Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Дейн Густавия

Дейн Густавия — один из шеф-кондитеров принявших участие в кондитерском конкурсе Джеффри Мастера в 2000 году. Он специализировался на изготовлении сладости различной формы с помощью насосов для теста, наполняющих их воздухом, а затем придавал им форму.

Дело IS-7

Основная статья: Дело IS-7

Конкурс

Дейн и Исаак вместе с сыновьями.

В какой-то момент 2000 года у Дейна развивается авгезия, заболевание лишившее его чувства вкуса. Это стало трагедией для человека стремящегося к титулу лучшего шеф-кондитер в мире. Тогда он узнал о конкурсе кондитеров, устраивоемый известным телевизионным шеф-кондитером Джеффри Мастером в собственном особняке. Призом конкурса был «Рецепт ангела», книга содержащая рецепты многих лекарств, которые ещё не были представлены общественности. Дейн решил поучаствовать в этом конкурсе, когда узнал, что так он сможет заполучить рецепт лекарства, способного излечить его недуг. На конкурсе требовалось создавать не только вкусные, но и хорошие со стороны дизайна сладости. Это было камнем преткновения для Дейна, так как, хоть он мог создать сладости с прекрасным вкусом, с созданием дизайна у него были большие проблемы.

Дейн был знаком с Исааком Довером, так как их сыновья ходили в одну и туже начальную школу и были лучшими друзьями. Они решили вместе участвовать в конкурсе; Дейн готовил начинку, а Исаак, скульптор по профессии, создавал для его работ поистине изумительный дизайн. Их план удался, оба вышли в полуфинал конкурса. Дейн не рассказал Исааку о своём заболевании, так как способность вкуснейшие творения — единственное, что давало участвовать в конкурсе, а сейчас он мог делать это только благодаря своему сыну, который пробывал всё что он готовил.

Предательство и убийство

Перед финальным этапом конкурса Дейн приготовил для Исаака две партии щербета и отнёс ему. Однако, когда Исаак получил всё для своего десерта, он сказал Дейну, что заканчивает с ним сотрудничать и не лепит ему десерт; Дейну пришлось делать это самому. Что ещё хуже, сын Дейна не появился в тот день, чтобы помочь ему (он не знал, что Исаак заставил своего сына связать ребёнка Дейна). Хоть у Дейна остались ингредиенты, но он не смог выйграть конкурс не по вкусу, не по дизайну.

Исаак предаёт Дейна.

В отчаянии Дейн отравился в комнату Джеффа, где хранились книга, там же нашёл камеру. Если не сможет побороть свою болезнь, то у него будет снимок рецепта лекарства. Но в этот момент в комнату вошёл Исаак и поймал его за этим. Он взглянул на страницу, которую Дейн хотел снять и догадывается о его состоянии. Дейн был в ярости и попытался ударить Исаака, но последний успел его толкнуть, и Дейн ударился головой об лампу из каменной соли, на которой остались следы его крови. Издеваясь над своим бывшим сообщником, Исаак угражал ему, что расскажет не только о краже, но и о его состоянии, если Дейн не заплатит ему приличную сумму денег. В этот момент Дейн схватил другую лампу и ударил Исаака ей на смерть.

Дейн сразу спрятал тело внутри десерта Джеффри; в шоколадный сундук у огромного корабля. После он вошёл в комнату Исаака с окровавленной лампой в руках и вытер кровь об струны лиры щербетоной скульптуры Близнецов. Он оставил лампу на входе к десерту Делисии Сконс, планировал скинуть вину на её, когда он узнал, что она на носила на каркас тонкий слой различных сладостей на молочной основе, обманываю так судей. Зная, что Делисия пила чай вместе с Джеффри и его помощницей Кэтрин Холл, он думал заморозить тело Исаака в скульптур Близнецов, изменив время смерти и отвести таким образом подозрение от себя.

Позже Делисия пробралась в комнату Джеффри, чтобы попробовать его различные десерты, включая шоколадный корабль. Когда Джеффри судил творение Дейн, корабль упал и проломил сундук сокровищ, по этой причине Кэтрин пошла узнать причину шума, и находит тело. После чего Дейн преместил тело Исаака и заморозил его в скульптуре как и планировал. По причине раннего обнаружения тела, Джеффри арестовали вместо Делисии.

Последствия

Дейн способствовал в расследовании следователю Тиреллу Бэдду, а позже и Грегори Эджворту, адвокату Джеффри. Скульптуры из щербета пропали, что было представлено будто они расстаяли. В этом сразу заподозрили Дейна, но Кэтрин смогла подтвердить, что это сделала она. Манфред фон Карма, ведущий обвенитель по делу, намеренно препятствовал Тиреллу и Грегори, так как они узнали о пропаже тела. Когда были обноружены улики указывающие на то, что он входил в комнату Пьера, Дейн заявил, что сделал это только для того, чтобы забрать фото с Пьером и их сыновьями.

Суд Джеффри продлился год, за неделю до вердикта Дейн уехал в Чжэн Фа. Из-за подделаного протокола вскрытия, суд закончился тем, что Джеффри сознался в соучастии убийства. Дело получило в полиции IS-7 и осталось не решённым. Тем временем Дейн не видел своего сына с момента предательства Исаака, но прекратил какие-либо попыток его поисков (как, по его мнению, его сын предал его), чтобы сосредоточиться на своей карьере.

Возвращение на место преступления

Основная статья: Унаследованный поворот

Едва избежал смерти.

После трёх лет обучения в Чжэн Фа Дейн выздоравливает и возвращается в США с значительно улучшившимся навыками в декабре 2004 года, где выиграл конкурс дизайнеров, чем обеспечил себе позицию всемирно известного шеф-кондитера. 14 лет спустя Дейн узнаёт, что Кэтрин выкупает особняк Джеффри и превратила его в художественную галерею, вставив там работы Пьера Оке. Он обнаружил, что там будет выставлена статуя, в которой он заморозил тело Пьера, и планировал забрать его в день открытия галереи. Статуи были расставлены в четырёх комнатах, в каждой по одной посвящённой каждому из времён года.

Дейн вошёл в крайнюю правую комнату, решив, что это Зимний дворец, и запер дверь, чтобы спокойно осмотреть статую Близнецов. Крышка стеклянного ящика примёрзла, поэтому он использовал газовую горелку, чтобы открыть его. К несчастью него, это было спланировано Кэтрин для того, чтобы раскрыть истинного виновника дела IS-7. Она изменила Осенний дворец под Зимний. Когда Дейн открыл корпус статуи Рыб, из неё вышел ядовитый газ. Дейн выбежал из дверей и упал, потеряв сознание. Его срочно доставили в лазарет особняка.

После, когда он отправился от отравления газом, Дейн встретил прокурора Майлза Эджворта, сына Грегори Эджворта, начавшего расследование не только попытки его убийства, но и того, что случилось во время дела IS-7. Хотя Майлз понял, что сделала Кэтрин, но он также начал подозревать Дейна в убийстве Пьера Оке. К несчастью для молодого прокурора, у него не имелось веских улик для обвинения Дейна в преступлении, вместо этого он воспользовался логикой и манипуляций, чтобы добиться каких-то результатов в своём расследовании. И вскоре он узнаёт испиную причину, почему шеф-кондитер посетил галерею в тот день.

Когда правда расскрылась Дейн наконец признался в своём преступлении, но указал на то, что с момента смерти Пьера Оке прошло 18 лет и 4 месяца, и срок исковой давности для этого дела истёк. Даже тех трёх лет проведённых в Чжэн Фа не хватило для его обвинения. Дейн был уверено, что победа над прокурором у него в руках, пока в его плане не обнаружилась дыра: Джеффри обвинили только как сообщника, это означало, что срок исковой давности был расширен, так как настоящий убийца остался ненайден. Таким образом, срок давности превышает 19 лет, а значит, ещё не истек. Дейн был наконец арестован за своё преступление, а имя Джеффри было очищено.

Личность

Профиль в 2000.

Профиль в 2019.

У Дейна Густавии была одна цель в жизни: стать всемирно признаным шеф-кондитером. Он добивался этого титула регулярными тренировками, из-за чего часто получал ожоги и шрамы на коже. Один из которых идёт через щеку, по его левому глазу и частично прорезает калпак. Он одевался в красное, чтобы скрывать свои шрамы. Когда ему было за тридцать, его работы нне были такими, какими он хотел их сделать, но после его обучения в Чжэн Фа, его мастерство сильно вырасло. Он даже смог создать собственную копию из теста в натуральную величину, настолько детально, что на одежде можно было разглядеть швы.

Дейн обычно производил впечатление спокойного и сдержанного человека, который имел привычку впадать в состояние медитации. Однако медитация была лишь обманкой, чтобы игнорировать других, когда его загоняли в угол. Когда он стал старше, его характер стал более высокомерным и гордым, с привычкой впадать в маниакальный смех. Казалось, он рассматривает других людей исключительно с точки зрения их способности помочь ему осуществить его мечту. Больше не видя пользы в собственном сыне после того, как к нему вернулось чувство вкуса, он смеялся над исчезновением сына и не пытался его найти, прежде чем сбежать в Чжэн Фа. Дейн очень уважал Джеффа и не хотел, его падения, но состояние последнего, похоже, не сильно его беспокоило.

Имя

  • Его полное японское имя значит «насыщенный вкус» (風味が豊か).
  • Его английское имя в неофициальном английском переводе Gyakuten Kenji 2 — «Дейн Густавия», фамилия в котором похоже на слово «gustatory» («вкусовой»), она была выбрана, чтобы ассоциацироваться с его чувством вкуса. «Дейн» — название жителей Дании, хотя в самой игре говорилось, что он русский.
  • Его английское имя также может быть отсылатся и к Густавусу Свифту, изобретателю изотермического вагона.

Разработка

  • У старшей версии Дейна более тёмная кожа и больше шрамов, чем когда он был моложе.
    • У него также появилась татуировка морского конька на левой руке, когда стал старше.
  • Изменение форм создаваемых сладостей: из щенка в волка, из курицы в феникса довольно очевидны, но смысл превращения морского коньяка в дракона, гораздо более понятно для японской аудитории. Потому что японское слово обозначающее морского коньяка — «тацуно:тосиго» (竜の落子), что можно грубо перевести как «ребёнок дракона».

Навигация по вики