Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Джек Хаммер
Галерея изображений

Венди Олдбег
Он был главной звездой студии! [...] Он сиял ярче всех! До того дня.

Джек Хаммер — раннее знаменитый актёр, игравший роль Злого магистраты, главного злодея шоу Global Studios Стальной самурай: воин Новодревнего Токио. Он был жертвой в третьем деле Феникса Райта.

Падение звезды

Несчастный случай разрушавший карьеру Хаммера.

В 2011 году Джек Хаммер снимался в сцене своего следующего большого фильма, но случайно столкнул своего коллегу Мануэля на зубчатый забор, убив его. Продюсер Ди Васкес скрыла инцидент, и начала шантажировать этим Джека, заставляя его играть различные низкооплачиваемые роли злодев, включая Злого магистрата, главного злодея в телешоу Стальной самурай»: воин Новодревнего Токио.

Неудавшаяся месть

Основная статья: Самурайский поворот

Однажды, пресытившись своим положением, Джек решил противостоять Ди и убить её. Он усыпил Уилла Пауэрса снотворным и украл его костюм Стального самурая. Затем, притворившись хромым на ногу, которую Уилл повредил во время репетиции, Джек, хромая, прошёл мимо камер наблюдения, чтобы подставить своего коллегу. Прибыв во второй павильон, Джек встретил Ди и пытался убить её с помощью Самурайского копья. К несчастью для него, во время борьбы Ди случайно столкнула его на тот же железный забор, который ранее забрал жизнь его коллеги Мануэля, и он был пронзён насквозь.

Васкес пыталась скрыть убийства, прибегнув к помощи Сала Манеллы. Эти оба уничтожили костюм Стального самурая, в ближайшем мусоросжигателе и перевезли его тело в первый павильон и переодели в костюм Злого магистраты, проткнув место удара от забора Самурайским копьём, что перевело подозрения с Ди на Уилла.

Пауэрс был сразу был обвинён в убийстве, но с Феникс Райт, Майя Фей и Майлз Эджворт, раскрыли истинного преступника. Было раскрыто убийство Джека и шантаж Ди Васкес.

Личность

Профиль.

Мало что известно о личности Уилла, поскольку он умер до того, как Феникс смог с ним встретиться. Однако его действия, похоже, указывают на то, что случайное убийство Мануэля и последующий шантаж превратили его в озлобленного человека. Он явно испытывал глубокую ненависть к Ди Васкес, но также испытывал неприязнь к Уиллу. Уилл получил роль главного героя в шоу, в котором Джек был вынужден играть ненавистного злодея. Чтобы добавить оскорбления к травме, ему затем заплатили «копейки» за его тяжелую работу. Устав от всех этих ударов по его репутации, он был вынужден совершить покушение на убийство, которое по иронии судьбы закончилось его собственной смертью. Ди в какой-то момент предполагает, что смерть Мануэля не была несчастным случаем, а что Джек сделал это специально. Никогда не подтверждается, правда ли то, что она говорит, хотя она спрашивает, почему ещё Джек позволил бы ей безжалостно управлять своей жизнью в противном случае.

Имя

  • Его японскоя фамилия «Ибукуро» (衣袋), означает «желудок» или «торс», означая место где его пронзили.
  • «Джек Хаммер» — это игра слов Отбойный молоток (jackhammer), рабочий инструмент.
  • Его английская фамилия так же, возможно, отсылается к киностудии Hammer Film Productions.

Навигация по вики

Advertisement