Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Джей Элбёрд

Джей Элбёрд — заключённый под номером D-259 в тюрьме объединённой с следственным изолятором. Будучи боксёром до своего заключения, Джей продолжал свои тренировки в тюремной камере. Он почти всегда находится вместе со своим домашним полярным медвежонком по кличке Рокки, висящем на его груди. Элбёрд дважды предпринимал попытки побега, одна из которых произошла во время расследования Майлзом Эджвортом убийства Горация Найтли

План побега

Основная статья: Тюремный поворот

Попытка первая

Пытается сбежать.

В какой-то момент до визита Майлза Джей обнаружил дыру в полу своей камеры, которая вела в туннель, который заканчивался на дне колодца во внутреннем дворе тюрьмы. В течение нескольких недель он расширял туннель за колодец, используя инструменты, предоставленные другим заключённым Серханом Догеном (который выступал в роли «поставщика» тюрьмы и ранее снабжал его оборудованием для упражнений), наконец прокопавшись до пола камеры предварительного заключения следственного изолятора. За день до убийства Джей пробрался в камеру предварительного заключения, в которой находился Гораций Найтли. Он нокаутировал Горация и охранника находящегося с ним. Затем Джей украл ключ от камеры охранника и вытер пол, чтобы убрать пятно крови от нападения. Затем он вернулся в свою камеру, чтобы охранники подумали, что Гораций напал на охранника и украл ключ. Затем он попросил униформу охранника у Серхана, который сказал одному из охранников украсть её.

Попавший на камеру Рокки.

В день убийства Элбёрд оставил Рокки с Фрэнком Соуитом для грязелечения, пошёл в пустую камеру Горация и там надел украденную форму охранника. Однако, когда он собирался уходить, его сдал Рокки, который побежал за своим хозяином, покрытый тёмной грязью. Когда медведь прыгнул на него, форма Джея покрылась грязью, что заставило его запаниковать и вернуться в камеру, опасаясь, что его маскировку раскроют.

Камера Джея.

По возвращении Джей услышал от сокамерника, что Гораций был найден мёртвым в одной из мастерских. Вскоре тюрьму посетил прокурор Майлз Эджворт, который должен был привлечь Горация к ответственности за убийство. Эджворт допросил Джея и сумел перехитрить его и раскрыл в его ложь о том, как жертва кричала о помощи, которую боксёр придумал, чтобы скрыть то, что он на самом деле делал. Допрос начал вызывать беспокойство среди заключенных, но их быстро заставило замолчать прибытие Себастьяна Дебеста и Джастин Кортни, которые уволокли Джея в штрафную камеру. Затем Себастьян, с помощью Джастин, взял расследование на себя.

Попытка вторая

Очередная неудача.

На следующий день Джей успешно замаскировался, хотя он всё ещё не мог покинуть здание из-за электронного браслета, который должны были носить заключённые. К тому времени, когда Майлз обнаружил его туннель, Джей, казалось, исчез. Он смог смешаться с другими охранниками и даже сопровождал тюремного надзирателя Патрицию Роланд. К несчастью для Джея, пока Серхана допрашивали в его камере, Рокки снова направился прямо к своему хозяину и вцепился ему в грудь, разрушив его маскировку. Майлз выяснил детали плана побега Джея и обвинил его в причастности к убийству вместе с Серханом. У Джастин была другая теория о том, что Джей был сообщником её подозреваемого Саймона Киза. Хотя Джей был вскоре снова помещён в камеру, информация, которую он предоставил, оказалась очень важной для Майлза, поскольку позволила ему прийти к выводу, что настоящим убийцей Горация была Патриция.

Личность

Профиль.

Джей Элбёрд одержим своими боксёрскими тренировками и использует Рокки в качестве груза вместе с двумя другими обычными тренировочными утяжелителями. Хотя он нежно относится к Рокки, он рассердился на медвежонка, когда тот дважды сорвал его план побега. Похоже, он недолюбливает Патрицию, потому что у него в камере было её изображение на боксёрской груши. У него в некотором роде пристрастие к драматизму, он представляет себя другим, пряча лицо за капюшоном и какое-то время храня молчание, прежде чем снять его в эффектной манере.

Когда Джей пытается скрыть информацию он встаёт в боевую стойку. Когда Майлз стал лучше его, он снял тренировочные утяжелители, чтобы продемонстрировать свою скорость. Однако в конце концов он утомляется, оставляя его открытым для наводящих вопросов.

Имя

  • Его полное японское имя это игра слов «ори но нака сюдзин» (檻の中囚人), которая значит «заключённый в клетке».
  • Его английское имя в неофициальном переводе Gyakuten Kenji 2 «Джей Элбёрд», которое очень похоже на словосочетание «jail bird» (птичья клетка).
Advertisement