ФЭНДОМ

Деймон Гант
Деймон Гант
Вы знаете, мы все должны когда-нибудь поплавать вместе!
Деймон Гант был эксцентричным начальником полиции окружного полицейского управления Лос-Анджелеса от осуждения Джо Дарка за инцидент SL-9 до событий, приведших к разрешению этого дела.

Легендарное Дуо

The Duo

"Легендарное Дуо".

До инцидента SL-9 Деймон Гант был заместителем начальника полиции Лос-Анджелеса. Он и его партнер, Лана Скай, стали известны как «Легендарное Дуо» за их услуги для правоохранительных органов. Гант также называл себя «преступным компьютером», гордясь своими способностями к раскрытию преступлений.

Инцидент SL-9

Главный артикль: Инцидент SL-9

King Neil

Нейл Маршалл получает награду «Кубок прокурора» с Гантом и Скай.

Последним случаем «Легендарного Дуо» стал инцидент SL-9, в ходе которого Джо Дарк убил несколько человек. Они отвечали за следственную группу, в которую входили детективы Брюс Гудман, Джек Маршалл и Энджел Старр, а также брат Джека, прокурор Нейл Маршалл. Однако их доказательств было недостаточно для вынесения обвинительного приговора, поэтому они допрашивали Дарка о его преступлениях.

Во время допроса произошло отключение электричества. Видя его возможность, Дарк покинул комнату и вместе с Нейлом, который следовал за ним, оказался в совместном офисе Ганта и Скай, где он нашел сестру Скай Эму. К тому времени, когда Гант добрался до офиса, все трое были без сознания от насильственной конфронтации. Будучи более решительным, чтобы осудить Дарка, чем когда-либо, и, видя возможность использовать ситуацию в своих интересах, Гант вырезал кусок ткани из жилетки Нейла с отпечатком руки Эмы, взял бессознательного прокурора и пронзил его мечом костюма доспехов у стола Ганта, убив его.

Затем он написал имя «Эма» кровью жертвы на соседней вазе и разбил ее, чтобы создать фальшивую улику. Лана прибыла позже и увидела место преступления. Гант велел Лане перестроить место преступления, чтобы было похоже, что Дарк убил Нейла, а Лана подчинилась, потому что считала, что Эма случайно убила Нейла. Гант спрятал в своем сейфе два предмета для «страховки»: кусок вазы с частью имени Эмы и кусок ткани с отпечатком руки Эмы.

Суд

Гант и Лана представили свои ложные улики замене Нейла, Майлзу Эджворта. Благодаря этим доказательствам Дарк был приговорен к смертной казни за свои преступления. Позже Гант стал начальником полиции и назначил Лану главным прокурором, чтобы он мог контролировать ее и прокуратуру. Чтобы убедиться, что следственная группа хранит молчание по поводу улик, шеф Гант уволил Энджел Старр и разжаловал Джека до уровня патрульного. Он позволил Гудману сохранить свою позицию, чтобы отвлечь подозрения от его действий. В течение следующих двух лет Деймон Гант шантажировал Лану Скай, чтобы сохранить контроль над правоохранительными органами города

Причастные к делу

Главный артикль: Возрождающий поворот
Деймон Гант
Есть только три человека о ком я беспокоюсь: Себе, Мне и Я.
Однажды, незадолго до того, как доказательства инцидента SL-9 должны были быть переданы в хранилище улик, Джейк Маршалл убедил Брюса Гудмана настаивать на возобновлении дела SL-9. Поэтому Гудман подошел к Ганту по поводу дела в хранилище улик. В панике Гант убил Гудмена ножом Дарка. Он быстро попытался навести порядок на месте преступления и заручился поддержкой Ланы Скай и Майлза Эджворта.

Скай должна была подождать на подземной стоянке у здания прокуратуры, чтобы помочь Ганту переместить тело. Гант положил тело в багажник машины Эджворта, а затем велел Эджворту перенести синюю отвертку из комнаты для улик в другое место, чтобы тело было убрано с места преступления. Скай должна была забрать тело из багажника. Гант также велел Лане нанести удар Гудману ножом Эджворта, чтобы он не вызывал подозрений. Тем не менее, Энджел Старр увидела как Лана наносит удар ножом, и, таким образом, Лана стала главным подозреваемым в убийстве Гудмена.

Гант впервые появился на суде Ланы, чтобы представить ее шарф, который содержал нож Дарка, в суд. Он также сообщил, что еще один детектив был убит в отделении полиции. Адвокат Ланы, Феникс Райт, использовал свои доказательства, чтобы сделать вывод, что этим детективом был Брюс Гудман. Позже выяснилось, что «убийство», которое произошло в отделении полиции, было просто незначительной дракой между Джеком Маршаллом и другим офицером.

Gant Breakdown 1

У Ганта начинается нервный срыв.

Gant Breakdown 2

Истерический смех.

Позже Гант обнаружил, что Райт ворвался в его офис с помощью детектива Дика Гамшу, которого Гант

быстро уволил. Однако Райт уже взломал его сейф. Когда после этого судебное разбирательство по делу Ланы возобновилось, Гант убедил Лану отказаться от услуг Райта и вынести обвинительный приговор, но прокурор Майлз Эджворт отказался позволить Лане принять обвинительный приговор без должных доказательств, игнорируя угрозы Ганта ему. В ответ на предательство Эджворта и действия Райта Гант попросил Эму дать показания об убийстве, и с помощью доказательств, которые Райт взял из сейфа, был сделан вывод, что Эма убила Нейла Маршалла.

Момент истины

Отказываясь сдаваться, Райт приказал, чтобы суд вызвал самого Ганта на трибуну. Гант пытался отрицать различные заявления Райта, но Райт

Gant Breakdown 3

Финальные хлопки.

нашел дыры в его показаниях. В отчаянии Гант использовал свою власть в качестве начальника полиции, чтобы отказаться от своего права на дачу показаний, и пригрозил Лане дать показания против себя, но Райт также нашел дыры в ее показаниях.

Затем Гант попытался заставить Райта предъявить кусок ткани из жилета Нейла, тем самым вовлекая Эму, но Райт придумал хитрый план, чтобы заставить Ганта причаститься к убийству, и он отрицал, что у него есть такие доказательства. Райт спросил Ганта, намеренно ли он вырезал кусок ткани из жилета Нейла, и Гант признался в этом. Именно тогда Райт представил ткань, отметив, что на ткани нет крови, что решительно доказало, что Гант был настоящим убийцей по обоим пунктам.

Хотя Гант пытался отклонить это доказательство как незаконное (так как Райт скрыл ткань при первой возможности представить ее), Райт ответил, что доказать, что ткань имеет отношение к делу, было невозможно, пока Гант не признал, что вырезал ее из куртки Нейла. Доказательства были законными.

Затем Гант долго и истерично смеялся и, наконец, признал свою вину, а также признал, что планировал избавиться от Джека Маршалла за то, что он слишком близко подошел к делу. Судья спросил, что случилось с когда-то благородным Гантом, но он сказал, что теперь у него есть Райт и Эджворт, чтобы поддержать справедливость. Затем Гант предупредил Эджворта, что скоро поймет, почему он стал таким, так как двое мужчин не были такими уж разными. Эти слова поразили Эджворта, который впоследствии временно покинул Соединенные Штаты, чтобы выехать за границу, чтобы пересмотреть то, что означало быть прокурором, оставив после себя очевидную предсмертную записку в процессе.

Личность

Деймонт Гант
Скажи мне, Ворти. Что ты делаешь в суде? Ты презираешь преступников. Я чувствую это. Ты и я...мы одинаковы. Однажды ты поймешь. Если ты хочешь взять их в одиночку...Ты сделаешь тоже самое!
Gant

Снимок.

Гант обычно был веселым и немного эксцентричным, но в конечном итоге он был уважаемым лидером полиции. У него была привычка придумывать имена домашних животных для разных людей, например, «Райто» для Райта, «Ворти» для Эджворта и «Уджи» для судьи. У Ганта была привычка играть с волосами, когда он что-то обдумывал, и хлопать в ладоши, смеясь от удовольствия. Он также проявил пристрастие к плаванию и часто предлагал совместные занятия плаванием между собой и другими (в основном судьей) в один момент, предлагая, чтобы Райт, Эджворт, судья и он сам все вместе плавали. Когда он расстроен, он создает долгую и зловещую паузу в комнате, пока просто смотрит на того, кто его расстроил.

У Ганта был большой трубный орган в его офисе. По словам Дика Гамшу, когда он играл, звук был настолько громким, что иногда его можно было услышать по всему зданию. Если один из его подчиненных допускал ошибку, Гант вызывал их в свой кабинет и играл им песню на своем органе, иногда часами. Орган часто временно оглушал несчастную жертву. Феникс Райт однажды спросил, почему сам Гант не оглушен, на что Гамшу ответил с улыбкой, что Гант все равно никого не слушает, хотя Райт сказал, что это не главное.

Хотя Гант начинал как выдающийся следователь и образец для подражания, его работа изменила его. Он желал осуждения своих подозреваемых, одобрения судом плодов его труда, но когда система собиралась подвести его, как в случае с убийствами Джо Дарка , он был измучен и взял дело в свои руки, манипулируя доказательства в своих целях. Качества, которые сделали Ганта отличным следователем, также сделали его холодным, расчетливым и манипулирующим преступником. Гант стал открыто эгоистичным, и он точно знал, как получить то, что хотел, и ничего не будет делать, если это не принесет ему какую-то пользу.

Гант был убежден, что все его махинации и манипуляции были в конечном итоге на благо всех, и он пойдет на все, чтобы обеспечить осуждение. Контролируя как полицию, так и прокуратуру, он мог гарантировать, что сможет отправлять правосудие преступникам, даже если это означает обман системы. Тем не менее, он сохранил свою оригинальную веселую индивидуальность как своего рода фасад.

По иронии судьбы, человек, который предположительно заменил его на посту начальника полиции, также не был без предубеждений, позволив своему другу делать то, что он хотел, чтобы помочь или помешать расследованию убийства. Когда были раскрыты убийства Ганта, он, казалось, изменил свое мнение, вдохновленный преданностью, которую Райт и Эджворт проявили к тому, чтобы найти правду, и был уверен, что оставил закон в своих руках.

Имя

  • "Kanji" в его японском названии Ganto Kaiji (巌徒 海慈) буквально означает «скалистый юниор» и «океан доброты», что метафорически отражает его кажущуюся личность (то есть он навязывает своим подчиненным, как скала, но одновременно нежный к ним как океан). Это может также произойти от старой китайской поговорки, которая гласит: «Вы можете выбирать в горах, но не выбирать в море [потому что море беспощадно]».
  • «Деймон» может быть игрой слов "daemon" или "demon" связи с его неприятной истинной природой. Это также первое имя, полученное из греческого мифа, хотя Деймон в сказанном мифе - это человек, который был готов пожертвовать собой ради своего друга, в отличие от Деймона Ганта, который заботится только о себе.
  • «Гант», вероятно, является ссылкой на его японскую фамилию, хотя «Gant» также по-французски означает «перчатка», как черные, которые носит Гант.
  • Заменив «а» в его имени на «е», он становится «Деймон Гент(дословный перевод - бескорыстный)».
  • Его французское имя "Дэмиен" означает "демон".

Разработка

  • Гант - один из любимых персонажей дизайнера персонажей Казуя Нури. Он был создан по образцу Зевса, предводителя древнегреческих богов и повелителя неба; на это, по-видимому, ссылается одна из анимаций «повреждения» Ганта, во время которых он, похоже, либо получает удар током, либо излучает молнию от собственного тела. Бахрома Ганта также напоминает разряд молнии, хотя это более очевидно в ранних проектах персонажей. Нури назвал Ганта настоящим персонажем, похожим на адвоката, который оставляет впечатление.[1]
  • По словам создателя сериала Шу Такуми, персонаж Ганта был смоделирован на изображении сотрудника телевизионного ведущего.
  • Рисунок на застежке галстука Ганта и пуговицах на его пиджаке также присутствует на застежке пончо Джека Маршалла, значков на полицейских шляпах Майка Микинса и Дастина Принца и на полицейском значке Бобби Фулбрайта. Таким образом, это, кажется, символ полиции Лос-Анджелеса вселенной Ace Attorney. Учитывая, что игра была разработана в Японии, неудивительно, что этот символ также напоминает упрощенную версию значка, изображенного на шляпах японской полиции.
  • Ближе к концу своего срыва Гант хлопает раз в 2 кадра или 30 раз в секунду. Это означает, что, если носитель, используемый для игры, использует пропуск кадра, показываются не все хлопки.
  • Гант - единственный виновник в Phoenix Wright: Ace Attorney, у которого есть собственный лейтмотив. Фактически, кроме Шелли де Киллера, он - единственный убийца в первых двух играх, у которого есть уникальная музыкальная тема, поскольку давать каждому злодею свою музыкальную тему стали только в Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations.
  • На сегодняшний день Деймон Гант - единственный персонаж в серии, который прерывает перекрестный допрос, прежде чем какое-либо утверждение сможет быть изучено.

Примечания

  1. Интервью Capcom Legends с Нури (арт-директор DGS). Court Records Forums. Получено 2015-07-26.