское "Grimoire" более очевидно обыгрывает это.
  • Его реальное имя, "Shadi", означает "shady(тенистый)". Это, скорее всего, чтобы он казался загадочным.
  • Его реальная фамилия, "Enigmar", скорее всего значит "enigma", что означает "загадочный", "таинственный"или " необъяснимый".
  • Его ненастоящая фамилия "Smith" скорее всего было выбрано в качестве общего имени, как "John Smith".
  • Зак сформировал исполнительский дуэт со своим партнером Валантом, который назывался "Зак и Валант". Это пьеса о "ловкости и таланте", на которую даже ссылаются в игре после того, как Феникс Райт разблокирует душевные замки Валанта во настоящее время Поворота в наследство.[2]

Разработка

  • Его дизайн "Шади Смита" был разработан раньше. Зак Грамари появился позже, ему просто дали костюм труппы Грамари.[3]
  • Как и другие члены труппы Грамари, накидка Зака удерживается на месте брошью в виде масти в колоде карт. В случае Зака, это трефы.
  • Для его дизайна как "Шади", дизайнеры имели некоторые трудности в создании баланса между его "грубой" стороной Шади и его более отеческой стороной Зака. Это видно по более мягким выражениям лица, которые они придавали ему во время его появления в качестве "Зака".[3]
  • В его персоне "Шади Смит" его усы и козлиная бородка могут быть задуманы как перевернутая версия символа его костюма "трефы Грамари".
  • Зак единственный подсудимый в Apollo Justice: Ace Attorney которого не допросили.
  • Зак имеет сходство с Мисти Фей. Оба исчезли после того, как были вовлечены в судебный процесс, оставив по крайней мере одного персонажа сиротой (включая персонажа-помощника/партнера), вернулись много лет спустя под вымышленным именем, а затем были убиты, причем их настоящие личности до сих пор не были раскрыты.

Примечания

  1. Meekins: Sir... In my days as a police officer -- literally days -- I learned a thing or two. OK, just one thing. But it was how not to mistake a girl for a 7-foot-tall magician!
    Phoenix: (Seven feet? Zak isn't that tall, is he?)
    Apollo Justice: Ace Attorney. Capcom. Эпизод: Поворот в наследство (на английском). 2008.
  2. Phoenix: There wasn't another disciple, was there!?
    Valant: Another disciple... Such as...?
    Phoenix: I don't know... "Knack & Talent Gramarye", maybe?
  3. 3,0 3,1 (2009). "The Art of Phoenix Wright: Ace Attorney". UDON. ISBN 1-897376-19-7.