Дик Гамшу

Дик Гамшу
Значит так, приятель, я детектив Дик Гамшу, ясно?

Дик Гамшу - детектив по расследованию убийств в полицейском управлении. Обычно, он работает с Майлзом Эджвортом, но также работал с Манфредом и Франциской фон Кармами, Уинстоном Пейном, Годо, Ши-Лонгом Лангом, Себастьяном Дебесте и Клавиром Гэвином. Он отвечал за большинство дел, которые Феникс Райт брал перед лишением статуса адвоката, в основном из-за того, что большинство дел Райта предоставляют его коллегам-прокурорам Гамшу. Обычно, он берет на себя предварительное расследование и обычно первым встает на суд, давая показания и излагая основные факты по делу. Иногда он помогал Райту, в зависимости от обстоятельств дела. У него также сильная связь с Эджвортом, и он всегда пытается ему помочь, даже если это означает, что нужно идти за спиной других прокуроров.

Ранняя жизнь

Дик Гамшу
Знаешь, о чем я иногда думаю? Какая у меня была бы жизнь, если бы я не присоединился к отделу убийств.[...] Я как гаишник. Я как офицер следственного изолятора. Я как Синий барсук...

Когда Гамшу был ребенком, он хотел стать волшебником. Раньше он занимался легкой атлетикой, но он всегда был на последнем месте, не смотря на то, что стартовал самым первым. Гамшу сказал, что знал Энджел Старр, когда ему было 16; он неопределенно упомянул Райту, что только она могла заставить его рассказать о неуказанном событии, которое произошло с ним. Он также сказал, что в то время работал в отеле Гейтуотер. Гамшу также работал на полставки перед тем, как попал в ряды полиции.

Очевидно, что он всегда мечтал стать сотрудником полиции. В молодости он сделал рабочий детектор насекомых, который спустя годы будет использован в ходе расследования. Став взрослым, он осуществил свою мечту, поступив в ряды полиции, а в 2012 году получив звание детектива по убийствам.