Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Джон Марш

Пенни Николс
Знаешь, он очень знаменитый прокурор.
Джон Марш
Но он не носит значок прокурора.
Майлз Эджворт
Кх! (Он ужасно проницательный...)

Джон Марш — актёр, работающий на Global Studios. В частности, он сыграл главную роль в фильме 2019 года Могучий Муузилла против Гурди. Марш был одним из подозреваемых в убийстве президента Чжэн Фа.

Детство

Статья про Джона Марша.

Будучи тайным сыном президента Чжэн Фа Хуан Дицзюня и дипломатки Эми Марш, в самом начале жизни Джона Марша случилась трагедия. Во время его рождения Эми уволилась с работы в американском посольстве в Чжэн Фа. Она пригласила Дицзюня встретить своего сына на её новом месте работы, приюте «Дом счастливой семьи», но Эми не смогла приехать на встречу. Эми скончалась в 2014 году, оставив сына своей двоюродной сестре Джастин Кортни. Кортни вырастила его, как собственного сына, стала горячо оберегать мальчика и гордилась его достижениями.

Убийство на съёмочной площадке

Основная статья: Великий поворот

Муузилла против Гурди

На площадке.

В 2019 году Джон получил главную роль в новом фильме Global Studios про Муузиллу: Могучий Муузилла против Гурди. Вместе с ним над фильмом работал актёр-ветеран Уилл Пауэрс, сыгравший Муузиллу. Джон сыграл роль мальчика, который мог телепатически общаться с монстром, выпивая свежее молоко. Пенни Николс, которая работала на съёмочной площадке отвечающей за реквизит, было приказано присмотреть за Джоном. Продюсеры фильма оборудовали съёмочную площадку на территории рядом с Гранд-Тауэр, где когда-то находился приют «Дом счастливой семьи». Примерно в это же время Джон посетил художественную галерею «Зодиак», чтобы посмотреть работы Пьера Оке.

Несчастный случай

Однажды ночью Джон украдкой ушёл из своего гостиничного номера, чтобы попрактиковаться в своих репликах на площадке. Он заметил на участке что-то похожее на следы монстра и подумал, что они были частью декораций. Он включил обогреватель на крыше студии, но забыл выключить его, когда закончил репетировать. Вследствие этого огнеопасный баллончик возле обогревателя загорелся, в результате чего опора головы Муузиллы упала. Джон заметил огонь и бросился обратно, чтобы потушить пожар.

Он вернулся и начал записывать свою репетицию. Во время записи Джастин Кортни позвонила, чтобы проверить его, и он солгал, что всё ещё находится в своём номере. Затем он заметил тело президента Хуан Дицзюня. Он был раздавлен насмерть, и на его груди лежал раздавленный букет львиных лилий. Джон взял цветы, опасаясь, что их присутствие может навести подозрения на его приёмную мать, поскольку он видел, как та держала эти редкие цветы ранее. Он также боялся, что причиной смерти президента могла стать свалившаяся опора.

Похищение

Спасен Гамшу и Кей.

На следующий день Николс обнаружила тело президента и побежал за помощью и вернулась с Майлзом Эджвортом и Кей Фарадей, найдя Лан Шилуна уже на месте преступления. Позже Джон прибыл на место происшествия и поприветствовал каждого, прежде чем снова исчезнуть. Он пошёл к ближайшему студийному фургону, где его мельком видел Пауэрс, чтобы оставить тренировочное видео. Затем он отправился на свалку мусора у Гранд-Тауэр, чтобы избавиться от цветов, где его и заметил инспектор Дик Гамшу. Именно здесь Саймон Киз накачал Джона снотворным и поместил его в ящик, чтобы мусорщик невольно доставил Джона на свалку возле колизея Саншайн. Позже Киз украл коробку и спрятал Джона на ближайшем холодильном складе.

Киз намеревался шантажировать Джастин, которая была судьёй, чтобы добиться обвинительного приговора для Патриции Роланд, но Блейз Дебест первым заявил, что похитил её сына, однако его подчинённые по ошибке похитили его собственного сына, Себастьяна. К счастью, Эджворту удалось выяснить, где находился мальчик, и он послал Кей и Гамшу спасти его. После того, как Джона спасли и разрешили поговорить с приёмной матерью по мобильному телефону, Кортни смогла вынести Роланд и Блейзу обвинительные приговоры, которые они заслуживали. Однако Лан Шилун позвал их обоих обратно на место смерти президента Хуан, поскольку они были его главными подозреваемыми.

Правда

Джон продолжал пытаться скрыть свои действия в ночь перед обнаружением тела Николс, но правда в конечном итоге была выведена из него по частям. Также выяснилось, что Блейз выкопал «следы», чтобы найти что-то относящиеся к делу SS-5, инцидента, в ходе которого 12 лет назад президент был похищен. Последующее повторное расследование дела Эджвортом обнаружило записанное Эми сообщение, организующей тайную встречу между президентом и его сыном. Более того, в завещании президента говорилось о его намерении признать Джона Марша своим сыном. Это шокирующее разоблачение сопровождалось другим: президент не был похищен, а убит от рук Серхана Догена. Тело, которое было найдено на съёмочной площадке, на самом деле было телом двойника президента, который заменил настоящего после сговора с Блейзом Дебестом и Патрицией Роланд об убийстве президента.

Благодаря своевременной помощи Догена, Эджворт выяснил, кто стоит за похищением Джона и смертью двойника. Был раскрыт заговор Саймона Киза, целью которого было отомстить людям, которые причинили ему боль, в дополнение к его попытке повесить убийство на Джона. Когда Киза собирались арестовать, другой убийца, Шелли де Киллер, хотел избавился от него, но внезапное появление Серхана Догена этому помешало. Де Киллер согласился не убивать Киза по просьбе Догена.

Когда Доген собирался уходить, Джон назвал его убийцей отца. Доген предложил мальчику нож и дал ему возможность отомстить. Однако он отказался убить убийцу, увидев на примере Киза, что месть идет только на пользу тому, кто мстит за счёт других. Он мог удовлетворить только себя, причинив своей матери и друзьям ещё больше боли и страданий. Позже Джон разговаривал со своей матерью о своей роли главной звезды в фильме «Муузиллы», отметив, что это не имеет большого значения, но ему действительно нравится быть актёром. Затем Джон купил три львиных лилии — цветы, олицетворяющие связь между родителем и ребенком — две для своих биологических родителей и одну для приемной матери.

Личность

Профиль.

Джон на вид очень дерзкий и высокомерный, но его проницательность даёт ему сильное преимущество перед любым взрослым, который утверждает, что обладает властью или пытается запугать его. Эта черта может заставить отступить даже Лан Шилуна. Однако его уверенность мгновенно испарилась в присутствии его приёмной матери Джастин Кортни, а также когда Майлз Эджворт, своими логическими доводами, загнал его в угол. За его надменным отношением скрывается заботливый мальчик, который сделает все, чтобы защитить свою мать. Он также поклялся отомстить человеку, убившему его отца, которого он никогда не встречал, но, столкнувшись с возможностью сделать это, в конечном итоге отказался от этого, осознав реальные последствия мести.

К большому огорчению Джона, его часто принимают за ученика начальной школы из-за его пристрастия к молоку, небольшого роста и детской внешности. Похоже, он интересуется кондитерским искусством, что видно по его визиту в художественную галерею «Зодиак» для просмотра работ Пьера Оке.

Имя

  • «Симон» может значить «отпечатки пальцев», «запрос/экспертиза» или «опека», в зависимости от используемого кандзи. Первые два значения могут отсылаться на его кровную связь с настоящим Хуан Дицзюнем, доказывающей, что убитый президент Чжэн Фа был всего лишь его двойником. Последнее значение могло быть ссылкой на нахождение под опекой Джастин.
  • Его английское имя в неофициальном переводе Gyakuten Kenji 2 «John Marsh», «Марш» возможно отсылается к «Айдзава» (его японской фамилии), что буквально переводится как «товарищ по болоту». Учитывая, что имя Рёкена Хоинбо в фанатском патче — «Серхан», а имя Симона — «Джон», оба могут быть отсылками к Роберту Фрэнсису Кеннеди, более конкретно человеку, убивший его и его старшего брата. В качестве альтернативы, это может быть ссылка на Джона Марстона, главного героя видеоигры Red Dead Redemption; Марстон — ковбой, а Симон Айдзава/Джон Марш — «мальчик-бык».

Разработка

Внешний вид Марша основан на мотивах коров из-за его роли в фильме. Он носит рога на голове, носит рюкзак с коровьим брелком для ключей, одет в куртку с узором, сильно напоминающий шкуру коров голштино-фризской породы, телефон с таким же рисунком, и у него вышеупомянутая любовь к молоку.

Advertisement