Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
502
страницы

Франциска фон Карма
Нужно уметь принимать ошибки своего отца, независимо от того, насколько они могут равняться на него...

Дело 4: Забытый поворот — четвертое и предпоследнее дело Gyakuten Kenji 2. Когда Кей Фарадей появляется в кабинете Майлза Эджворта с потерей памяти, прокурор направляется в Гранд-Тауэр вместе с ней и Диком Гамшу, чтобы понять, что с ней случилось. Однако возникают трудности, когда члена Следственного комитета прокуратуры находят мертвым, и Кей становится главной подозреваемой. По мере того как обвинения накапливаются, Майлз принимает шокирующее решение и ставит на кон все, чтобы спасти Кей и докопаться до истины, стоящей за этим делом.

Вступление

Падение Кей Фарадей.

Вступительный ролик показывает две сцены. В первой, Следственный комитет прокуратуры собирается начать слушания по оценке деятельности Майлза Эджворта. Во второй, Кей Фарадей сталкивается с кем-то в красном дождевики возле цветущего вишневого дерева. Она спрашивает у незнакомца, кто он, но следующий момент она понимает, что падает во тьму.

5 Апреля

Генеральная прокуратура, Кабинет №1202, 5 апреля, 13:23

Майлз Эджворт читал в своём кабинете, в то время как Дик Гамшу уныло расхаживал рядом. Майлзу было приказано присутствовать на заседании Следственного комитета прокуратуры, якобы для проведения слушания по его оценке. Гамшу беспокоили постоянные предупреждения Джастин Кортни на протяжении двух последних расследований. Эджворт попытался заставить его взглянуть с другой стороны: возможно, Гамшу будет работать с прокурором, который будет более снисходителен к его зарплате. Гамшу задался вопросом, планировал ли Эджворт стать адвокатом.

Пока они разговаривали, к Эджворту пришла медсестра и привела с собой девочку, у которой была амнезия. Она представилась как Карин Дженсон из клиники Дай-Янг и объяснила, что нашла визитку Эджворта среди вещей девушки. Эджворт обыскал вещи и обнаружил значок Ятагарасу, указывающий, что девушку звали Кей Фарадей. Было также письмо, в котором говорилось:

Дорогая Кей,

Я обещаю, что верну тебе это, твое «самое драгоценное воспоминание».

— Крейн

Костюм Ятагарасу Кей.

Другими предметами были маска Бренчащего ниндзя, фиолетовый цветок и корешок билета для входа в Гранд-Тауэр. Карин сказал им, что обычный наряд Фарадея был осмотрен судебным экспертом. Она оставила вещи Фарадея с ними и вернулась в больницу.

Они втроем решили осмотреться в Гранд-Тауэр. Войдя в здание, они получили брошюрку с видом сверху на смотровую площадку. Они также заметили место съёмок рядом со входом, где они ненадолго встретились со съёмочной группой.

Воспоминания о башне

Гранд-Тауэр, смотровая площадка на крыше, 2:18

Glimpseofredcoat.png

На смотровой площадке на крыше Гранд-Тауэр Майлз попытался освежить память Кей, спросив о её местонахождении. С одной стороны смотровой площадки росло вишнёвое дерево, а с другой-киоск с конфетами. После некоторого подталкивания Кей вспомнил, как сидела под вишнёвым деревом, когда кто-то подошёл к ней из-за прилавка с конфетами. Эджворт указал, что конфетный киоск находится прямо на краю смотровой площадки, и что за ней ничего не может стоять. Тем не менее Кей вспомнила фигуру в красном плаще, которая подошла к ней из-за киоска. Это было всё, что она могла вспомнить. Пока Эджворт обдумывал эти события, появился полицейский и сообщил им, что в здании было найдено тело мертвого мужчины, по-видимому, по имени «Кей». Все четверо немедленно направились на место преступления.

Зал совещаний

2:36

Advertisement