ФЭНДОМ

Далия Хоуторн
Далия Хоуторн
Каждый день, с рождения до смерти, я никогда никому не помогала! Я жила для себя, и, в конце-концов, я умерла для себя. Я думала, это очевидно.

Далия Хоуторн была студенткой Университета Айви и бывшей девушкой Феникса Райта. Она появлялась в качестве свидетеля убийства ее сводной сестры — Валери Хоуторн, ее бывшего парня — Доуга Сваллоу и ее тети — Мисти Фей(она же Элиза Доксним).

Юность

Морган Фей, которая должна была стать главой клана Фей, женилась на богатом ювелире с коим у нее появились две дочери-близнеца: Далия и Ирис. Однако Мисти Фей — младшая сестра Морган, обладала большей духовной силой, чем ее старшая сестра, в связи с чем и стала главой, сделав в дальнейшим род Морган второстепенной ветвью клана. Ювелир развелся со своей женой, забрав с собой дочерей. Позже он женился на женщине, у которой уже была дочь — Валери Хоуторн. Находя свою сестру-близнеца обузой, Далия убедила своего отца отдать Ирис в храм Хазакуры. Когда Далия осталась с Хоуторнами, она начала ненавидеть своего отца и устроила против него заговор, ради его денег.

Похищение

The Staged Fake Kidnapping (2)

Инсценированное похищение у Сумеречного моста.

Когда Далии было 14 лет, она притворилась, что влюбилась в Терри Фаулза, чтобы использовать его, в целях мщения над отцом. При содействии Валери, она устроила фиктивное похищение Фаулзом, чтобы заполучить одно из редких украшений своего отца. Однако на Сумеречном мосту, возле Храма Хазакура, Валери предала Фаулза и выстрелила ему в руку, сигнализируя «заложнику» о прыжке в реку Игл с алмазом в ее рюкзаке. Фаулз был осужден за «убийство» Далии и приговорен к смертной казни.

Первое убийство

Главная тема: Истоки поворота
Valerie in the Trunk

Труп Валери.

Пять лет спустя Фаулза перевели в другую тюрьму, но при перевозке, транспорт на котором его перевозили, сломался, и он сбежал. Он позвонил Валери Хоуторн и сказал ей встретиться с ним на Сумеречном мосту, чтобы объяснить, что произошло. Валери позвонила Далии и сказала, что собирается рассказать правду об инциденте. Опасаясь того, что может случиться в результате встречи, Далия убила Валери на Сумеречном мосту, а затем, когда Фаулз приехал на угнанной машине, она спрятала тело в багажнике машины, а затем встретила Фаулза на мосту, притворяясь Валери. Фаулз был арестован вскоре после этого, и был обвинен уже в реальном убийстве.

Meeting on the Bridge

Встреча с Фаулзом, замаскировавшись Валери.

Для суда над Фаулзом, прокурор Майлз Эджворт подготовил Далию в качестве свидетеля под псевдонимом Мелисса Фостер, которая попыталась бы убедить суд, что Фаулз был убийцей. Мия Фей — адвокат обвиняемого, почти смогла доказать, что Далия была убийцей, но Фаулз отказался сотрудничать с Фей, и вместо этого умер за стендом, приняв яд. Фей и Эджворт позже вспомнят, что Далия покинула зал суда с «демонической улыбкой на лице».

Покушение

В результате судебного разбирательства Фей и ее коллега — адвокат Диего Армандо, начали расследование в отношении Далии. Далия узнала об этом и убедила Армандо встретиться с ней в кафетерии здания суда через шесть месяцев. Опасаясь, что Армандо раскроет правду, Далия подсыпала яд в свой кофе из своей бутылочки в ожерелье. Яд был украден у Доуга Сваллоу — ее парня на тот момент, который был студентом-фармацевтом в университете Айви. Армандо отравился и впал в кому, а Далия скрылась с места происшествия.

Через несколько минут, в читальном зале она наткнулась на своего студента-однокурсника из университета Айви — Феникса Райта, и дала ему ожерелье в качестве «подарка любви», чтобы замести следы. Сваллоу позже узнал об украденном яде и расстался с Далией.

Из-за сохраняющегося подозрения, окружавшего ее из-за инцидента, Далия планировала убить Райта, чтобы забрать единственные оставшиеся доказательства, которые могли бы связать ее с отравлением. Ирис, опасаясь за свою сестру и путь, по которому она шла, умоляла Далию не заходить так далеко и убедила ее не прибегать к убийству. Вместо этого Ирис жила жизнью Далии в университете Айви, чтобы защитить Далию в случае очередной встречи с правоохранительными органами.

Второе убийство

Далия Хоуторн
Ты. Думала. Что ты. Победила? Серьезно!? Ты, Мия Фей? Хе... Хе... Хе... Хехехе... Это. Просто. Смешно!

Прошло восемь месяцев, и ожерелье не было возвращено Далии. Далия стала подозревать, что Ирис действительно влюбилась в Райта. Ничего сказав своей сестре, Далия взяла дело в свои руки и в отчаянии вернулась в Университет Айви. Она попыталась убить Райта, похитив еще больше яда Доуга и использовав его, чтобы отравить лекарство от простуды Райта.

Crocodile Tears

Делает вид, что оплакивает смерть Доуга.

Однако, прежде чем ее план осуществился, она застала Доуга, пытающегося предупредить Райта о Далии и украденном ею яде. Райт оттолкнул Доуга в гневе и неверии, а затем ушел. Зная, что Доуг подозревал ее, Далия заставила его замолчать навеки, используя электро кабели, чтобы убить ее бывшего парня, и, затем, попыталась подставить Райта.

К несчастью для Далии, Мия Фей, наконец, решила вернуться в зал суда, впервые после катастрофического судебного процесса над Фаулзом. Адвокат-новичок взялась за дело Райта и наслаждалась возможностью разоблачению Далии как убийцы, которым она была. Вскоре, Далия была осуждена и приговорена к смертной казни, но она поклялась, что когда-нибудь отомстит своей кузине.

Тюрьма и казнь

Далия Хоуторн
Да. Я была повешена. Это было не очень... приятно.
Пять лет спустя, Морган Фей, которая была заключена в тюрьму за соучастие в убийстве, была переведена в центр заключения, где находилась Далия. Морган рассказала Далии о плане приманки ее младшей дочери — Перл Фей, и младшей сестры Мии — Майю Фей, в Храм Хазакуры; там Перл, управляемая Далией, должна была убить Майю, чтобы Перл стала главой клана Фей. Несмотря на отсутствие заинтересованности в амбициях Морган, Далия видела в этой возможности единственный способ отомстить Мии, которая, однако, уже умерла два года назад, из-за чего личная месть так и не произошла. Вскоре после того как они обсудили свой план, Далия была казнена через повешение.

Призыв

Далия Хоуторн
Ты все также наивно оптимистичен, не так ли... мой дорогой Феня? Хочешь знать правду? Когда мы встретились... Я презирала тебя. Твою дурацкую наивность и твою жалкую веру в людей.
Godot With Elise's Cane Sword

Перед тем как ударить Годо.

Через месяц после казни Далии, Диего Армандо, который недавно очнулся из комы и принял имя Годо, узнал о заговоре Морган Фей, и связался с Ирис и сестрой Морган — Мисти Фей, пытаясь помешать Морган. План состоял в том, чтобы Мисти, которая прибыла в Храм Хазакуры под псевдонимом «Элиза Доксним», призвала в свое тело Далию, чтобы этого не сделала Перл. Годо в свою очередь должен был сдерживать Далию и помешать ей убить Майю. Тем не менее, Далия напала на Майю во Внутреннем храме, который был на некотором расстоянии от храма Хазакуры. Увидев силуэт Далии, Годо охватило желание отомстить. Он поднял трость меча Мисти и нанес удар Далии, убив тем самым Мисти. Прежде чем потерять сознание, Далия сумела ранить Годо. Ирис предстала перед судом за убийство Мисти, и Феникс Райт, ставший к этому времени адвокатом, взялся за ее дело.

После призыва Мии за помощью, Майя воспользовалась советом своей сестры и заперлась в ледяном тренировочном зале Внутреннего Храма и призвала Далию, чтобы ее не призвала Перл, не знающая всего заговора, и чтобы Далия впоследствии не убила Майю. Позже, чтобы спасти Майю, Ирис была позвана, чтобы отворить замок в тренировочной комнате. Как только Ирис отворила замок, регион сотрясло землетрясение, и Далия воспользовалась этим, чтобы запереть Ирис в тренировочной комнате на пять замков. Вскоре, спасательные работы продолжались, чтобы спасти Майю из Священной Пещеры, хотя фактически Майя находилась снаружи и была одержима Далией.

Dahlia possesing

Дух Далии покидает тело Майи.

Во время суда над Ирис, Далия, изображающая из себя Ирис, утверждала, что Майя убила Мисти, а затем покончила с собой из-за нестерпимого чувства вины, сбросившись с моста. Однако вскоре Райт смог понять, кто она на самом деле и в чье тело она была призвана. Далия действительно подумала, что Майя сбросилась с Сумеречного моста, потому что видела только Ирис, и считала, что была призвана в тело Перл, согласно изначальному плану. Однако, это оказалось не так.

Мия, призванная Перл, насмехалась над своей кузиной, издеваясь над ней из-за ряд ужасных попыток убийства. Обеспокоенная своей неспособностью убить Майю, когда она была так близко к ней в течение нескольких дней, Далия покинула тело Майи, и судья предположил, что ее дух никогда больше не будет призван.

Личность

Судья
Думаю, это права... Самая прекрасная роза способна скрыть свой смертоносный шип...
Dahlia Mugshot

Иконка.

Далия знала, что ее красота и невинная внешность не вызывали никаких подозрений со стороны остальных чем и пользовалась в полной мере. У нее была способность казаться чистой и невинной; она даже иногда заставляла маленьких бабочек скапливаться вокруг нее и нежно трепетать. Тем не менее, эта аура невинности была фасадом, и когда ее загоняли в угол, ее поведение могло измениться на ужасающее, почти демоническое, что приводило даже к тому, что вышеупомянутые бабочки самовоспламенялись. По правде говоря, Далия ни о ком не заботилась, кроме себя, и она даже напрямую заявляла, что так всегда было.

Многие, кто видел истинную натуру Далии, такие как Феникс Райт и Мия Фей, описывали ее как демона, и даже судья предложил, чтобы она никогда больше не будет призвана. Все убийства и покушения Далии были совершены, чтобы скрыть предыдущие преступления или отомстить Мие Фей. Она не выражала ни сожаления, ни сочувствия по поводу какого-либо из ее преступлений, которые она совершила, и не стеснялась убивать совершенно невинных людей для самозащиты.

На самом деле, из всех людей, с которыми когда либо сталкивался Райт, Далия была, пожалуй, самой опасной, в том смысле, что на ее счету известно целых семь жертв. Из них двое погибло лично от ее руки (Валери Хоуторн и Доуг Сваллоу), один покончил с собой(Терри Фаулз), одна намеченная — Мия(умершая, однако, от руки Редда Уайта), и остальные трое неудавшиеся (Феникс Райт, Диего Армандо и Майя Фей). Была также одна непреднамеренная жертва (Мисти Фей), хотя Далия вряд ли переживала на этот счет. Несмотря на все это, все преступления Далии так или иначе были неудачными, в основном из-за действий Мии Фей против нее.

Сестра Далии — Ирис, однажды дала ей несколько иное описание. Будучи брошенной матерью и брошенной отцом, Ирис пожалела Далию, потому что Ирис, по крайней мере, заставила Бикини — монахиню, действующую как знакомую Морган, позаботиться о ней. Ирис также описывала Далию как "сильную" и "умную". Она была благодарна за то, что ни у Далии, ни у нее не было большой духовной силы, чтобы их мать не могла использовать их. Ирис, таким образом, показала некоторую симпатию к своей сводной сестре — Перл Фей, которую ее мать могла и использовала для своих собственных амбиций.

Имя

  • «Миянаги» (美柳)— это имя, означающее «красота» и «ива», которое призвано выражать чувство спокойствия. «Чинами» ( inな み) может происходить от фразы «chi mo namida mo nai» («без крови и слез»), что, в основном, означает «бессердечный».
  • Ее японский псевдоним « Сатоко Мукуи » (無 久 井里 子) буквально означает «мстительный приемный ребенок».
  • Имя "Далия" было придумано под вдохновением от альбома «Dahlia» от X Japan.
  • Фамилия «Хоуторн» - это отсылка к известному писателю Натаниэлю Хоуторну, который написал короткую историю «Rappaccini's Daughter» , в которой мужчина влюбляется в женщину, у которой сильный яд течет по ее венам и может убить кого-либо простым прикосновением. Имя Перл Фей также является ссылкой на Хоуторна.
  • Ее французская фамилия "Plantule" означает "рассада".

Разработка

  • До того, как теневой профиль суда в «Грандиозном повороте» был раскрыт как Далия, ее пол был оставлен как «?». И это несмотря на то, что сам профиль описывает персонажа как «дочерью», «сестрой-близнецом Ирисы». Ее возраст также указан как «???», несмотря на то, что упоминается как близнец Ирис, а возраст Ирис уже известен.
  • В хронологии вселенной первых трех игр серии Ace Attorney Далия Хоуторн выступает в качестве свидетеля как в первом (Поворот в воспоминаниях), так и в последнем (Грандиозный поворот) деле.
  • Далия была замечена в перчатках в воспоминаниях вскоре после ее убийства Доуга Сволоу, несмотря на то, что они не были частью ее обычного наряда. Они могли быть надеты для того, чтобы отпечатки пальцев не попали на бутылку с лекарством Райта.