Заметка: Редактор, добавивший этот тег, определил следующие области улучшения: переделать инфобокс, разобраться с ошибками перевода.
Годо

Годо
Чернее безлунной ночи, горячее и горче самого ада... это кофе.

Годо был таинственным прокурором, который представлял сторону обвинения в делах Райта с Октября 2018 по Февраль 2019. Он держал злобу на Райта (хотя Райт вначале и не знает причину этого), и намеренно произнося его имя как «Трайт», чтобы показать свое презрение.

Карьера адвоката

Основная статья: Истоки поворота
Диего Армандо
Адовкат - это тот, кто улыбается, в каком бы плохом положении он ни был.

Годо изначально носил имя Диего Армандо. Он был старшим адвокатом, работавшим в Адвокатском бюро Гроссберга. Он носил колючие черные волосы, был одет в красную рубашку с черным галстуком.

Армандо был помощником Мии Фей во время её первого дела. Ближе к концу заседания их клиент, Терри Фавлз, совершил самоубийство, выпив яд, который был дан ему настоящим убийцей. Ошеломлённый таким поворотом, Армандо так сильно сжал кружку, что та сломалась у него в руке, из которой впоследствии начала сочиться кровь. Вскоре после этого два адвоката начали встречаться.

Рука Армандо кровоточит после того, как он разбил свою кофейную кружку.

27 августа 2013 года настоящий убийца из первого дела Мии запланировала встречу с Армандо. Далия Хоуторн (именно так звали убийцу) подсыпала в чашку кофе адвоката яд. В результате этого яд отправил Армандо в кому. Вещество повредило его центральную нервную систему, сильно ухудшило зрение и сделало волосы на его голове белыми.

Спустя пять лет Армандо чудом вышел из комы от запаха кофе. Однако, проснувшись, он узнал, что Мия Фей была убита двумя годами ранее. Более того, Далия Хоуторн уже была казнена. Армандо винил Феникса Райта в ее смерти, и решил защищать Майю. Он стал прокурором, чтобы проверить, достоин ли Райт стать преемником Мии, а также, чтобы шпионить за Морган Фей, которая, как он знал, пыталась обвинить Майю в убийстве ранее и, возможно, снова попытается убить её или иным образом причинить ей вред. Он начал носить специальные очки на глазах, которые позволяли ему хоть как-то видеть, хотя он не мог разглядеть красный цвет на белом фоне. Считая свое старое «я» «умершим», он взял новое имя «Годо».

Карьера прокурора

Основная статья: Украденный поворот и Рецепт поворота
Godot
Сомневаясь, мужчины никогда не смогут осуществить свою мечту!

Перерождение в качестве Годо.

Годо дебютировал в качестве прокурора в деле Маски☆ДеМаска. Хитрый, саркастичный и нетерпеливый, он начал оказывать давление на Райта. Когда обвиняемый, Рон ДеЛайт, был признан невиновным в краже, Годо возбудил дело об убийстве (в качестве обвиняемого участвовал Рон ДеЛайт), чтобы снова бросить вызов Райту. Тем не менее Райту удалось доказать, что частный детектив по имени Люк Этми пытался обвинить себя в краже, чтобы создать себе алиби по делу об убийстве. Ближе к концу судебного процесса Годо увидел, как Майя призвала Мию, которая помогла Райту.

Годо снова бросил вызов Райту в другом деле. В нём он не увидел пятен кетчупа на белом фартуке обвиняемой, что отсылало на его проблемы со зрением. Он также продемонстрировал свою способность сохранять хладнокровие даже при столкновении с устрашающими персонажами, такими как Фурио Тигре. Тем не менее, Райт снова победил его. Тигре издал последний рык, вызвав короткое отключение электричества. Во время этого все заметили, как очки Годо светились в темноте.

Последнее заседание

Основная статья: Грандиозный поворот
Godot
Вы забыли? В моем мире красного цвета не существует. Должно быть это... мои слезы.

Однажды Годо подслушал разговор Морган Фей со своей дочерью Пёрл о письме, которое она спрятала. В нём содержались инструкции по убийству Майи Фей. Не обращая внимания на цель письма и не понимая некоторых слов, Перл попыталась осуществить план, рассказав Фениксу Райту и Майе о Храме Хазакура. Годо связался с Ирис, монахиней в храме, и Мисти Фей, матерью Майи, рассказав им о плане её убийства и попросив их о помощи по его предотвращению. К тому времени Мисти приняла новое имя - Элиза Деоксним, и покинула свой родной город после инцидента DL-6.

Мисти попыталась помешать Перл осуществить план, предложив ей прочитать несколько книг, но Перл не явилась. Она перешла мост к Святилищу, где находилась Майя. Пёрл, следуя инструкциям матери, пыталась призвать Далию Хоуторн, казненную месяцем ранее. Годо был уже возле храма, и готовился к худшему. Однако Мисти сама призвала Хоуторн, чтобы помешать Перл сделать это (если кто-то контактирует с душой, то другой медиум уже не сможет сделать этого).

Готовится к нанесению смертельного удара.

Хоуторн в теле Мисти нашла Майю в саду храма и попыталась убить ее, загнав в угол. Годо был свидетелем этого, хотя в то время он не знал, кто вызвал Хоуторн. Он был охвачен сильной ненавистью к женщине, которая разрушила его жизнь. Подняв посох Мисти, он ударил им Хоуторн, но подвергся нападению с ее стороны, в результате чего его очки слетели. На лице Годо осталась рана. Майя упала в обморок этого, а Хоуторн покинула тело Мисти.

Годо снова надел очки, скрывающие его рану. Затем он отнес Майю в Святилище и убрал окровавленный снег. Так как он не видел крови (он не был способен разглядеть красный цвет на белом фоне), он был вынужден раскопать большой участок снега вокруг фонаря. Однако он пропустил кровавую надпись «Майя», которую Хоуторн написала на фонаре перед смертью. Годо попытался перенести тело Мисти по мосту, но он сгорел, поэтому он привязал труп к свободному тросу и перебросил его через реку. Затем Ирис вонзила меч в труп во внутреннем дворе Храма Хазакура, чтобы всё выглядело так, будто место преступления находилось с той стороны моста. Тем временем Майя проснулась и написала Мие письмо, в котором она просила совета, а затем призвала её. Следуя её наставлению, которое впоследствии написала Мия, Майя заперлась в Святилище и призвала Хоуторн. Три дня спустя, когда Ирис открыла замки в камере Святилища, она встретила свою сестру, которая поменялась с ней местами (они были очень похожи), и заперла настоящую Ирис в камере.

Во время судебного разбирательства по делу об убийстве Мисти Хоуторн, выдавая себя за Ирис, Далия свидетельствовала, что преступление совершила Майя. Однако Райт в конце концов раскрыл ее личность и пришёл к выводу, что именно Майя призвала Хоуторн. Хоуторн, обреченная на вечное поражение, сбежала из тела Майи. Ирис уже собирались объявить невиновной, но Годо снова бросил вызов Райту. Он сказал ему найти настоящего убийцу без помощи и поддержки сестер Фей.

Маска Годо взрывается.

Позже Майя также дала показания. Благодарная Годо за спасения, она пыталась защитить его. Годо издевался над Райтом, утверждая, что он «никогда не будет даже наполовину тем адвокатом, которым была Мия». Однако Райт доказал, что Годо был убийцей, в результате чего его очки взорвались. Увидев дух Мии рядом с Райтом, Годо наконец признал свои ошибки. Он признал, что он был зол на «Трайта» только потому, что ему нужно было винить кого-то в смерти Мии. Он также добавил, что, по крайней мере, частично, его мотивировал шанс отомстить. Если бы он действительно хотел спасти Майю, он обговорил бы с Райтом этот план.

В этот момент его рана начала кровоточить, и кровь полилась по лицу. Когда ему указали на это, он просто сказал, что красного цвета не существует в его мире, и что на самом деле это были его слезы. Он дал Майе тот же совет, что и Мие в ее первый день в суде: «Адвокат может плакать только тогда, когда все кончено».

Выпив последнюю чашку кофе с Райтом в зале суда, и они согласились, что это был лучший кофе, который они когда-либо пробовали. Кроме того, Годо впервые правильно произнес имя Райта. Райт был расстроен тем, что он не смог спасти Армандо, но Мия заверила его, что он спас его способом, не имеющим ничего общего с жизнью или смертью.

Личность

Godot
Вы говорите, что если что-то не нормально, это просто невозможно? Кто здесь более нормален — адвокат с поросячьей причёской и цыпочка с хохолком на голове... или крутой парень в маске? Ну что, Трайт?

Иконка Годо.

Таланту Армандо как адвоката соответствовала только его уверенность, граничащая с самодовольством. В целом он был очень спокоен и собран, редко что могло его вывести из себя. Эта явная способность сохранять хладнокровие была продемонстрирована, когда он помогал Мие Фей в её первом деле. Он сохранил эту черту в своей новой личности, так как он был единственным, кого не смутила устрашающая манера поведения Фурио Тигре.

Годо имел особую привычку использовать бесчисленные метафоры и цитаты, значение которых часто терялось для других. Он также часто издавал короткий смех, прежде чем продолжить говорить. Однако его самой отличительной чертой была большая любовь к кофе. Было известно, что он выпивал семнадцать чашек кофе за одно заседание и знал по крайней мере 107 различных кофейных смесей, из которых его личным фаворитом был номер 102. Его кофе был известен как исключительно горький и горячий, что он считал предметом гордости. Многие из его метафор были связаны с кофе.

Одним из удивительных талантов Годо было то, что он точно изображал других людей. Он подражал и Дезире ДеЛайт, и Виктору Кудо, чтобы донести свою точку зрения до суда. Майя Фей восхищалась этим, а Феникс Райт охарактеризовал их как «лучшее и худшее подражание», которое он когда-либо видел.

Защищая других

Действия Годо после первого суда Мии можно понять с точки зрения его отношения к женщинам. Некоторые из его «правил» напоминали рыцарский кодекс с жесткими гендерными ролями. Он любил называть женщин домашними именами, например, называть Мию «котенком». Хотя его взаимодействие с большинством мужчин было относительно обычным, он часто проявлял более личное и негативное отношение к некоторым женщинам. Примером этого является его пренебрежительное отношение к Франциске фон Карме. При встрече с ней он сказал: «Теперь вы можете идти, принцесса. Пришло время мужчинам взять бразды правления.», и что он не может терпеть таких женщин, как она. Вдобавок его убийственная ненависть к Далии Хоуторн привела к её "убийству".

Наиболее заметным проявлением этого аспекта Годо была его одержимость защитой Мии. Узнав о ее смерти после комы, он почувствовал огромную вину за то, что не смог ее спасти, несмотря на то, что он в тот момент не мог ничего сделать. Годо в конечном итоге спроецировал многие аспекты вины на Феникса Райта, обвинив его в её смерти. В дополнение к этому, он использовал Майю в качестве доверенного лица Мии в своем стремлении защитить ее. Эти две цели побудили его стать прокурором и, в конце концов, продумать план, чтобы «спасти» Майю от опасности вместо того, чтобы поговорить с ней или Райтом, предотвратив всё с самого начала. План был настолько безрассудным, что он закончился тем, что Мисти Фей лишилась своей жизни, и Айрис временно взяла на себя ответственность за преступление.

Хотя Годо был грозным противником Райту, который называл его «самым опасным врагом, с которым я когда-либо сталкивался», его главной заботой было не само преступление. Его фактические аргументы помимо вступительного заявления и свидетельских показаний часто сводились к тому, что у Райта не было доказательств, подтверждающих его заявления. Фактически, временами он прямо не беспокоился о своём деле, например, когда он позволил Райту доказать алиби Рона ДеЛайта по обвинению в воровстве, чтобы позже обвинить его в убийстве, или когда он позволил Райту обманом вывести на чистую воду Фурио Тигре, убийцу Глена Элга.

Годо больше заботили оскорбления и насмешки над Райтом. Иногда он даже бросая полную чашку кофе в адвоката. Он пытался заставить Райта почувствовать вину, используя обвинение Рона ДеЛайта в убийстве и непреднамеренную роль Перл в плане Морган Фей. В конце концов, однако, Годо понял, что все, что он делал, было основано на его собственном чувстве вины, а не на какой-либо реальной злобе по отношению к Райту. Он принял свою судьбу, поскольку Райт доказал, что он был убийцей Мисти.

Имя

  • Слово «Годо» происходит из пьесы «Waiting for Godot. Этому способствует комментарий Люка Этми. Он сказал, что «некоторые люди проводят всю свою жизнь, праздно ожидая его появления», ссылка на вышеупомянутую пьесу, в которой двое мужчин ждут прибытия знакомого по имени Годо. Сам Годо также ссылается на пьесу, заявляя, что «когда я проснулся, меня никто не ждал».
    • Сэмюэл Беккет (автор пьесы) заявил, что «GOD-oh» - правильное произношение персонажа.
  • Его настоящая фамилия Японской версии игры - «Каминоги», в переводе означает «Древо Бога» и может быть отсылкой к вышеупомянутой пьесе, действие которой происходит у подножия дерева.
  • Его настоящее полное имя, вероятно, было выбрано в качестве ссылки на его псевдоним; «Годо» состоит из последних слогов его полного имени - Дие "го" Арман "до". У него те же инициалы, что и аббревиатура адвоката, которым был Армандо, и прокурора, которым стал Годо. Другая теория состоит в том, что это отсылка к футболисту и менеджеру аргентинской ассоциации Диего Армандо Марадоны.

Внешний вид после выхода из комы

Внешний вид: белые волосы, боковые ожоги, козлиная бородка и темная кожа. Обычно он носит коричневый полосатый жилет, зеленую рубашку, белый галстук, черные брюки и черные туфли. В верхней части его лица преобладают его очки с тремя горизонтальными красными линиями. Одежда Армандо - инверсия одежды Годо: у него красная рубашка с черным галстуком. Одна неизменная черта между двумя персонажами - две серьги в мочке левого уха.

Разработка

  • Арт-директор Ace Attorney Тацуро Ивамото взял за основы внешности Годо персонажа Роя Батти, которого играет Рутгер Хауэр в научно-фантастическом триллере «Бегущий по лезвию».
  • Изначально собирались сделать так, чтобы Годо курил сигареты и пил виски, но эта деталь была изменена (на зависимость от кофе), чтобы не оказывать негативного влияния на детей.
  • Изначально у Годо была анимация, в которой он должен был хлопать ногой по своей стойке. Эта идея в конечном итоге будет реализована у Барока ван Зиек в «Dai Gyakuten Saiban: Naruhodō Ryūnosuke no Bōken.».
  • Некоторые из идей для его английского имени включали Джозефа Куппа, Ксавьера Барстакса и Уильяма Хавамуга.
  • Вид Годо является полностью противополжной версией того, что носил Диего Армандо. Красный и зеленый - хроматические противоположности, а также черный и белый, которые видны на его рубашке, волосах и галстуке. Отсутствие красного (за исключением его очков) и присутствие белого на нём может быть отсылкой на его неспособность видеть красный цвет на белом фоне.
  • Очки Годо светятся в темноте. Это показано в Рецепт поворота и Грандиозный поворот.
  • Рингтон телефона Годо - это упрощенная версия его основной музыкальной темы.
  • В одном из спрайтов Годо кофе скользит с одного конца стола на другой и попадает ему прямо в руку. Однако, поскольку рядом с ним никого нет, кофе, похоже, появляется буквально из ниоткуда.
  • Диего Армандо и Рэймонд Шилдс на сегодняшний день единственные встреченные в игре адвокаты, которые открыто не носят свои значки.
  • Преднамеренно неправильное произношение имени Райта разное в зависимости от языковой локализации. Во французской, испанской и итальянской версиях это «Light». В немецкой версии это «Breit»; это слово может означать как «широкий», так и «пьяный». В оригинальной японской версии это «Maruhodou».
  • Похоже, имя Редд Уайт, соответствует неспособности Годо видеть красный цвет на белом фоне, поскольку он не мог видеть убийства Мии, так как в это время находился в коме.
  • Годо удостоился быть наименее успешным прокурором в трилогии; три дела с Райтом в качестве его оппонента были единственными, по которым он представлял сторону обвинения. Все из них закончились оправдательным приговором, а последнее из них привело к его аресту.