Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Джек Кэмерон
Галерея изображений

Джек Кэмерон
Привет, Джилл? Ты уже спишь? Я сейчас напротив здания, но... что-то не так. Президент Хуан, его несут. И более того... Чёрт. Свет просто погас. Я почти ничего не вижу. Не могу поверить в это, но похоже, что его похитили. Думаю, я дам тебе знать...

Джек Кэмерон — бывший журналист-фрилансер, который был в ходе событий дела, поздней ставшего известным как дело SS-5.

Не в том месте, не в то время

Основная статья: Дело SS-5

Тело Кэмерона.

В 2007 году Джек Кэмерон расследовал незаконную деятельность главного прокурора Блейза Дебеста. Его расследование привело его к приюту «Дом счастливой семьи», там он застал Блейза вместе с владелицей приюта, Патрицией Роланд, переносящих бездыханное тело президента Чжэн Фа Хуана Дицзюня. Сбитый с толку увиденным, Джек позвонил своей подруге, адвокату Джилл Крэйн, и начал записывать голосовое сообщение, описывая, как он думал, процесс похищения, не зная то, что президент уже мёртв. Один из ближайших фонарей погас и после этого сообщение неожиданно прервалось, кто-то подкрался к нему сзади и ударил его кирпичом по голове, что привело к смерти Джека. Перед тем как упасть, он ухватился за близстоящего снеговика, но, тем не менее упал замертво на землю, с одной лишь пуговицей-глазом у себя в руке.

Джек был убит двойником президента, который сговорился с Блейзом, чтобы убить президента и он занял его место. Трое сообщников поняли, что из-за отправленного Джеком голосового сообщения, им придётся инсценировать всё так, как будто это было похищение. Двойник перенёс тело Кэмерона, поменяв его ботинки на свои собственные и удалил пленку с камеры, чтобы заменить отснятое на снимком «похитителя», нацелившего пистолет в «Хуана». Блейз занявшийся разработкой этого дела позже, фальсифицировал доказательства, чтобы повезти подозрения от него и его сообщников. Хотя Патриция оставалась главным и единственным подозреваемым в «похищении», вмешательство Дебеста позволило ей уйти, сняв с неё все обвинения, оставив дело нераскрытым.

Позже Джилл, с помощью анонимного источника, подтвердила свои подозрения о причастности Блейза к смерти её парня, но попытка отомстить ему привела к её смерти от рук Блейза. Однако, Майлз Эджворт расследующий убийства Джилл и Джека смог докопаться до истины,что наконец смогло привлечь Блейза Дебеста к ответственности.

Имя

  • Его японское фамилия, «Камэй» (亀井), означает «хорошая черепаха». В сочетании с именем его девушки это может быть отсылкой к традиционной японской детской игре Кагомэ кагомэ, в которой упоминается черепаха.
  • Его японское имя, «Рюдзи» (隆二), означает «второй благородный». Это может относится как к нему, так и его девушке.
  • Кроме того, его полное имя представляет собой игру на японском слове «аноним».
  • Его английское имя в фанатском переводе Gyakuten Kenji 2 — «Jack Cameron». Его настоящее имя может быть связано со значением Кагомэ кагомэ, ссылаясь на детский стишок Джек и Джилл (имя Кагомэ, измененного на «Джилл»), в то время как «Cameron» (созвучно с camera) может быть игрой слов с его фотоаппаратом.