Ace Attorney Вики
Advertisement
Ace Attorney Вики
444
страницы
Майя Фей
Скажите, инспектор Гамшу. Вы знаете «Гурди»?
Дик Гамшу
То чудовище из озера Гурд? Лично, нет.

Гурди был монстром, который по легенде жил в озере Гурд. Но позже оказалось, что он не существовал.

Легенда

Фото, с которого началась легенда.

Рекламный плакат «Могучий Муузилла против Гурди».

Впервые о Гурди стало известно после фото пары, сделанного у озера Гурд и был замечен как странный, расплывчатый образ на фоне. Его описание в газете было следующее: «Оно поднявшиеся из-под воды, создало шум, похожий на взрыв.» Вскоре после этого к озеру начали стекаться толпы людей, пытающихся найти загадочное чудовище.

Одним из таких людей была Лотта Харт. Она была полна решимости снять его раньше «всяких дилетантов» пытающихся украсть её «сенсацию». Когда Феникс Райт пришёл на озеро, чтобы искать улики для дела, Лотта использовала историю для прикрытия, якобы она приехала сюда, чтобы снимать метеорные дожди для своей исследовательской работы. К несчастью для неё, она очевидно не продумала свою историю до конца, и её настоящая цель была разгадана Фениксом, тем более камера Лотты была направлена на озеро, а не в небо; у нее был бинокль, но не было телескопа; и эта камера снимала при любом громком шуме. Майлз Эджворт поступил наоборот, и сначала сказал Райту, что он посетил озеро, чтобы найти Гурди, а не свою истинную причину.

Фениксу, в конце концов, пришлось помочь Лотте в поисках Гурди, чтобы та раскрыла информацию о деле. Через некоторое время Райту удалось узнать правду.

3 года спустя, Гурди появлялся как персонаж в «Могучий Муузилла против Гурди», как монстр в фильме Global Studios, где тот сражался с другим монстром Муузиллой.

Правда

Громкое приводнение.

Однажды ночью на рождество Ларри Батц пытался надуть надувную копию Стального самурая который ему дала, его тогдашняя девушка Киянс. Пытаясь наполнить его, он выпустил баллон с воздухом, и надувной самурай взлетел в воздух, издав звук, похожий на взрыв. Во время его падения в озеро как раз когда пара делала фото, с чего началась (не долго прожившая) легенда о Гурди.

Имя

Другие медиа

Появление Гурди.

Гурди появляется как реальное существо в манге, найденной в Gyakuten Saiban Guidebook. В ней Феникс и Майлз отправляют Ларри на озеро Гурд, чтобы найти монстра в качестве наказания. После приставаний Майи Фей, которая хотела увидеть Гурди, они прибывают к озеру (с Диком Гамшу, присоединившегося к ним), где нашли Гурди с Ларри наполовину во рту чудовиша. Феникс с Майлзом сразу начали убегать, а Майя осталась, так как хотела следующей покататься на монстре.

Advertisement