Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Джастин Кортни

Джастин Кортни
Отклонено!
Многие дела

Джастин Кортни — судья и член Следственного комитета прокуратуры. Ей поручено наблюдать за действиями прокуроров, чтобы определить, кто не пригоден для выполнения своей работы, — деятельность, которую комитет называет «очищение прокуроров». В числе прокуроров, находящихся под следствием, оказался и Майлз Эджворт; Джастин несколько раз пыталась заменить его некомпетентным прокурором Себастьяном Дебестом, сыном бывшего главного прокурора и главы комитета Блейза Дебеста. После смерти своей кузины Эми Марш она усыновила и приняла сына сестры, Джона, как своего собственного ребенка.

Потеря кузины и усыновление

Основная статья: Дело SS-5

Джастин была близка со своей двоюродной сестрой Эми Марш. Будучи дипломатом Чжэн Фа, Эми втайне начала отношения с президентом Хуаном Дицзюнем, что привело к рождению Джона Марша. В конце концов, Эми покинула свою должность и устроилась работать в приют «Дом счастливой семьи». Однажды Эми попросила Хуана встретиться со своим годовалым сыном в приюте во время ночи. Однако встреча так и не состоялась. Президента похитили, а свидетель Джек Кэмерон был убит. Позже выяснилось, что на самом деле настоящий президент также был убит, а тот президент, который «вернулся после похищения», оказался двойником, участвовавшим в сговоре с директором приюта и коррумпированным главным прокурором. Эми, Джастин и весь остальной мир оставались в полном неведении относительно этого факта.

Девушка Джека, адвокат Джилл Крэйн, пыталась отомстить за смерть возлюбленного и заподозрила главного прокурора Блейза Дебеста, который отвечал за расследование убийства, в причастности к делу. Кэмерон следил за незаконной деятельностью Дебеста (включая подделку улик и их продажу на аукционах чёрного рынка), и было возможно, что Дебест желал заставить её «замолчать». Джастин, которая была подругой Джилл, согласилась помочь ей, и в конце концов они обе попали в Следственный комитет прокуратуры (С.К.П.), который Дебест возглавил после того, как оставил пост главного прокурора.

В 2014 году Эми умерла, и Джастин усыновила её сына, привязавшись к нему, как к собственному. Джон стал источником её силы во время её пребывания в С.К.П., пока Джастин пыталась найти всё, что могло помочь разоблачить коррумпированность Дебеста.

Встреча с Майлзом

Основная статья: Тюремный поворот

Уникальный молоток Джастин; объявления приговора.

В марте 2019 Джастин была отправлена комитетом на следствие в тюрьму, где был убит заключённый Гораций Найтли. Несколько дней до этого прокурор Майлз Эджворт во время расследования посетил приватный самолёт президента, где позже провёл обыск. Это привело к аресту Найтли за убийство своего начальника Итана Рука. Джастин сказала Майлзу, что С.К.П. счёл его действия за неприемлемое превышение своих полномочий и намеревался передать следственные полномочия по делу об убийстве Найтли Себастьяну Дебесту, сыну Блейза Дебеста. Однако истинная цель С.К.П. заключалась в том, чтобы скрыть события, связанные со смертью Рука, и обвинить Найтли в покушении на президента.

Идеалы Джастин о соблюдении закона противоречили идеалам Майлза о поиске истины независимо от того, что говорится авторитетами или прописано законом. Кортни неоднократно угрожала снять Майлза с должности прокурора, но тот продолжал расследование, став ассистентом адвоката Найтли, Реймонда Шилдса. Кортни утверждала, что Саймон Киз, друг Найтли, был единственным человеком, имеющим возможность убить его. Однако в конечном итоге Майлз раскрыл, что истинной убийцей была директор тюрьмы Патриция Роланд.

Заключение дела

Основная статья: Тюремный поворот

Несколько дней спустя Джатин и Себастьян были отправлены расследовать попытку отравления Дейна Густавия, где они снова столкнулись с Майлзом и Реймондом. Джастин вновь попыталась отстранить их от дела, но Майлз оказался свидетелем преступления и продолжал приносить пользу следствию. Неожиданно для всех было обнаружено тело Исаака Довера/Пьера Оке, жертвы дела IS-7 (которое произошло 18 лет назад). Это выявило связь между рассматриваемым делом и убийством, которое являлось последним делом Грегори Эджворта, отца Майлза и наставника Реймонда. Это также раскрыло то, что до сего момента тело не было найдено.

С.К.П. вновь вмешался в следствие и Джастин предъявила обвинение Кэтрин Холл в совершении сразу двух преступлений: дела IS-7 и покушение на жизнь Дейна. В результате выяснилось, что Кэтрин была причастна только к последнему. Она установила ловушку с ядовитым газом, чтобы разоблачить настоящего преступника IS-7. Дейн наконец был арестован в совершенном 18 лет назад убийстве. Джастин предупредила Майлза Эджворта, что С.К.П. планировал провести собеседование насчёт отстранения прокурора от работы.

Тайные встречи

В ночь на 4 апреля, Джастин посетила комнату переговоров С.К.П., чтобы забрать документы дела IS-7. Она выяснила, что Блейз Дебест манипулировал следствием, но не могла рассказать об этом на публику без подходящей возможности. Позже Джастин встретила президента Хуана на площадке крыши Гранд-Тауэр. Она принесла ему букет львиных лилий, цветов, которые он подарил Эми, когда они впервые встретились, в качестве доказательства того, что она знала о Джоне. Внезапно президент что-то услышал и сказал Джастин уйти, что она и сделала.

Убийство Джилл Крэйн

Основная статья: Забытый поворот

На следующий день стало известно об убийстве Джилл. Блейз попытался обвинить в убийстве Кей Фарадей. Это стало последней каплей для Майлза, и он отказался от своего значка прокурора, заявив, что его титул ничего не значит для него, если он мешает добиться истины. Джастин подыгрывала обвинению в сторону Фарадей, но начала понимать, что Майлз был очень серьёзно настроен в отношении своих убеждений. В конце концов, Майлза арестовали за помощь Фарадей и продолжение расследования. Джастин позвонила Джону, который на тот момент играл главную роль в фильме Могучий Муузилла против Гурди. Мальчик сказал ей, что был в своём гостиничном номере.

Джастин навестила Майлза в следственном изоляторе и поняла, что он, по сути, делал то же самое, что и она: боролся с властью, которая стремилась скрыть правду и отрицать справедливость. Позже Майлз использовал своё слушание как шанс, чтобы обвинить Блейза как настоящего убийцу и организации аукциона улик на чёрном рынке. Джастин осторожно оказала Майлзу поддержку, позволив свидетелям дальше говорить и давать показания, даже после того, как Блейз попытался заставить их молчать. Она утверждала, что просто пыталась опровергнуть все возможные предположения Майлза, чтобы больше никогда не выступал против С.К.П. В конце концов, однако, она обратилась к Блейзу и рассказала о своих выводах о деле IS-7. Это помогло Майлзу доказать вину Блейза.

Похищение Джона

Основная статья: Великий поворот

Однако Блейз не сдался. Его люди похитила Джона, чтобы шантажировать Джастин для получения оправдательного приговора на суде Патриции. Джастин остановила судебный процесс, а Майлз узнал о похищении мальчика и позже нашёл его. Себастьян стал ведушим прокурором суда и выступил против своего отца после того, как была обнаружена связь между ним и Патрицией. Всё это приводило к признанию Патриции виновной.

Сразу после суда агент Интерпола Лан Шилун привёл Джастин и Джона на съёмочную площадку фильма, в котором мальчик играл главную роль. Здесь же в тот же день было найдено тело умершего Хуана Дицзюня. После встречи с Джастин, президент и не вернулся, что навеяло подозрения на Джастин. Несмотря на это, Джастин отказалась объяснять причины своей встречи с Хуаном. Всё же позже связь между смертью президента и делом SS-5 была установлена.

В ходе повторного расследования дела SS-5 выяснились отношения между Хуаном и Джоном. Кроме того обнаружилось, что на самом деле настоящий президент был убит Серханом Догеном ещё во время дела SS-5 и заменен двойником. В конце концов, вся новая информация привела к тому, что манипулятор Саймон Киз был разоблачён как убийца двойника президента и организатора убийств Горация и Джилл. После обвинения Саймона прибыл Серхан, защитивший Саймона от другого наёмного убийцы, а затем предложил Джону возможность отомстить. Джон отказался, ответил, что его удовлетворение от мести принесёт боль его матери. Позже Джастин вернула Майлзу значок прокурора. Он нашёл свой собственный путь спасения людей, столкнувшись с противоречиями в законе. Позже Джон купил три львиных лилии; два из них в память о его биологических родителях, а последний представляет Джастин, его приёмную мать.

Личность

Профиль.

Джастин сдержанна и спокойна, обладает вежливой и размеренной речью, но в то же время грозна и наделена сильным чувством справедливости. Когда ей бросают вызов, она становится сильным и чрезвычайно расчётливым соперником, способным легко адаптировать свои теории и предположения даже к новым улик. Приверженность Джастин к закону похоже на религию: она часто обращается к «Богине Закона» и использует религиозные изречения. Джастин сильно заботится о своём сыне и носит с собой фотографии его актёрской карьеры.

Джастин считала эмоции слабостью, неподобающей судье, который всегда должен быть беспристрастным. Она использовала свой стойкий характер как защиту. Однако её сдержанность треснула, когда дело дошло до защиты Джона, что заставило Джастин кардинально изменить свою позицию. Она пришла к выводу, что эмоции и близкие связи — это не слабость, а источник силы.

Джастин всегда с нетерпением ждёт показ фильмов, в которых снимался Джон. Она прилагала усилия, чтобы ничего не узнавать о фильмах, прежде чем сама сможет их увидеть.

Имя

  • Её японское имя Хакари (秤) означает «весы», что может отсылать на её работу судьёй. Кроме того, оно похоже на слово «хикари» (光), означающее «свет».
  • «Микагами» означает «водное зеркало». Зеркало является символом божественной мудрости в японской мифологии и основой значков, которые носят судьи в Японии.
  • Её английское имя в неофициальном переводе «Justine Courtney», вероятно, является отсылкой на слова «justice» (справедливость) и «court» (суд) и словосочетании «court of justice» (суд справедливости), что отражает её работу судьбы.

Разработка

  • Вместо и «Протестую!», Джастин использует «Отклонено!» (却下!, «Кякка!» или «Overruled!» в неофициальном переводе).
  • В качестве местоимения первого лица Джастин использует самое вежливое в Японии «ватакуси», и в основном частицу «-сама» для обращения к другим.
  • На сегодняшний день Джастин — единственная женщина-судья, фигурирующая в Ace Attorney, а также одна из трёх судей, у которых известны имена. Маэль Стронгхарт и Сэйсиро Дзигоку из The Great Ace Attorney Chronicles — единственные другие примеры на сегодняшний день.

Шаблон:ПЕРСОНАЖИGK2