Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
491
страница
Деймон Гант

Деймон Гант
Знаете, мы все должны когда-нибудь поплавать вместе!

Деймон Гант — бывший эксцентричным комисаром полиции окружного полицейского управления Лос-Анджелеса от осуждения Джо Дарка за дело SL-9 до событий, приведших к разрешению этого дела.

Легендарное Дуо

«Легендарное Дуо».

До дела SL-9 Деймон Гант был заместителем комисар полиции Лос-Анджелеса. Он и его партнер, Лана Скай, стали известны как «Легендарное Дуо» за их услуги для правоохранительных органов. Деймон также называл себя «преступным компьютером», гордясь своими способностями к раскрытию преступлений.

Дело SL-9

Основная статья: Дело SL-9

Нил Маршалл получает награду «Кубок прокурора» с Деймоном и Ланой.

Последним случаем «Легендарного Дуо» стал дело SL-9, в ходе которого Джо Дарк убил несколько человек. Они отвечали за следственную группу, в которую входили детективы Брюс Гудман, Джейк Маршалл и Энджел Старр, а также брат Джека, прокурор Нил Маршалл. Однако их доказательств было недостаточно для вынесения обвинительного приговора, поэтому они допрашивали Дарка о его преступлениях.

Во время допроса произошло отключение электричества. Видя его возможность, Дарк покинул комнату и вместе с Нилом, который следовал за ним, оказался в совместном кабинете Деймона и Скай, где он нашел сестру Скай Эму. К тому времени, когда Деймон добрался до офиса, все трое были без сознания от насильственной конфронтации. Будучи более решительным, чтобы осудить Дарка, чем когда-либо, и, видя возможность использовать ситуацию в своих интересах, Деймон вырезал кусок ткани из жилетки Нила с отпечатком руки Эмы, взял бессознательного прокурора и пронзил его мечом костюма доспехов у стола Деймона, убив его.

Затем он написал имя «Эма» кровью жертвы на соседней вазе и разбил ее, чтобы создать фальшивую улику. Лана прибыла позже и увидела место преступления. Деймон велел Лане перестроить место преступления, чтобы было похоже, что Дарк убил Нила, а Лана подчинилась, потому что считала, что Эма случайно убила Нила. Деймон спрятал в своем сейфе два предмета для «страховки»: кусок вазы с частью имени Эмы и кусок ткани с отпечатком руки Эмы.

Суд

Деймон и Лана представили свои ложные улики замене Нила, Майлзу Эджворта. Благодаря этим доказательствам Дарк был приговорен к смертной казни за свои преступления. Позже Деймон стал начальником полиции и назначил Лану главным прокурором, чтобы он мог контролировать ее и прокуратуру. Чтобы убедиться, что следственная группа хранит молчание по поводу улик, начальник Деймона уволил Энджел Старр и разжаловал Джека до уровня патрульного. Он позволил Гудману сохранить свою позицию, чтобы отвлечь подозрения от его действий. В течение следующих двух лет Деймон Гант шантажировал Лану Скай, чтобы сохранить контроль над правоохранительными органами города

Причастные к делу

Основная статья: Возрождающий поворот
Деймон Гант
Есть только три человека о ком я беспокоюсь: о себе, обо мне и я.

Однажды, незадолго до того, как доказательства дела SL-9 должны были быть переданы в хранилище улик, Джейк Маршалл убедил Брюса Гудмана настаивать на возобновлении дела SL-9. Поэтому Брюс подошёл к Деймону по поводу дела в хранилище улик. В панике Деймон убил Брюса ножом Джо. Он быстро попытался навести порядок на месте преступления и заручился поддержкой Ланы Скай и Майлза Эджворта.

Лана должна была подождать на подземной стоянке у здания прокуратуры, чтобы помочь Деймону переместить тело. Деймон положил тело в багажник машины Майлза, а затем велел Майлзу перенести синюю отвертку из комнаты для улик в другое место, чтобы тело было убрано с места преступления. Лана должна была забрать тело из багажника. Деймон также велел Лане нанести удар Брюсу ножом Майлза, чтобы он не вызывал подозрений. Тем не менее, Энджел Старр увидела как Лана наносит удар ножом, и, таким образом, Лана стала главным подозреваемым в убийстве Гудмена.

Деймон впервые появился на суде Ланы, чтобы представить ее шарф, который содержал нож Дарка, в суд. Он также сообщил, что еще один детектив был убит в полицейском управлении. Адвокат Ланы, Феникс Райт, использовал свои доказательства, чтобы сделать вывод, что этим детективом был Брюс Гудман. Позже выяснилось, что «убийство», которое произошло в отделении полиции, было просто незначительной дракой между Джеком Маршаллом и другим офицером.

У Деймона начинается нервный срыв.

Истерический смех.

Позже Деймон обнаружил, что Феникс ворвался в его офис с помощью детектива Дика Гамшу, которого Деймон быстро уволил. Однако Феникс уже взломал его сейф. Когда после этого судебное разбирательство по делу Ланы возобновилось, Деймон убедил Лану отказаться от услуг Феникса и вынести обвинительный приговор, но прокурор Майлз Эджворт отказался позволить Лане принять обвинительный приговор без должных доказательств, игнорируя угрозы Деймона ему. В ответ на предательство Майлза и действия Феникса Деймон попросил Эму дать показания об убийстве, и с помощью доказательств, которые Феникс взял из сейфа, был сделан вывод, что Эма убила Нила Маршалла.

Момент истины

Финальные хлопки.

Отказываясь сдаваться, Феникс приказал, чтобы суд вызвал самого Деймона на трибуну. Деймон пытался отрицать различные заявления Феникса, но тот нашёл дыры в его показаниях. В отчаянии Деймон использовал свою власть в качестве начальника полиции, чтобы отказаться от своего права на дачу показаний, и пригрозил Лане дать показания против себя, но Феникс также нашел дыры в ее показаниях.

Затем Деймон попытался заставить Феникса предъявить кусок ткани из жилета Нила, тем самым вовлекая Эму, но Феникс придумал хитрый план, чтобы заставить Деймона причаститься к убийству, и он отрицал, что у него есть такие доказательства. Феникс спросил Деймона, намеренно ли он вырезал кусок ткани из жилета Нила, и Деймон признался в этом. Именно тогда Феникс представил ткань, отметив, что на ткани нет крови, что решительно доказало, что Деймон был настоящим убийцей по обоим пунктам.

Хотя Деймон пытался отклонить это доказательство как незаконное (так как Феникс скрыл ткань при первой возможности представить ее), Феникс ответил, что доказать, что ткань имеет отношение к делу, было невозможно, пока Деймон не признал, что вырезал ее из куртки Нила. Доказательства были законными.

Затем Деймон долго и истерично смеялся и, наконец, признал свою вину, а также признал, что планировал избавиться от Джека Маршалла за то, что он слишком близко подошел к делу. Судья спросил, что случилось с когда-то благородным Деймоном, но он сказал, что теперь у него есть Феникс и Майлз, чтобы поддержать справедливость. Затем Деймон предупредил Майлза, что скоро поймет, почему он стал таким, так как двое мужчин не были такими уж разными. Эти слова поразили Майлза, который впоследствии временно покинул Соединенные Штаты, чтобы выехать за границу, чтобы пересмотреть то, что означало быть прокурором, оставив после себя очевидную предсмертную записку в процессе.

Личность

Деймон Гант
Скажи мне, Ворти. Что ты делаешь в суде? Ты презираешь преступников. Я чувствую это. Ты и я... мы одинаковы. Однажды ты поймешь. Если ты хочешь взять их в одиночку... Ты сделаешь тоже самое!

Профиль.

Деймон обычно был веселым и немного эксцентричным, но в конечном итоге он был уважаемым лидером полиции. У него была привычка придумывать имена домашних животных для разных людей, например, «Райто» для Феникса, «Ворти» для Майлза и «ВЧ» для судьи. У Деймона была привычка играть с волосами, когда он что-то обдумывал, и хлопать в ладоши, смеясь от удовольствия. Он также проявил пристрастие к плаванию и часто предлагал совместные занятия плаванием между собой и другими (в основном судьей) в один момент, предлагая, чтобы Феникс, Майлз, судья и он сам все вместе плавали. Когда он расстроен, он создает долгую и зловещую паузу в комнате, пока просто смотрит на того, кто его расстроил.

У Деймона был большой трубный орган в его офисе. По словам Дика Гамшу, когда он играл, звук был настолько громким, что иногда его можно было услышать по всему зданию. Если один из его подчиненных допускал ошибку, Деймон вызывал их в свой кабинет и играл им песню на своем органе, иногда часами. Орган часто временно оглушал несчастную жертву. Феникс Райт однажды спросил, почему сам Деймон не оглушен, на что Дик ответил с улыбкой, что Деймон все равно никого не слушает, хотя Феникс сказал, что это не главное.

Хотя Деймон начинал как выдающийся следователь и образец для подражания, его работа изменила его. Он желал осуждения своих подозреваемых, одобрения судом плодов его труда, но когда система собиралась подвести его, как в случае с убийствами Джо Дарка , он был измучен и взял дело в свои руки, манипулируя доказательства в своих целях. Качества, которые сделали Деймона отличным следователем, также сделали его холодным, расчетливым и манипулирующим преступником. Деймон стал открыто эгоистичным, и он точно знал, как получить то, что хотел, и ничего не будет делать, если это не принесет ему какую-то пользу.

Деймон был убеждён, что все его махинации и манипуляции были в конечном итоге на благо всех, и он пойдет на все, чтобы обеспечить осуждение. Контролируя как полицию, так и прокуратуру, он мог гарантировать, что сможет отправлять правосудие преступникам, даже если это означает обман системы. Тем не менее, он сохранил свою оригинальную веселую индивидуальность как своего рода фасад.

По иронии судьбы, человек, который предположительно заменил его на посту начальника полиции, также не был без предубеждений, позволив своему другу делать то, что он хотел, чтобы помочь или помешать расследованию убийства. Когда были раскрыты убийства Деймона, он, казалось, изменил свое мнение, вдохновленный преданностью, которую Феникс и Майлз проявили к тому, чтобы найти правду, и был уверен, что оставил закон в своих руках.

Имя

  • Иероглиф в его японском названии Ganto Kaiji (巌徒 海慈) буквально означает «скалистый юниор» и «океан доброты», что метафорически отражает его кажущуюся личность (то есть он навязывает своим подчиненным, как скала, но одновременно нежный к ним как океан). Это может также произойти от старой китайской поговорки, которая гласит: «Вы можете выбирать в горах, но не выбирать в море [потому что море беспощадно]».
  • «Деймон» может быть игрой слов «daemon» или «demon» связи с его неприятной истинной природой. Это также первое имя, полученное из греческого мифа, хотя Деймон в сказанном мифе — это человек, который был готов пожертвовать собой ради своего друга, в отличие от Деймона Ганта, который заботится только о себе.
  • «Гант», вероятно, является ссылкой на его японскую фамилию, хотя «Gant» также по-французски означает «перчатка», как черные, которые носит Деймон.
  • Заменив «а» в его имени на «е», он становится «Деймон Гент» (дословный перевод — бескорыстный).
  • Его французское имя «Дэмиен» означает «демон».

Разработка

  • Деймон — один из любимых персонажей дизайнера персонажей Кадзуя Нури. Он был создан по образцу Зевса, предводителя древнегреческих богов и повелителя неба; на это, по-видимому, ссылается одна из анимаций «повреждения» Деймона, во время которых он, похоже, либо получает удар током, либо излучает молнию от собственного тела. Бахрома Деймона также напоминает разряд молнии, хотя это более очевидно в ранних проектах персонажей. Нури назвал Деймона настоящим персонажем, похожим на адвоката, который оставляет впечатление[1].
  • По словам автора серии игр, Сю Такуми, персонаж Деймона был смоделирован на изображении сотрудника телевизионного ведущего.
  • Рисунок на застежке галстука Ганта и пуговицах на его пиджаке также присутствует на застежке пончо Джека Маршалла, значков на полицейских шляпах Майка Микинса и Дастина Принса и на полицейском значке Бобби Фулбрайта. Таким образом, это, кажется, символ полиции Лос-Анджелеса вселенной Ace Attorney. Учитывая, что игра была разработана в Японии, неудивительно, что этот символ также напоминает упрощенную версию значка, изображенного на шляпах японской полиции.
  • Ближе к концу своего срыва Деймон хлопает раз в 2 кадра или 30 раз в секунду. Это означает, что, если носитель, используемый для игры, использует пропуск кадра, показываются не все хлопки.
  • Деймон — единственный виновник в Phoenix Wright: Ace Attorney, у которого есть собственная музыкальная тема. Фактически, кроме Шелли де Киллера, он — единственный убийца в первых двух играх, у которого есть уникальная музыкальная тема, поскольку давать каждому злодею свою музыкальную тему стали только в Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations.
  • На сегодняшний день Деймон Гант — единственный персонаж в серии, который прерывает перекрёстный допрос, прежде чем какое-либо утверждение сможет быть изучено.

Примечания

Навигация по вики

[[Категория:Phoenix Wright: Ace Attorney}}

Advertisement