Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Джеффри Мастер

Грегори Эджворт
Вы не убивали господина Довера. ...Вы можете дать своё слово?
Джефф Мастер
Да. Именно так. Я не убивал его. Что бы ни случилось, я никогда не забрал жизнь другого человека.
Грегори Эджворт
..... (Это не глаза лжеца.) Я понял. Я верю вам.
Унаследованный поворот

Джеффри Мастер — знаменитый шеф-кондитер, который в момент пика своей славы считался лучшим в мире. Вместе со своей приёмной дочерью Кэтрин Холл, Джеффри вёл телевизионную программу под названием «Кусок пирога», в котором пара пела и танцевала при изготовлении кондитерских изделий. Но всё это закончилось когда его ложно обвинили в убийстве в деле IS-7.

Приобретение и потеря

Титульник шоу «Кусок пирога».

Джеффри был главой Мастер Групп, крупной фармацевтической компании. Однако он всегда желал стать шеф-кондитером, в чём его поддерживали его родители до их смерти. Он смог исполнить свою мечту и вскоре стал всемирно признан лучшим шеф-кондитером. У него был даже собственная телепрограмма под названием «Кусок пирога», которую он вёл вместе со своей приёмной дочерью Кэтрин Холл, Джеффри нашёл её ещё ребёнком оставленной на пороге его особняка в сочельник 1984 года. Пара также высоко оценила работы Пьера Оке, французского скульптора.

Несмотря на работу шеф-кондитером, Джеффри всё ещё оставался главой Мастер Групп. «Книга рецептов» экспериментальных лекарств, была ещё не готова для представления общественности, и осталась под его присмотром, в ней содержались рецепты лекарств от дисгевзии и агевзии. Зная, что книга будет пользоваться большим спросом, он решил, что отдаст её тому, кого уважал. С этой целью он провёл в своем особняке конкурс, чтобы узнать, кто является лучшим кондитером в мире, а книгу рецептов выставил в качестве приза. Мастер Групп не одобрила это и отправила Делисию Сконс под прикрытием, чтобы попытаться выиграть конкурс.

Конкурс

Основная статья: Дело IS-7

Финал конкурса Джеффри прошёл в сочельник 2000 года, с четырьмя оставшимися претендентами: Исаак Довер, Дейн Густавия, Делисия Сконс и он сам. Во время полуфинала, изделия Исаака и Дейна имели подозрительно схожий вкус, хотя у каждого был собственный дизайн. На следующий день Джеффри обнаружил, что в финале Делисия использовался несъедобный реквизит, и конфисковал две лампы из каменной соли и отнёс их в свою комнату. Затем в 13:30 Джеффри пил чай с Кейт и Делисией, а остальные участники завершили свои работы.

Приготавливая камеру для судейства, Джеффри заметил, что в неё почему-то не хватает плёнки и попросил Кэтрин принести ещё. Оценка работ началась в 15:00, Дейну (в отличии от полуфинала) не хватало ни дизайна, ни вкуса, когда как у Исаака была замороженная скульптура из щербета в форме зодиака, прекрасная во всём. Несчастье случилось, когда Кэтрин нашла Исаака, лежащего убитым в сундуке комнаты Мастера, что привело к его аресту. Он нанял адвоката Грегори Эджворта, который согласился взять его дело.

Волосы Джеффри поседели из-за отсутствия шоколада и психологического стресса, вызванного безостановочными допросами прокурора Манфреда фон Кармы. Он нашёл солёную говядину и тушёное мясо, подаваемые в тюрьме, совершенно безвкусными. Когда Грегори сказал ему, что часть скульптур Исаака по какой-то причине была солёной, Джеффри понял, что у него была форма гипогевзии, которая не позволяла ему чувствовать солёность. Хотя Грегори заверил Джеффри, что он сможет добиться его оправдания, Джеффри знал, что он не будет вечно рядом с Кэтрин, и сказал ей жить своей собственной жизнью, а не только для его благополучия.

На суде Грегори заявил что тело Исаака не было в юрисдикции полиции, а на самом деле пропало. Однако несмотря на его благие намерения, суд продолжался целый год и всё это время полиция продолжала заявлять, что тело не пропало. В конце концов, Джеффри сломался, когда ему сказали, что Кэтрин предъявят обвинение, если он не признается, и он оговорил себя о соучастии в убийстве. Тем не менее, с помощью следователя Тирелла Бэдда, Грегори смог доказать, что признание было получено с принуждением, и хотя Грегори смог оправдать Джеффри, суд всё равно выиграл Манфред с единственным штрафом в его карьере. После осуждения, Джеффри потерял поддержку Мастер Групп и Кэтрин была выдворена из особняка Мастера его родственниками. Книга рецептов была конфискована Мастер Групп.

Разрешение

Основная статья: Унаследованный поворот

Следующие 18 лет, Джеффри расположил к себе как охранников, так заключённых, каждый день создавая для них восхитительные кондитерские изделия. Хотя Грегори был убит вскоре после суда, его помощник Реймонд Шилдс взял на себя его дело, и регулярно навещал его. Кейт также приходил к Джеффри каждый день, чтобы приносить ему шоколад. Она стала актрисой с целью накопить достаточно денег, чтобы выкупить особняк Мастера у его родственников.

Кэтрин добилась своей цели через 18 лет после ареста Джеффри и выкупила особняк, превратив его в художественную галерею «Зодиак», где были выставлены работы Пьера Оке. Однако отчасти она сделала это, чтобы отомстить истинному виновнику дела IS-7. Она установила ловушку, чтобы убить преступника с помощью токсичного газа, и Дейн проглотил наживку, но сумел выжить. Благодаря этому сын Грегори Эджворта Майлз смог выяснить, что Дейн был настоящим преступником, и арестовать его. Кэтрин также взяли под стражу за попытку убийства Дейна. Теперь, когда они поменялись местами, Джеффри пообещал дождаться её освобождения, также как и она ждала его.

Личность

Джеффри сдержан, вежлив, великодушен и предан своей работе. Хотя обычно он серьёзен, он иногда может начать спонтанно петь. Он знает, что всё, что делает Кэтрин, делается ради него, но желает, чтобы она вместо этого жила своей жизнью. Его любимая еда — шоколад.

Имя

  • Его японское прозвище «Тэнка Ити» (天下一) значит «лучший на земле». Это отражает репутацию Джеффри лучшего шеф-кондитера в мире. Это один из пары случаев когда каламбур в имени персонажа используется настолько открыто, «Тэнка Ити» — это его внутриигровое прозвище.
  • Кандзи имени Тэнкай (天海) можно перевести как «небесный океан», соответствует его теме шоколадных десертов морского путешествия.
  • Английское имя Джеффри в неофициальном переводе Gyakuten Kenji 2 — «Jeffrey Master», что является игрой слов с «Chef Master» или «Master Chef» (Шеф-повар). Его прозвище «Master Jeff» делает это ещё более очевидным.

Навигация по вики