Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Джон Уилсон
Галерея изображений
Эта статья или раздел может потребовать переписи.
Adrian drops the urn.png Эта статья или её раздел требуют очистки. Таким образом, вы можете помочь Ace Attorney Вики, исправив или добавив полезную информацию в эту статью или раздел. Если вам нужна помощь по стилю письма, обратитесь к руководству по стилю. Приглашаем вас обсудить этот вопрос на странице обсуждения статьи.

Джон Уилсон
.........Доктор Микотоба, могу я напомнить вам, что я гораздо опытней вас.
Убийства профессора

Джон Х. Уилсон был профессором английского языка, которого Юдзин Микотоба пригласил преподавать в Японии.

Убийства профессора

Основная статья: Убийства профессора

Джон Х. Уилсон был большим авторитетом в судебно-медицинском бюро Великобританской империи. Но он попал в ловушку, когда Клинт ван Зикс стал серийным убийцей. Маэль Стронгхарт хотел сохранить тайну этого человека, чтобы закон действовал как можно более гладко, поэтому он связал Уилсона, чтобы его помощники, Кортни Ситхе и Юдзин Микотоба, забрали на починку скальпели, чтобы они были заняты во время вскрытия Клинта. Он притворился, что нашёл кольцо Гэнсина Асоги, которое Тобиас Грегсон и несколько головорезов, которых он собрал, украли у японца, в желудке Зикса, придя к выводу, что Зикс проглотил его, чтобы указать на его убийцу. Юдзин высказал предположение, что от острых выступов на кольце должны были быть внутренние раны, но Уилсон сказал ему, что знает другие случаи, которые говорят об обратном, поскольку у него больше опыта в этом, чем у Юдзина. На самом деле Клинт дрался насмерть с Гэнсином, но из-за этого в преступлении обвинили японца. Затем Уилсон принял участие в проклятии «Жнеца Бейли» от младшего брата Клинта, Барока ван Зикса. Его работа заключалась в подделке всех протоколов вскрытия убитых подсудимых. В конце концов Юдзин пригласил его стать профессором в Японии, а Ситхе пришлось взять на себя его роль.

Смерть

Основная статья: Великое отправление

Встреча Рюноскэ Наруходо перед его смертью.

Уилсон работал в Императорском университете Юмэй на медицинском факультете, и у него было много студентов, включая Рэя Мэмбами. Нынешний лорд-судья Великобритании Маэл Стронгхарт решил, что Джон Уилсон слишком много знал о деле профессора, и если об этом станет известно, то он не получит должность генерального прокурора Англии. Поэтому он создал план, по которому Аса Шинн, убийца, совершивший большинство убийств «Несущего смерть», должна была убить его, чтобы он не говорил. Шинн взяла имя Джезайлл Бретт и стала студенткой Уилсона по обмену.

Профессор Уилсон встретился с британской студенткой по обмену в ресторане «La Carneval», оформленном в стиле вестерн. Уилсон не мог есть ничего твёрдого в течение трёх часов, потому что ему недавно удалили зуб в стоматологической клинике Хотта. Именно там Шинн увидела свой шанс быстро убить его, используя кураре в его газированной воде, чтобы никто не заметил. В то время как кураре обычно безвреден при пероральном приёме, Джон Уилсон отравился из-за раны после недавней операции на зубе. Однако её план чуть не развалился, когда к ним подошёл другой студент, Рюноскэ Наруходо, который хотел поздороваться с иностранным профессором.

Тело Джона Уилсона.

Из-за воздействия кураре его мышцы были парализованы, и он не мог дышать. Когда на профессора подействовал яд, его тело начало падать, поэтому она использовала стул, чтобы поддержать тело. Его запястье получило ожог от горячего стейка Шинн. Именно там Шинн уронила на пол пистолет Уилсона, который он всегда носит для самозащиты, чтобы Наруходо поднял его и вернул ему. Затем она выстрелила из собственного пистолета, который спрятала под платьем, чтобы всё выглядело так, как будто профессор Уилсон умер от потери крови, его кровь попала на тарелку Шинн, когда он стоял лицом к столу. Когда «официант» La Carneval задержал Наруходо и втолкнул его в кладовую, она повернула стул так, чтобы казалось, что спина Уилсона обращена к столу.

Как показано в «Приключениях Херлока Шолмса» с Херлоком Шолмсом

Поскольку Джон Уилсон был британцем, а японца Рюноскэ Наруходо подставили, по этому так называемому преступлению на почве ненависти был проведён абсолютно секретный суд из-за того, что две страны недавно подписали договор о союзе. Наруходо успешно разоблачил Асу Шинн в убийстве доктора Уилсона, но она ничего не сказала о плане Стронгхарта. Девять месяцев спустя Такэцути Аути попытался установить, что смерть Уилсона послужила мотивом для убийства Бретт Рэем Мэмбами. Помощница Херлока Шолмса, Айрис, сначала подумала, что её отцом и главным напарником Холмса был Джон Х. Уилсон, после того как узнала, что почерк в протоколе вскрытии Клинта ван Зикса совпадает с рукописными записями дела, которые она хранит в своём кофре. Но её настоящим отцом был сам Клинт, а Юдзин Микотоба был его напарником, который написал протокол вскрытии, Уилсон только подписал его.

Личность

Профиль.

Несмотря на то, что Джон Уилсон был опытным врачом, он был готов лгать и создавать ложные документы, если ему было приказано.

Имя

Навигация по вики

Advertisement