Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
443
страницы
Дик Гамшу

Дик Гамшу
Значит так, приятель, я детектив Дик Гамшу, ясно?

Дик Гамшу - инспектор полицейского управления расследующий убийства. Обычно он работает с Майлзом Эджвортом, но также работал с Манфредом и Франциской фон Кармами, Уинстоном Пейном, Годо, Ши-Лун Ланом, Себастьяном Дебестом и Клавьером Гэвином. Он отвечал за большинство дел, которые Феникс Райт брал перед лишением статуса адвоката, в основном из-за того, что большинство дел Райта предоставляют его коллегам-прокурорам Гамшу. Обычно он берет на себя предварительное расследование и первым встает за стойку свидетеля на суде, давая показания и излагая основные факты по делу. Иногда он помогал Райту, в зависимости от обстоятельств дела. У него также сильная связь с Эджвортом, и он всегда пытается ему помочь, даже если это означает, что нужно идти за спиной других прокуроров.

Ранняя жизнь

Дик Гамшу
Знаешь, о чем я иногда думаю? Какая у меня была бы жизнь, если бы я не присоединился к отделу расследования убийств. [...] Я как гаишник. Я как офицер следственного изолятора. Я как Синий Барсук...

Когда Гамшу был ребенком, он хотел стать волшебником. Раньше он занимался легкой атлетикой, но он всегда был на последнем месте, не смотря на то, что стартовал самым первым. Гамшу рассказывал, что был знаком с Энджел Старр во время своей работы в отеле Gatewater когда ему было 16. Гамшу также работал на полставки перед тем, как попал в ряды полиции.

Очевидно, что он всегда мечтал стать сотрудником полиции. В молодости он сделал рабочий частотный детектор, который спустя годы будет использован в ходе расследования. Став взрослым, он осуществил свою мечту, поступив в ряды полиции, а в 2012 году получив звание детектива по расследованию убийств.

Карьера детектива

Ранняя карьера

Основные статьи: Воспоминания о повороте и Истоки поворота
Мия Фей
Я помню, как сначала он показывал себя полным уверенностью, но спустя пять минут ломался и... в конце концов, становилось жаль бедного парня...

Детективная карьера Гамшу началась нелегко. В первый же рабочий день он перепутал здания, за что прокурор Бирн Фарадей строго его отчитал. Тем не менее, он получил зарплату в размере 5 долларов в качестве годового бонуса.

Перекус Гамшу и Кей.

Неделей позже, Департамент уголовных дел назначил Гамшу первую большую работу в здании суда. Детектив Тирелл Бэдд попросил его сторожить зал ожидания №2 в коридоре, пока он сам разговаривал с Калисто Ю в зале ожидания №1. На судебном заседании что-то пошло не так, и во время перерыва между подсудимым Макком Реллом и прокурором Бирном Фарадеем завязался спор. Десять минут спустя, дочь Бирна, Кей, пришла в коридор. Она хотела купить рулет с вареньем, стоявший 6 долларов, но при себе имела только мелочь в один доллар. Гамшу предложил Кей соединить деньги девочки с его зарплатой, чтобы купить рулеты. Один рулет Кей оставила для своего отца, а другой разделила с Гамшу. Они сели на скамейку под окном. Кей решила подшутить над детективом и лопнула свой розовый шарик о кактус на окне, отчего испуганный Гамшу выронил свою половину рулета. Девочка также рассказала Гамшу, что дала обещание отцу никогда не принимать вещи от незнакомцев. Тот поклялся, что никому не расскажет о их встрече.

Через двадцать минут, к залу ожидания № 2 торопились Тирэлл и Калисто, они обнаружили в коридоре одинокого Гамшу. Рассказав, что они слышали от туда выстрел, троица вошла в зал ожидания № 2 найдя прокурора и подсудимого мёртвыми, скорей всего убивших друг друга. Дик ворвался в зал суда № 3, где должен был продолжится суд Релла, и проинформировал всех о произошедшем.

Прокурор Майлз Эджворт, который должен был дебютировать, изменив Бирна (из-за обвинений Релла в том, что тот был Ятагарасу), был назначен ответственным за расследование. Гамшу ничего не слышал из-за звуконепроницаемой двери, в то время как в зале ожидания № 1 окно было открыто. Изначально Гамшу не признал компетенцию Эджворта, но молодой прокурор быстро показал себя намного лучше в своей работе, чем ещё зелёный инспектор. Гамшу включил телевизор во втором зале и обнаружил, что на нём выставлена максимальная громкость, но Бэдд быстро отчитал его за его действия с местом преступления.

Судья ведущий суд Релла, обвинил Дика в убийстве. Калисто назвала его мотивом первую встречу Гамшу и Бирном. Гамшу настаивал на том, что ничего подозрительного не произошло, поэтому Бэдд увел его для дальнейшего допроса. Судья находился в уборной, в которой было окно, через которое он мог видеть коридор, где Гамшу сидел на скамейке с Кей, кушая рулет с вареньем, он исчез из поля зрения судьи. Однако Гамшу отказался говорить о том, что он делал с Кей, из-за обещания, данного ей. Тем не менее, когда Эджворт допрашивал судью, а затем Гамшу в зале суда, он понял, что произошло. Кей также присутствовала в зале суда, и Гамшу пытался помешать всем говорить о смерти Бирна, но Кей показала, что она уже знала об этом.

Начало командной работы.

В конце концов Эджворт узнал, что настоящей убийцей была Калисто, а также и Великим вором Ятагарасу, но она сумела сбежать до того как её арестовали. Бэдд извинился перед Гамшу за то, что не верил в него. Следователь-ветеран похвалил новичка за его верность Кей и посоветовал ему никогда не терять этот дух. Гамшу поблагодарил Эджворта за то, что тот снял с его обвинения, и поклялся оставаться с ним с тех пор, к большому раздражению Эджворта. Они снова встретились пять месяцев спустя во время расследования убийства коллеги инспектора Валери Хоуторн. Последовавший за этим судебный процесс был полон новичков, включая адвоката Мия Фей, но закончился катастрофой, когда обвиняемый скончался за трибуной.

Гамшу также считал Джейка Маршалла чем-то вроде наставника, когда он начинал работать в правоохранительных органах. Маршалл дал ему кактус, которому он мог озвучить свои проблемы.

Шаблон:Phoenix Wright: Ace Attorney Шаблон:Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth Шаблон:Gyakuten Kenji 2

Advertisement