Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
502
страницы
Делисия Сконс

Делисия Сконс — фармацевт и один из участников конкурса кондитеров, организованного известным телеведущим кулинарного шоу Джеффри Мастером в 2000 году. Хотя Делисия и утверждала, что являлась поваром из Англии, на самом деле она была работницей Мастер Групп, посланной для получения «Рецепта ангела» — книги невыпущенных рецептов лекарств, которой некогда владел Джеффри. Точный возраст Делисии неизвестен, но она, скорее всего, намного старше, чем кажется, так как даже с следователем Бэддом Делисия обращается, как с младшим.

Кондитер под прикрытием

Основная статья: Дело IS-7

Когда Джефф унаследовал «Рецепт ангела» от своего отца, он решил устроить конкурс кондитерских изделий, используя книгу как главную награду. Мастер Групп не одобрили разглашения своих секретов и отправили Делисию для участия в конкурсе. Хоть и обманом, с помощью Кэтрин Холл ей удалось пробиться в финал; изысканные сладости Делисии были лишь кремом поверх несъедобной основы. Поскольку на самом деле Делисия не являлась кондитером, она допустила большую ошибку: она покинула комнату, где находился её десерт к финалу конкурса, кремовый замок, оставив его при комнатной температуре, из-за чего всё изделие начало таять. Джеффри обнаружил, что Делисия использовал несъедобный реквизит, конфисковал две лампы из каменной соли и поставил их в своей комнате.

Затем Делисия отправилась на чаепитие с Мастером и Холл, а двое других участников конкурса, Дейн Густавия и Исаак Довер, заканчивали свои работы. Однако перед оценкой работ жюри Делисии прокралась в комнату каждого конкурсанта и, осознав, что ни в одном из отведённых помещений не было ни души, небольшими кусочками попробовала каждый десерт, утоляя свою страсть к сладкому. Изделия Исаака представляли собой коллекцию замороженных скульптур из щербета, выполненных в форме созвездий знаков Зодиака. Делисия попробовала струны от лиры на скульптуре Близнецов, удивившись, что на вкус они были солёными. Она также обратила внимание на буквы «PH», выгравированные на скульптурах. Вернувшись в свою комнату, Делисия обнаружила пропажу одной из пяти флуоресцентных тканей, которые она использовала в качестве реквизита.

Позже Кэтрин услышала грохот, доносившийся из комнаты Джеффри, и обнаружила мёртвое тело Довера внутри шоколадного сундука, который был частью большого десерта в виде корабля, сделанного Мастером. Лампы из каменной соли вновь были найдены в кремовом замке Делисии, и одна из них была залита кровью жертвы. Джеффри арестовали за убийство, и адвокат Грегори Эджворт взялся за его защиту. Грегори удалось исследовать комнаты Джеффри и Делисии, и он смог выяснить, что тело было покрыто недостающей флуоресцентной тканью. Также выяснилось, что перекус Делисии ослабил опору десерта, в результате чего он и обвалился на сундук, напоказ открыв спрятанное тело.

Прокурор Манфред фон Карма утверждал, что тело Исаака находилось в распоряжении полиции, но Грегори обнаружил, что на самом деле оно пропало без вести. Судебный процесс длился год. Грегори так и не смог доказать, что протокол вскрытии был подделан и проиграл дело. Джеффри был осужден за соучастие в преступлении, названного полицией как дело IS-7.

Фармацевт галереи

Основная статья: Унаследованный поворот

Восемнадцать лет спустя Кэтрин выкупила особняк Джеффри и превратила его в художественную галерею. Делисия навестила её за неделю до открытия. Она дала Кэтрин новые лампы из соли и флуоресцентную ткань, которую использовала 18 лет назад. Холл наняла Делисию для работы в лазарете в особняке. Позже фармацевт обнаружила, что бутылка с мегатоксином X, которая была у неё при себе, исчезла. Делисия подала заявление в полицию.

Открытие галереи привлекло внимание всех тех, кто был причастен к делу IS-7, а также сына Грегори, Майлза Эджворта. Дейн в конечном итоге попал ловушку с ядовитым газом и был отправлен в лазарет на восстановление после инцидента. Во время последующего расследования Делисия находилась у фонтана, когда на поверхность всплыла пропавшая 18 лет назад флуоресцентная ткань. Некоторое время подозреваемой в отравлении газом была Делисия, потому что украденная бутылка мегатоксина X была подброшена в карман Дейна, но она показала своё заявление о краже, чтобы доказать, что её забрал кто-то другой. Позже в фонтане всплыло тело Исаака Довера, что подтвердило выводы Грегори 18 лет назад.

Оказалось, что тело Исаака было заморожено внутри скульптуры Близнецов и замаскировано с помощью отсутствующей флуоресцентной ткани. Кэтрин украла скульптуры и отнесла их в морозильную камеру особняка, не зная о теле внутри. Кэтрин сбросила скульптуру Близнецов в фонтан, и тело погрузилось на дно, пока не растаяло. Более того, ловушка с ядовитым газом была установлена Кэтрин в целях отомстить настоящему виновнику дела IS-7. Виновность Дейна в смерти Исаака была доказана, поскольку тот попытался проверить тело, о котором мог знать только истинный убийца.

Исаак первым нанёс удар Дейну, в результате чего голова второго ударилась об одну из ламп из каменной соли, что, в свою очередь, привело к тому, что кондитер убил Исаака другой лампой. Дейн натер лампу со своей кровью в струны лиры скульптуры Близнецов, что объяснило её соленость. Первоначально Дейн намеревался подставить нарушившую правила Делисию, но тело было обнаружено в комнате Джеффри до того, как Дейн смог перенести его в другое место, что в конечном итоге привело к обвинению Джеффа. Поначалу казалось очевидным, что срок исковой давности давно истёк, однако он был продлён из-за пребывания Дейна в Чжэн Фа и осуждения Джеффри как соучастника. Дейн наконец был арестован за убийство Исаака.

Личность

Профиль.

Делисия обладает похожей на детскую манеру поведения, что сочетается с ее юной внешностью; обычно она жизнерадостна и общительна, но может раздражаться, если что-то пойдет не так. Шутка о её настоящем возрасте неоднократно повторяется; Делисия часто намекает, что она намного старше, чем кажется, но затем отказывается раскрывать свой истинный возраст. Делисия свободно общается со всеми люди, как со старыми знакомыми, даже если они только встретились. Ей нравится давать прозвища каждому человеку, что обычно досаждает собеседнику.

Имя

  • Её японское имя — игра слов на «delicious scone» (вкусный скон). Скон — это ячменный или пшеничный хлеб небольшого размера Шотландского происхождения.
  • Её английское имя «Делисия Сконс», в неофициальном переводе — слегка изменённое японское имя.

Разработка

Рисунок в виде животного на фартуке Делисии Сконс такой же, как и на фартуке Фрэнка Соуита, который он носит поверх формы заключенного в Тюремном повороте.

Навигация по вики

Advertisement