Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Джо Дарк
Галерея изображений

Майлз Эджворт
Единственное, что можно сказать с уверенностью, он заслужил свой приговор.

Джо Дарк — бизнесмен убивший несколько людей в 2015 году, а также приписано ещё одно убийство в деле SL-9. Тогда его ложно обвинили в убийстве Нила Маршалла, единственной жертвы, которую он не убивал, из-за фальсифицированных улик. Настоящего убийцу Нила раскрыли только через два года.

Убийства

Основная статья: Дело SL-9

Что видела Эма.

Труп Нила лежит на Джо.

В 2015 году, криминальный отдел организовал команду для расследования убийств Эдварда Джонса, Джасона Найта, Эдит Кирби, Рейчел Мосс и Джеба Батеса. Рабочая гипотеза команды заключалась в том, что Джо Дарк, возвращаясь с работы домой, случайно сбил человека, убив его. Затем события быстро вышли из-под контроля, поскольку Джо убил человека, ставшим свидетелем аварии, за ним последовала женщина, которая была свидетельницей второго преступления, а затем ребенок, который в то время шел мимо места преступления. Один бегун наткнулся на Джо, когда тот хоронил тела, и тоже был убит. Однако все это было предположениями без убедительных доказательств, пока Джо не сдался сам.

Заместитель начальника местной полиции Деймон Гант и прокурор Нил Маршалл допрашивали Джо. Однако, во время допроса, из-за удара молнии пропал свет, что позволило подозреваемому сбежать. Он прибежал в общий кабинет Ганта и следователя Ланы Скай, где нашёл младшую сестру Ланы, Эму. Когда Маршалл пришёл туда, Эму уже взяли в заложники и Джо угрожал убить её. В последовавшей столкновении Нил ударил Джо до бессознательного состояния своим недавно заработанным Кубком прокурора. Когда Джо очнулся, на нём лежал труп Нила, а его арестовали за убийство.

Ложное обвинение

Основная статья: Возрождающий поворот

Джо Дарка отправили под суд, место обвинителя занял Майлз Эджворт. Суд нашёл Джо виновным, приговорив к смертной казни. Вскоре, следователи Джейк Маршалл (брат Нила) и Энджел Старр, которые работали над делом Джо, были пониженны или уволены, с другой стороны Деймона и Лану были повышенны до комиссара полиции и главный прокурор, соответственно. Это вызвало вопросы и подозрения у Джейка и Энджел.

Два года спустя, следователь Брюс Гудман был убит и Лану обвинили в его убийстве. Истина обвинений Джо начала раскрываться, когда адвокат Феникс Райт и прокурор Майлз Эджворт столкнулись в суде, и вскоре раскрыли, что именно Деймон стоял за убийствами Нила и Брюса. В отсутствии прямых улик против Джо, Деймон убил Нила, и сделал чтобы всё выглядело как будто убийство было совершено Эмой, что позволило шантажировать Лану. Позже это дало контроль над полицейским управлением и прокуратурой. Через два года Джейк сподвиг Брюса попросить у Деймона об повторном расследовании дела SL-9, по этой причине последний в панике убил его.

Имя

  • Японская фамилия «Аокагэ» значит «бледная тень», возможно это отсылка к его светлым волосам и цвету кожи, а также его грешной натуре.
  • Фамилия «Дарк», вероятно, относится к пугающей природе Джо и призрачной природе дела SL-9, делая его призрачной фигурой из прошлого.
  • Его инициалы — Д.Д., сокращение от «Джон Доу», термин, используемый детективами для описания неизвестного человека. Имя «Джон Доу» позже будет использоваться в качестве прикрытия Шелли де Киллером.
  • Французское название «Sinister» также отражает природу дела и самого Джо.

Разработка

  • Сам Джо не появляется в игре, хотя имеет важную роль в сюжете, также как и Ами Фей. Он появляется в материалах дела с окутаным тенью лицом, и уже без нее в последующих воспоминаниях.