Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
Также существует улика с похожим названием Голова «Мартышки».

Феникс Райт
Талисман киностудии. По-моему это мартышка. Тогда почему у неё нос картошиной?

Господин Мартышка — вымышленный персонаж, являющийся талисманом киностудии Global Studios. Ему установленная огромная статуя-указатель на Global Studios, но был сильно повреждён в день убийства Джека Хаммера.

Повреждённый талисман

Основная статья: Самурайский поворот

Господин Мартышка был повреждён во время шторма, тогда у него отвалилась голова в 14:15. Каждый час он издаёт звук «уа», стереотипный крик обезьян.

Аукцион чёрного рынка

Основная статья: Забытый поворот

Позже голова талисмана была одним из лотов аукциона улик чёрного рынка, и была среди многих вещей найденных Майлзом Эджвортом в тайном складе на 51-ом этаже Гранд-Тауэр. Хотя Майлз узнал его, но он по ошибке назвал его «Госпожа Мартышка», после чего его тогдашний партнёр по расследованию, Эма Скай, указала на его ошибку.

Имя

  • Его [[Япония|японское] имя, «Сарумагэ-дон» (サルマゲどん), образовано из «сару» (猿), что значит «обезьяна» и «тёнмагэ» (ちょんまげ), тип традиционной стрижки топ кнот, ассоциирующаяся с самураями. Суффикс «-дон» — это почётное обращение, используемое в разных странах, которое примерно переводится как «лорд».
  • Его английское имя — просто «Monkey» (мартышка, обезьяна) с обычным уважительным обращением «Mister».

Разработка

  • В английском дубляже аниме адаптации Ace Attorney, Господин Мартышка звали «Forest Imp» (Лесной чертик). Чтобы повторить ошибку из игры, Майлз назвал его «Forest Blimp» (Лесной дирижабль).

Навигация по вики

Advertisement